|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Хочу стереть примитивы в определённой области с помощью Лисп. Что не так делаю?
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 3074
|
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
Ну я не в курсе таких нюансов.
Команда Line, например, вполне удовлетворена точкой, заданной списком list а как этот PICKSET вкрячить в код? Т.е. надо сначала выделить объекты, а потом их как-то передать команде erase? Тогда два вопроса: 1. Как выделить объекты, заключённые в секущей рамке между точками ppR1 и ppR2? 2. Как этот набор передать команде erase? ![]() Вы уж простите за дилетанские вопросы. Спасибо Последний раз редактировалось НеВа64, 26.09.2013 в 20:50. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
да уже всё это время гуглю и листаю талмуд Полещука
Самое смешное, что 20 лет назад, ещё в 10-м автокаде я всё это прекрасно знал и умел. Потом был огромный перерыв, в связи со сменой работы и других крутых перемен в жизни. А щас стал стар и туп. Кое-что вспомнил сам. Достал запылившиеся англоязычные пособия (тогда только такие были), прикупил новые и грызу, помогая своим детям студентам. Грызу именно потому, что стало интересно вновь. Но тяжеловато возращаться в ту же реку. Течение быстрое, многое упущено. тыкс добрался до ssget ![]() ну вот Код:
; ошибка: слишком мало аргументов _$ Последний раз редактировалось НеВа64, 26.09.2013 в 21:55. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
"_С" это режим или метод выбора примитивов. В данном случае это значит секущей рамкой.
Можно и так "С", но Полещук говорит, что надо с нижним подчёркиваем Я вот взял тупо из Полещука готовую строку: Код:
; ошибка: слишком мало аргументов ![]() Поиграл с буквой "С", меняя с русского на латинский Цитата:
теперь это надо передать команде erase Код:
Вот что: Цитата:
![]() Последний раз редактировалось НеВа64, 26.09.2013 в 22:52. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
Собственно так я и делал. Но надоело. Поясню.
У меня два студента с механизмами по ТММ. Положение механизмов меняется. Прежде чем нарисовать новое положение, надо удалить старое. Операция элементарно простая, но уже маленько утомила. Казалось бы, проще в начале кода поставить блок удаления старого механизма и фсьо. Оказалось, что это не так просто для начинающего. Цитата:
Сначала я набрал латиницей "С", оно выдало ошибку режима, тогда набрал "С" кирилицей, выдало ошибку "мало аргументов". Набрал "_С" кирилицей - мало аргументов. Тупо перенабрал код Полещука используя опять кирилицу "_С". Ну а потом таки набрал латиницей "_С". И оно заработало. maratovich, спасибо большое. Всё оказывается очень просто. В моём начальном коде "не так" было две вещи: 1. "_С" должно быть набрано латиницей 2. Erase должна закрываться пробелом. Работающий код: Код:
Последний раз редактировалось НеВа64, 27.09.2013 в 10:38. |
|||
![]() |
|
||||
строю, ломаю Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
Если вы про мой механизм, то проще удалить и нарисовать по новой.
Опять же, если вы за мой механизм, то да - зависимость параметрическая. Только всё очень просто, т.к. параметр всего один меняется. Угловое положение ведущего звена. |
|||
![]() |
|
||||
Кстати, да, поддержу gomer'а. С помощью параметризации очень удобно делать кинематические схемы. Как по лекциям: наложил на объекты нужные ограничения - и механизм готов. Для схем в расчетках по ТММ самое то!
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый. (The Mechanic) |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 14
|
Я готов с вами согласитья друзья, но я не владею этой технологией.
Для меня оказалось проще аналитически определить зависимости координат необходимых точек от параметра и напечатать эти зависимости на языке ЛИСПа. Тем более, что эта аналитика потом всё равно нужна при определении скоростей и ускорений и при отрисовке этих векторов как на самом механизме, так и отдельно в виде планов скоростей и ускорений. |
|||
![]() |