Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы

Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.11.2013, 23:18 #1
Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы
dzhugashvili
 
конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28

Здравствуйте!
Столкнулся со следующей задачей:необходимо разработать железобетонную эстакаду для съезда бульдозера с железнодорожной платформы.
Смысл в следующем: эстакаду предполагается расположить в тупике ж.д. пути. Платформа подъедет вплотную к эстакаде и бульдозер своим ходом съедет с платформы на эстакаду, а затем на грунт.
Масса бульдозера 53 т, удельное давление гусеничного полотна бульдозера на грунт - 1,32 кг/см2, длина бульдозера 5 м, ширина по гусеничным полотнам 3,26 м.
Эскиз эстакады во вложенном файле. Планирую применить тяжелый бетон марки М400. Армировать планирую сеткой из арматуры диаметром 12 мм с ячейкой 200х200 мм. Сетку располагаю горизонтально с шагом по высоте 200...300 мм.
Поделитесь, пожалуйста, дельным советом и подскажите наиболее подходящую методику для расчета на прочность данного сооружения.

З.Ы. С ж.б. конструкциями практически не сталкивался, не судите строго.

Вложения
Тип файла: pdf Эскиз.pdf (55.3 Кб, 332 просмотров)

Просмотров: 9205
 
Непрочитано 12.11.2013, 23:42
#2
357

бывший...
 
Регистрация: 13.08.2009
Краснодар
Сообщений: 1,171
<phrase 1=


1. А не дешевле будет заказать в Восстановительном Поезде той же железной дороги кран на ж/д платформе и им снять этот бульдозер? Помнится, 30 лет назад у них уже были краны грузоподъемностью 80-120 тонн...
2. По молодости лет пришлось выгружать бульдозеры и трубоукладчики на базе "Чувашпиллера": в торце последней платформы сделал щебеночную насыпи, по ней деревянными шпалами выкладывал сплошные пути под гусеницы и по ним сгонял технику. После каждого прохода техники приходилось насыпь подравнивать и шпальные пути поправлять
357 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.11.2013, 23:55
#3
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Руководство предприятия считает, что дешевле жб эстакаду. А можно поподробней про щебеночную насыпь? Но думаю, что охрана труда не пропустит такой вариант.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2013, 23:58
#4
M_M_V

конструктор
 
Регистрация: 10.07.2008
г. Киев
Сообщений: 41


Уклон пандуса не более 10% ( п. 4.8. СНиП 2.11.01-85*. СКЛАДСКИЕ ЗДАНИЯ)
__________________
Павлины, говоришь? Хм...
M_M_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.11.2013, 00:11
#5
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Такой уклон выбран из руководства по эксплуатации к бульдозеру (допустимый уклон 30 град.). Доказать руководству, что нужно не более 10% не смогу, т.к. данный СНиП должен соблюдаться при проектировании складских зданий и помещений, а данное сооружение тяжело отнести и к тому и к другому.

----- добавлено через ~23 мин. -----
Прикинул, получается приблизительно 1,5 т арматуры и 60 м3 бетона. Сейчас, планирую сделать конструкцию типа перевернутой буквы "П", где "ножки" буквы "П" будут под гусеничными полотнами бульдозера, а часть между "ножками" засыпать щебнем (для утяжеления). Как проверить расчетом данную конструкцию на прочность?

Последний раз редактировалось dzhugashvili, 13.11.2013 в 00:34.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 00:47
#6
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


мне кажется эта штука и без арматуры стоять будет...
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 09:37
#7
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Мне тоже кажется проще плюху из слабого бетона (В7,5) по грунту сделать, лопатами ее подправить (стенки боковые не вертикальные, а с небольшим уклоном) и всех делов. Только там где-то в конце тупика упор должен быть? Его не забетонишь, а тогда получается щель (метра в 0,5-1,5) через нее что-то класть надо.
Offtop: Хотя если вспомнить ВОВ как там Т-34 разгружали - педаль в пол - прыжок - и ты на рельефе, может и тут так сделать?
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:09
#8
bahil


 
Сообщений: n/a


Сделать горку из бетона В3,5. Делов-то.
 
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:10
#9
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


Кто меньше?
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:12
#10
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


посмотрите у вояк инвентарные стальные аппарели для съезда танков с платформы.
Купите б/у полуприцеп-трал типа ЧМЗАП и сделайте с него аппарель
stoper вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:13
#11
bahil


 
Сообщений: n/a


Меньше разве что из глины (саман).
 
 
Непрочитано 13.11.2013, 10:44
#12
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


А как все сурово начиналось! Бетон В30, арматура в 10 рядов 12 А-III!
Alex_26 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.11.2013, 23:45
#13
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Склоняюсь к конструкции по эскизу во вложенном файле.
Волнуют такие вопросы:
1. Даст ли эффект такое армирование?
2. Как подготовить основание под ж/б конструкцию?
3. Форма конструкции не создает серьезных технологических проблем?
Вложения
Тип файла: pdf Эстакада тупика ж.д. пути.pdf (95.6 Кб, 218 просмотров)
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 13.11.2013, 23:58
#14
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
. Даст ли эффект такое армирование?
Эффектно смотреться будет каркас собранный. Эффективно будет - вряд ли. Зачем там арматура?

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Как подготовить основание под ж/б конструкцию?
Растительный слой снять, песочка от пучения 20-30 см (если он всю зиму будет съезжать-заезжать), подготовку бетонную из B7.5. Гидроизоляция, думаю, будет излишней. Сколько этой хрени стоять надо?) Больше, чем на один раз?

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Форма конструкции не создает серьезных технологических проблем?
Зачем дырка посередине? Оно заодно как эстакада для осмотра днища будет использоваться? Тогда дырка маловата. Да и к чему эти наклонные стенки? Пусть вертикальными будут, чего от этого изменится? Или опять экономия бетона?

Уголки тоже не ясны. Бульдозер гусеничный?
 
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2013, 00:07
#15
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


Эстакада, теоретически, для одноразового использования - один раз съехать с платформы бульдозеру, но возможно через какое-то время захотят использовать еще раз и не спросят на сколько раз конструкция была возведена.
Дырка для экономии бетона и чтобы в нее вошло автосцепное устройство ж/д платформы.
Бульдозер гусеничный, поэтому решил на угол заложить уголок, чтобы не отколоть бетон, правда сомневаюсь в эффективности этого решения.

Я так понял, что щебеночная подсыпка и армирование вообще убрать?

Что значит подготовку бетонную из В7.5?

Последний раз редактировалось dzhugashvili, 14.11.2013 в 00:14.
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 00:12
#16
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
чтобы в нее вошло автосцепное устройство ж/д платформы
тогда резонно.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Бульдозер гусеничный, поэтому решил на угол заложить уголок
Так и подумал. Хотя даже если сколется там кусок бетона - и хрен с ним же) Я подумал, что он может проколоть колесо, но потом вспомнил, что у бульдозеров протекторы явно больше допустимых 1.6 мм ^__^

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
сомневаюсь в эффективности этого решения
штырь-анкер поглубже-подальше можно запихнуть просто, а не оставлять на углу. Наклонным его сделать например. Чтоб не вырвало ни за что.


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
возможно через какое-то время захотят использовать
вот на этот случай я бы подумал о более пологом склоне.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Армировать, что вообще не нужно?
Ну откуда в тумбочке растяжения?) Разве что от температурных деформаций - но тут пусть нормальные ЖБшники подсказывают.

Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
Что значит подготовку бетонную из В7.5?
Ну подготовка бетонная. Чтоб
а) было на что армокаркас ставить
б) чтоб бетон вниз в землю не утёк.
 
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2013, 00:17
#17
dzhugashvili

конструктор
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 28


На счет пологого склона я согласен, но мне это делать запретили - экономия бетона.
Штырь-анкер сделаю буквой Г.

Растяжения я думаю не будет, но изгиб возможен в процессе когда бульдозер будет не полностью находиться на эстакаде.

Какой толщины делать подготовку бетонну, 10 см хватит?
dzhugashvili вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 00:29
#18
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от dzhugashvili Посмотреть сообщение
10 см хватит?
ага
 
 
Непрочитано 14.11.2013, 05:16
#19
Alex_26


 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535


dzhugashvili еще раз повторяю - там в конце пути где то упор есть - это довольно здоровая балда такая. Убрать ее думаю вам не разрешат, либо тогда надо вашу рампу ставить прямо на ж.д. пути и рассчитывать ее на удар поезда при торможении. Вы на место съездите посмотрите лучше ее счас учесть, чем потом она вылезет.
Alex_26 вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2013, 05:23
#20
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Offtop: Alex_26, мне кажется, это какой-нибудь отдельный путь для бульдозеровозов. Они аккуратно тормозят наверное.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Ж.б. эстакада для съезда бульдозера с ж.д. платформы