|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
при изменении направления осей системы координат (YX)изменяе
Ukrain
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 14890
|
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
То есть, при смене ПСК изменяется место и расположение ВНОВЬ вводимого текста или и старый тоже изменяется?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Я то это пробую ежедневно. Вы выбрали (изменили) ПСК, указали направление ХУ и что? ВНОВЬ вводимый текст вам не нравится своим расположением, или при изменении ПСК ВЕСЬ, в том числе и РАНЕЕ ведённый текст меняет ориентацию?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Вот сколько раз видел что меняют направление осей координат, но так внятно никто мне не смог объяснить, А ЗАЧЕМ?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.03.2007
Ukrain
Сообщений: 4
|
после изменения направлений осей меняется ОТОБРАЖЕНИЕ ВНОВЬ введенного текста, а не его расположение!!!!! становится зеркальным и вверх ногами!!!
Объясню зачем менять ПСК. В геодезии ось У - горизонтальна, а Х вертикальна. В принципе можно обойтись и без замены ПСК, принимать вместо Х - У и наоборот. но тогда менее удобно вводить координаты объектов и получать координаты (необходимо все время помнить, что у тебя Х и У поменяны местами) - так можно и запарится!!!!!!! |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Проверьте расположение оси Z. :shock: Когда вы распологаете Х ветрикально, а У горизонтально ось Z смотрит "от вас". Текст же всегда будет написан "правильно", т. е. не вверх ногами, не зеркально или ещё как то, только при верт. У и горизонт Х. и оси Z, смотрящей на вас. (Х направлена вправо) Т.е. - в мировой системе координат. При изменении ПСК 3point - первый щелчёк - ЦК, второй - ось (положительное направление) Х и третий - ось (положительное направление)У. (Причём, первй-второй щелчёк указывают направление ОСИ, а второй - расположение плоскости.) Направление (положительное) же оси Z ВСЕГДА будет определяться направлением ХУ. (Вообще, внимательно прочитайте главку о ПСК в какой-нибудь умной книжке.) Другими словами - при желания расположить оси так, как вы описали - возможны ДВА способа отображения текста: 1ый - верикально, снизу-вверх - если Х смотрит вверх, а У - ВЛЕВО; 2ой - зеркально и вверх ногами (как у вас) - Х смотрит вверх, а У - ВПРАВО. Хотите работать при Х вверх, У вправо - работайте на здоровье. Только в этом случае тект придется вводить после построений, перейдя в мировую систему координат. И не иначе.
Цитата:
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Я обычно, построив некое "сооружение", располагаю его под некоторым углом о отношению к плоскости экрана (взгляда) так, чтобы были видны те элементы, которые хочу прокоментировать. Затем перехожу в ПСК параллельную взгляду, отключаю координату Z, и - вперёд, писать пояснялки (в отдельном слое). Слой с пояснялками потом можно отключить и работать дальше. Кокда надо распечатать этот вид, включаю слой, перехожу в ПСК "по объекту" и жму волшебную кнопочку. Устанавливается тот вид, который нужен, с текстом, параллельным плоскости экрана. Эдакий аналог именованного вида. :wink:
Вы с "зеркальным текстом-то разобрались?
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А для описанных Вами, уважаемый Миттрич, построений, по моему абсолютно по барабану. Как расположены оси. Ну а как строить без переопределений ПСК. Можно так: 1.Cтроим куб. 2. Строим нужный профиль отверстий (круг или любую замкнутую линию, если все отверстия разные соответственно делаем какие надо). 3. Располагаем нужный профиль на нужной грани, командой 3D-выравнивание. 4. Делаем операцию Клеймение. 5. Делаем операцию Смещение грани (только с минусом) для каждого профиля на каждой строне куба. 6. Для лучшей картинки зоны пересечения отверстий, куб лучше сделать предварительно пустотелым, командой Оболочка. И ВСЁ! Зачем здесь еще и осями вертеть-то?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 863
|
для геодезистов была тема "координаты и оси" - там вспомогательный LISР выложен, еще есть пара тем как перевернуть тексты и размеры в нужную ориентацию - ищите LISPы от kpblc
и вопрос - а нафига менять ПСК если можно просто вводить координаты так как у вас принято, а если смущает значок можно ведь просто отключить его видимость? |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Но не надо ничего менять. X и Y - это всего лишь символьные названия осей. И даже в геодезии не всегда Х направлена на север (хотя и чаще всего) - есть и другие системы координат. Название оси имеет значение, когда оно написано на чертеже, например на выносках координат или в ведомостях. Такие выноски просто делаются программно, с учетом названия осей в конкретном городе. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
T-Yoke: Да, можно и так. Можно и переопределением ПСК. Кому что удобнее. Путь даже это удобство будет зключаться в меньшем количестве щелчёчков мышОм.( Можем даже для прикола, обозначив условия задачи, посчитать их в одно и другом случае... Если вдруг Вам интересно. Мне - нет. (Хотя за спортивный интерес ..... ?))
Мой подход в этом (да и в других) случае продиктован следующим соображением: чем проще метод - тем меньше неконтролируемых глюков он может вызвать. А они, глюки, могут знатно испортить жизнь казалось бы на ровном месте. Если хочется примеров -могу забросить на рассмотрение.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Все им какие-то костылки нужны что бы представить как оно там будет.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 7
|
Помогите пожалуйста разобраться...
Я выбрала текущей системой координат МСК, но когда начинаю вводить новый объект она почему-то поворачивается и ось z получается лежащей горизонтально. Когда отменяю построение объекта - все опять нормально, видовой куб выглядит как и положено, ось z как и прежде вертикальна. Не знаю почему так... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Версия AutoCAD?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.01.2011
Сообщений: 7
|
AutoCad 2009. Алексей, там кажется вся причина в привязках. Когда я к примеру привязываюсь к центру горизонтальной плоскости то все строиться нормально, а когда к вертикальной, то соответственно получается то, о чем я писала выше.
по поводу привязок кстати... Подскажите, как можно отказаться от привязки к одному объекту не отказываясь от привязок в целом. К примеру у меня один объект находиться в другом, и потому вместо узла к объекту что находиться в середине, при построении, я постоянно автоматически привязываюсь к внешнему объекту..(( ? |
|||
![]() |