|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет квадратного рельса под смесистель
Тверь
Регистрация: 31.03.2008
Сообщений: 223
|
||
Просмотров: 2072
|
|
||||
ДЗМК Инж-конструктор МК-КМД И.О. главного конструктора Регистрация: 06.03.2010
Днепропетровск
Сообщений: 294
![]() |
А крановый или железнодорожный (может даже немного б/у) использовать нехотите?
Есть же готовые решения - например, крановые пути под башенный кран.
__________________
Когда есть рельсы - крылья не нужны.:) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Подкрановая балка для наземных крановых путей серии БП, БРП... По профилю в аккурат то что на картинке, по расчетам действительно кот прав, поинтересуйтесь расчетами наземных крановых путей в том числе башенных и козловых кранов, там все есть.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 36
|
Вы, видимо, хотите проложить некую "железную" дорогу для своего оборудования - дело хорошее.
Но - сложное. Такими вещами, обычно, занимаются некоторые люди, которые имеют хоть некоторое отношение к к каким-либо институтам Инженеров Транспорта. (Краткая справка - это самые квалифицированные специалисты - строители, которые были в до-революционной России). Вы - поздно родились - с такими вопросами нужно было обращаться ранее (но не на форумах). Я (честно признаюсь) не имею прямого отношения к проектированию железнодорожных путей (рельсы, шпалы - тягал, костыли - забивал, но - не более). В Вашем случае - есть вопросы у меня: - предполагаемый срок эксплуатации (того, что вы нарисовали) - это первый и ГЛАВНЫЙ вопрос. ----- добавлено через ~1 ч. ----- Так - вот. Железные дороги были построены в России ~ 180 лет назад (а изобретены - еще раньше). Если серьезно относиться к поставленным вами вопросам - так можно подумать, что вы об этом не знаете ( или пытаетесь усомниться/переделать, или придумать новое/удивить). Я задал вопрос - на долго, или нет строите? Если - это мимолетно, то (поверьте), такие вопросы, как: - "усталость металла" - никак не должны иметь для вас никакого значения. - перемещения/смещения (так они бывают у всех) - не есть определяющий фактор - марка стали и обработка наружного слоя - (очередной технический анекдот) - Краткая справка: Для изготовления рельсов для ж.д. путей всегда использовалась некая особенная сталь - сталь Мора. У этой стали - есть некоторые свойства, которые необходимы для того, чтоб при движении по ней никакие поезда даже и не могли-бы подумать о том, что это может быть для них немного опасно. Там идет речь о некой самоупротняющейся способности этой стали,(но я - точно об этом не знаю) И речь там идет совсем не об укреплении поверхностного слоя (но... может и не прав - спросите у Мора). Никакие квадратные профили - из этой стали (ввиду её специфичного назначения) - не катаются, находящейся в неком "cтопоре" нашей отечественной сталелитейной артелью/промышленностью. Более всего, для тог чтоб решить вашу ВЕЛИКУЮ ПРОБЛЕМУ - применить обычные рельсы и шпалы ( по эпюре 1840)... Успехов... Последний раз редактировалось Arm.Kon, 24.12.2013 в 22:18. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2008
Тверь
Сообщений: 223
![]() |
Здравствуйте. Спасибо кто отзвался
Serge Krasnikov в расчетах для крановых путей устраивается шпала и рельс таким образом рельса считается как балка с пролетом равная расстоянию между рельсами (методика расчета есть в РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НАЗЕМНЫХ КРАНОВЫХ ПУТЕЙ РД 50:48:0075.01.05.) Arm.Kon спасибо за проявленный интерес к теме. К сожалению не успел родиться к времени великих инженеров. Срок эксплуатации 50 лет. Но скорость движения у меня медленней 0,25 см/с (это смеситель), чем у поездов. Что касается стали то применяют высокоуглеродистую сталь (она более износостойкая а также у них меньше-усталостных деффектов при эксплуатации) Для кранов легкого режима работы применяют квадратный рельс сталь 09Г2С (С345) Из того что нарыл по расчетам напряжение равно сигма=P*L/6*W (Дукельский справочник по кранам 1971 г. стр 257), то есть рассматривается неразрезная балка. Но как то слишком просто чтобы быть правдой))))
__________________
У кого склонности к математике? Бери лопату и извлекай корни! |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |
Случайный эксцентриситет | p_sh | Прочее. Архитектура и строительство | 14 | 22.07.2009 11:32 |
Фундамент с динамическими нагрузками в Scad | Tlelaxu | SCAD | 9 | 31.08.2007 10:44 |
Крепление квадратного рельса к подкрановой балке | Катерина | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 30.08.2006 23:36 |