Помогите сделать сравнение вариантов рампы или грузового лифта многоуровневой парковки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите сделать сравнение вариантов рампы или грузового лифта многоуровневой парковки

Помогите сделать сравнение вариантов рампы или грузового лифта многоуровневой парковки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.02.2014, 19:21 #1
Помогите сделать сравнение вариантов рампы или грузового лифта многоуровневой парковки
Lana5856
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4

Здравствуйте. Я студентка 5 курса ПГС. пишу диплом. У меня административно парковочный комплекс. Парковка в 7 этажей. Первый этап сравнение вариантов. Руководитель сказал сравнивать рампу парковки с грузовым лифтом. Можете подсказать как. с чего начать?

Последний раз редактировалось Lana5856, 23.02.2014 в 23:41.
Просмотров: 4228
 
Непрочитано 24.02.2014, 00:01
#2
slobodyanyukd


 
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 109


Ну так и чего думать то время загрузки и выгрузки автостоянки автотранспортом посчитай и оформи в виде пояснительнрй записки.
Например машиной мест на одном этаже 100 времяина одну машину на лифте 3 минуты на этаж, по рампе 1минута, от сюда следует на загрузку через лифт 500 минут, по рампе 100 минут, т.к. 500/60=8,33 часа что соответствует рабочему дню, выбрана рампа. Результат 5 минут получен экспериментально в деловом центре по адресу ул. Петровка. Номер дома могу завтра уточнить.
Как раз такое здание строили на заполнение автостоянки 4 подземных этажа уходит что то около 16 часов, а людей говорят ещё и домой отпускать нужно
slobodyanyukd вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2014, 17:02
#3
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
У меня административно парковочный комплекс. Парковка в 7 этажей.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2014, 17:12
#4
AlexPod

Инженер
 
Регистрация: 11.10.2012
Москва
Сообщений: 147


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
Цитата:
У меня административно парковочный комплекс. Парковка в 7 этажей.
У них за бугром такие часто встречаются (даже выше). У нас выше 3-4 этажей не видел.
AlexPod вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2014, 17:49
#5
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Ох уж эти бугры...

Начните с СП 113.13330 и пособия к ТСН 21-301-96 (МГСН 5.01-94)

Если у Вас больше 100 машин по нашим нормам должна быть рампа. Прикиньте размер грузового лифта (не детский) разместите нужное количество (не меньше 2 в вашем случае). Перед лифтами какие-то площадки нужны. Прикиньте размер рампы и тип: вариантов чуть меньше вагона (см ТСН). Сравните планировки - уже будет что-то. Посмотрите что выгоднее по подъездам к зданию, если у Вас есть какая-то ситуация - может с рампой развернуться неудобно. Оцените на вскидку время загрузки стоянки, как пишут выше. Черканите про минусы лифта: жгёт электричество, требует регулярное обслуживание, тёплое помещение, вентиляцию, менее надёжен. И вывод - срочно требуется рампа
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2014, 22:55
#6
deeprainbow


 
Регистрация: 05.09.2013
Москва
Сообщений: 25


http://www.freepatent.ru/patents/2304206 - авторы патента занимались анализом эффективности разных способов подъема автомобилей на многоярусных парковках.

http://leb.nlr.ru/edoc/382945/%D0%A0...BE%D0%B3%D0%BE в работе они тоже это обсуждают, в том числе в библиографии работы, возможно, можно посмотреть что-то.
При необходимости могу поискать контактные данные авторов.

Последний раз редактировалось deeprainbow, 24.02.2014 в 23:07.
deeprainbow вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2014, 13:36
#7
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от AlexMac Посмотреть сообщение
У них за бугром такие часто встречаются (даже выше)
Это еще мне по истории современной архитектуры учили:


Лифт (даже несколько) разумен/необходим если парковка автоматическая и там идет вереница платформ а не одна единственная. Также не особо представляю как это своим ходом ехать на 12-ый этаж (даже 7-ой), хотя на 5-ый ехал.
Изображения
Тип файла: jpg Marina_City_-_Chicago,_Illinois.JPG (337.7 Кб, 1809 просмотров)

Последний раз редактировалось jtdesign, 25.02.2014 в 13:45.
jtdesign вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2014, 14:16
#8
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


jtdesign А на 7 этаж своим ходом идти представляете себе? А я каждый день хожу )
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2014, 20:05
#9
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Не представляю! Мне достаточно было 5 этажа, но для тонуса и поддержания физподготовки это неплохо. Хотя чердак в старом доме так и получается (7-ой этаж) и этаж не стандартной высоты, не живу но проектирую такие. Но если клтент позажиточней, рассматрывается устройстов лифта.
jtdesign вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.03.2014, 22:37
#10
Lana5856


 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
Черканите про минусы лифта: жгёт электричество, требует регулярное обслуживание, тёплое помещение, вентиляцию, менее надёжен. И вывод - срочно требуется рампа
Но по заданию, я должна оставить лифты. Это вроде бы экспериментальный проект
Представить не могу как вывести что лифты в сравнении вариантов выиграют(((
Lana5856 вне форума  
 
Непрочитано 19.03.2014, 01:58
#11
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


А зачем тогда сравнивать? Странный эксперимент. Ну, напишите что удобные рампы большой строительный объём имеют и на 7 этаж по ним заезжать некомфортно, а лифты, типа, современные, с функцией экономии энергии. Сейчас есть такие пассажирские: когда один идёт вниз под нагрузкой, его привод переводится в режим генерации и вырабатываемый ток передаётся соседнему, который идёт вверх. Про цену такого автомобильного лифта, с возможностью перевозки людей вместе с машиной, и остальные минусы молчим — понты комфорт дороже денег.
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 11:16
#12
Lana5856


 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
А зачем тогда сравнивать?
радел диплома : Сравнение вариантов.
Lana5856 вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 12:12
#13
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2014, 10:12
#14
Lana5856


 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4


Цитата:
Сообщение от slobodyanyukd Посмотреть сообщение
Ну так и чего думать то время загрузки и выгрузки автостоянки автотранспортом посчитай и оформи в виде пояснительнрй записки.
Например машиной мест на одном этаже 100 времяина одну машину на лифте 3 минуты на этаж, по рампе 1минута, от сюда следует на загрузку через лифт 500 минут, по рампе 100 минут, т.к. 500/60=8,33 часа что соответствует рабочему дню, выбрана рампа. Результат 5 минут получен экспериментально в деловом центре по адресу ул. Петровка. Номер дома могу завтра уточнить.
Как раз такое здание строили на заполнение автостоянки 4 подземных этажа уходит что то около 16 часов, а людей говорят ещё и домой отпускать нужно
Для сравнения еще нужно смету составить. Нет ли у Вас примерной сметы на строительство рампы. Никак не могу понять как ее составить( .
Lana5856 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите сделать сравнение вариантов рампы или грузового лифта многоуровневой парковки



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Малый грузовой лифт из подвала (кухня) на первый этаж. Нужен ли тамбур-шлюз. Kalinka-78 Архитектура 3 11.07.2013 14:18
Грузовой лифт (подъемник) для строительного магазина sveta523 Архитектура 7 09.09.2011 11:48
Грузовой лифт Ser-Yast Прочее. Архитектура и строительство 13 06.07.2007 19:57