|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Наложить фигурную ленту на корпус
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 2758
|
|
||||
Если я правильно понял задачу, то можно попробовать сдвиг по траектории. Если нужно получить получить нечто криволинейное на криволинейной поверхности твердого тела: некую выпуклость или "впуклость"
![]()
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
|
Спасибо, Constructor!
Я пытался сделать что то подобное. А именно: - вынул совокупность ребер, которые определяют траекторию; - объединил их в один сплайн; - создал сечение (область) для дальнейшего выдавливания (команда "СДВИГ") по полученной траектории (чтобы потом наложить на корпус); - дальше - увы!!!! Во-первых, выдавливание по всей траектории не получалось (ACAD писал, что не может этого сделать). Я пытался выдавить по частям - тоже не выходит. На некоторый участках ACAD выдавливает явно некорректно. Пытаюсь обойти использованием команда "ПОСЧЕНИЯМ". Но для этого нужно последовательно расставить на корпусе сечения. Но их расстановка вручную занимает очень много времени. А есть возможность построения перпендикуляра к поверхности в заданной точке? Если бы это можно было сделать, то, возможно, я бы легко расставил сечения по участкам и применил бы команду "ПОСЧЕНИЯМ". ----- добавлено через 55 сек. ----- Constructor, ты имеешь в виду - "скопировать ребро"? Если да, то как бы ты придал ему толщину? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Offtop: Begimot, ник не там находится (он не "Constructor" - это просто описание себя) - нажми слева облачко, его ник и появится. ))
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Может Вы попробуете файл приложить, чтобы понять что именно нужно сделать. Хотя бы скрины, если dwg не можете.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
У Вас окно "сломано", контур получается с изломом и поэтому не все срастается как нужно. Вроде бы получилось...
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ Последний раз редактировалось ki, 04.03.2014 в 12:53. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
|
Спасибо, ki!
1. Про излом спасибо! Я его тоже нашел, устранил, помогло, но не на 100%. 2. Прошу комментарии, как Вы делали? Какая команда? Как выставлялось сечение (или сечения)? 3. И еще одна неприятность. Корпус не объединяется с полученной Вами фигурой. Я построил после мучений свою фигуру, но она так же не объединяется с корпусом (только ошибку другую пишет). ----- добавлено через ~3 мин. ----- У Вас получилась намного красивее, чем у меня. Поэтому и прошу рассказать о методике))) |
|||
![]() |
|
||||
1. Команда сдвиг; 2. выбор объекта для сдвига, ентер; 3. ПКМ, из контекстного меню выбрать пункт Базовая точка, указать базовую точку (выравнивание должно быть включено); указать траекторию.
Также, при соединении сплайна из кусочков, не стоит сразу указывать все кусочки разом рамкой и лучше сначала создать две большие половинки (два сплайна), а потом их соединить в один контур. Выбирать кусочки лучше по порядку как они идут. Когда указываете базовую точку, для сдвигаемого объекта, надо знать как ориентирована траектория (в нашем случае замкнутый сплайн), т.к. от этого зависит как выравняется сдвигаемый объект. Когда объект сдвига окружность, а базовая точка лежит на этой окружности, то можно не сильно заморачиваться направлением траектории (это отчасти справедливо и для симметричных объектов) - можно после создания тела (поверхности) сдвига зайти в его свойства и повернуть сдвигаемое сечение вокруг базовой точки на нужный угол.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 21
|
Уважаемый, Ki! Спасибо! Объект получается отличный!
Одна беда - не объединяется командой Union с корпусом(((( ----- добавлено через ~10 ч. ----- Ура! Мне приснился ночью ответ на этот вопрос. Интуитивно ясно - ободок по отношению к корпусу "нырнет" кривой поверхностью, то "вынернет". Я выдвинул на 1 мм вперед, чтобы касание с корпусом было по проще. Прощу прощения, не сказал, что я усложнил сечение. Получилось более реально и быстро. Спасибо, Ki! Я счастлив! |
|||
![]() |