Как (чем) определить жесткость фигуры?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Как (чем) определить жесткость фигуры?

Как (чем) определить жесткость фигуры?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.03.2014, 08:16 #1
Как (чем) определить жесткость фигуры?
Kakakbabama
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5

Чем (какой программой ) можно определить жесткость пригагаемой плоской фигуры ?
Количественный рассчет не требуется. Окружностями обозначены шарниры

Изображения
Тип файла: jpg жесткая фигура.JPG (16.0 Кб, 303 просмотров)

Просмотров: 4184
 
Непрочитано 21.03.2014, 09:12
1 | #2
Lina-6

инженер-конструктор
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 242


чтобы говорить о программе, нужно знать для каких целей Вы определяете жесткость. И сходя из этого в программу вносят материал, размеры, узлы (жесткие или шарнирные)и т.п.
Lina-6 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 09:19
#3
Kakakbabama


 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от Lina-6 Посмотреть сообщение
чтобы говорить о программе, нужно знать для каких целей Вы определяете жесткость. И сходя из этого в программу вносят материал, размеры, узлы (жесткие или шарнирные)и т.п.
Lina-6, спасибо за внимаение к моему вопросу.
Спрошу проще - данная конкретная фигура геометрически (формально) жесткая? нужен ответ да/нет без количественных оценок.
Я бы и сам написал простую программу, но случай одноразовый и я не конструктор.

http://forum.dwg.ru/attachment.php?a...tid=124820.jpg
все пересечения/углы шарниры

Последний раз редактировалось Kakakbabama, 21.03.2014 в 09:25.
Kakakbabama вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 09:24
1 | #4
vl74


 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 876


Геометрически неизменяемая фигура это треугольник. Шарниры пересекают верхний и нижний стержни?
vl74 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 09:40
#5
Kakakbabama


 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от vl74 Посмотреть сообщение
Геометрически неизменяемая фигура это треугольник. Шарниры пересекают верхний и нижний стержни?
верхний и нижний стержни цельные , не разделены шарнирами (рис)
Изображения
Тип файла: jpg жесткая фигура.JPG (8.8 Кб, 247 просмотров)
Kakakbabama вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 13:41
1 | #6
Scoody


 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 194


Нет, фигура геометрически не изменяемая. Чтобы была геометрически изменяемая, нужно, чтобы все 4 стержня сходились в одной точке или все были параллельны между собой.
Scoody вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 14:52
#7
Kakakbabama


 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от Scoody Посмотреть сообщение
Нет, фигура геометрически не изменяемая. Чтобы была геометрически изменяемая, нужно, чтобы все 4 стержня сходились в одной точке или все были параллельны между собой.
Спасибо, неизменяемая те жесткая, то что мне нужно. По какому принципу Вы определили ее как жесткую, у неё в явном виде треугольники не видны ?
Сейчас уже интуитивно понимаю, то это трапеция вложенная в трапецию и при попытке наклона вправо-влево верхняя горизонтальная полка каждой трапеции будет пытаться отклониться под разным углом - это и есть проявление геометрической жесткости.
Kakakbabama вне форума  
 
Непрочитано 21.03.2014, 15:25
1 | #8
Scoody


 
Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 194


  1. Два жестких диска можно соединить в геометрически неизменяемую систему с помощью шарнира и стержня, если ось стержня не пересекается с шарниром.
  2. Если два жестких диска соединены тремя (и более) стержнями, то каждые два не параллельных стержня можно представить в виде шарнира (или фиктивного шарнира) - продолжаем любые два стержня до пересечения и получаем точку. Эта точка и есть шарнир. Смотрим п.1 - если ось хотя бы одного стержня и фиктивный шарнир не лежат на одной прямой, то система геометрически неизменяемая.
Получается, что в вашей схеме можно убрать один из стержней - и система все равно будет не ГИС.
Имейте ввиду, что существуют еще мгновенно изменяемые системы.

Последний раз редактировалось Scoody, 21.03.2014 в 15:31. Причина: Добавил про мгновенно изменяемые системы
Scoody вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.03.2014, 16:55
#9
Kakakbabama


 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от Scoody Посмотреть сообщение
  1. Два жестких диска можно соединить в геометрически неизменяемую систему с помощью шарнира и стержня, если ось стержня не пересекается с шарниром.
  2. Если два жестких диска соединены тремя (и более) стержнями, то каждые два не параллельных стержня можно представить в виде шарнира (или фиктивного шарнира) - продолжаем любые два стержня до пересечения и получаем точку. Эта точка и есть шарнир. Смотрим п.1 - если ось хотя бы одного стержня и фиктивный шарнир не лежат на одной прямой, то система геометрически неизменяемая.
Получается, что в вашей схеме можно убрать один из стержней - и система все равно будет не ГИС.
Имейте ввиду, что существуют еще мгновенно изменяемые системы.
что такое мгновенно изменяемые, к этой фигуре относятся ?
ГнИС=жесткая система ?
Kakakbabama вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Как (чем) определить жесткость фигуры?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разработка ПОС, искусство проектирования Tyhig Технология и организация строительства 117 25.11.2021 17:38
Расчет пространственных стержневых систем и наличие шарниров в расчетных схемах Jenec Лира / Лира-САПР 17 27.09.2013 22:23
Solidworks 2010 Как определить размеры в любом сечении при разрезании фигуры sokol242 SolidWorks 3 11.09.2013 12:08
Как определить, персекаются ли две фигуры swkx Программирование 9 24.07.2012 21:08
Как определить площадь боковой поверхность сложной 3Д фигуры Georg AutoCAD 2 31.10.2004 14:52