Подъем тележки подъемника при торможении
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подъем тележки подъемника при торможении

Подъем тележки подъемника при торможении

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.06.2014, 06:39 #1
Подъем тележки подъемника при торможении
Anton22
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 3

Добрый день. На предприятии планируется применение грузоподъемных механизмов (см. приложение). Есть опасения, что при торможении край тележки может приподыматься. Есть ли какая-то методика для расчета минимально допустимого расстояния между осями роликов, чтобы гарантированно не было приподымания тележки? Подскажите пожалуйста.

Изображения
Тип файла: jpg gruz.jpg (28.9 Кб, 294 просмотров)

Просмотров: 2676
 
Непрочитано 06.06.2014, 06:59
1 | #2
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


методика одна - принцип д'аламбера, силы инерции, уравнение моментов относительно каждого колеса.
выносные крюки за пояс балки на самый всякий случай можно предусмотерть.
ETCartman вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 08:38
#3
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Сделать шарнирный подвес подъемника, тогда колеса точно не приподнимутся А дальше расчет как для обычного мостового крана.
Прикинуть то не долго - сила трения известна, отсюда ускорение торможения и соответственно опрокидывающий момент, а ему противостоит вес конструкции. Уравнение моментов и всего делов.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 09:22
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Anton22 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста.
Подозреваю. что ваш подъемник называется краном-штабелером
Ищите расчеты этих самых штабелеров
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 12:03
#5
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Отношение расстояния от точки подвеса груза на тележке до рельса к расстоянию от вертикальной оси подвеса до опоры колеса не более коэффициента трения колеса по рельсу.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 14:17
#6
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Отношение расстояния от точки подвеса груза на тележке до рельса к расстоянию от вертикальной оси подвеса до опоры колеса не более коэффициента трения колеса по рельсу.
Не-а, при перемещении груза в нижнем положении, при торможении или разгоне возникают усилия гораздо большие , итак прибросьте груз в нижнем положении при высоте подьема скажем 6 м с грузом 1т, считаем усилие торможения груза на плече 6м, удерживающий момент плечо на от середины колеса на вес груза плюс вес тележки, при этом не надо забывать посчитать тоже самое при пустой тележке.
Ну где-то так в общих чертах
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 16:11
#7
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
при торможении или разгоне возникают усилия гораздо большие
Я указал соотношение, при котором будет гарантированное скольжение (без опрокидывания) по рельсам.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 17:18
#8
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Я указал соотношение, при котором будет гарантированное скольжение
Вот именно, только скольжение, а кран-штабелер еще и разгоняется и тормозит. Именно по этому штабелеры весьма, весьма тихоходны, маломощны, весьма ограничены по грузоподъемности.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 18:06
#9
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Вот именно, только скольжение, а кран-штабелер еще и разгоняется и тормозит.
Так скольжение и бывает только при торможении, о чём спрашивал ТС. А при разгоне - буксование, если не скользит с горы под углом больше угла трения.
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 06.06.2014, 19:25
#10
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от uraltay Посмотреть сообщение
Так скольжение и бывает только при торможении, о чём спрашивал ТС. А при разгоне - буксование, если не скользит с горы под углом больше угла трения.

Ну что же в словесности тренироваться не буду, оставляю вам ТС
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2014, 00:08
#11
ETCartman


 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643


Технически колесики с обратной стороны и не оторвется в любом случае. Они и на постоянную нагрузку могут вполне работать
ETCartman вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2014, 06:17
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


Цитата:
Сообщение от ETCartman Посмотреть сообщение
Технически колесики с обратной стороны и не оторвется в любом случае.
Слишком сложно. Проще колеса запустить по полкам швеллера (изнутри)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2014, 08:53
#13
Нурлан

конструктор
 
Регистрация: 30.05.2011
Алматы
Сообщений: 206


В любом случае придется делать 2-3-х ступечатый тормоз. Технадзор не примет кран без плавной системы торможения.
Нурлан вне форума  
 
Непрочитано 16.06.2014, 13:06
#14
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371


А гостехнадзор может пойти и лесом, механизм это не кран, а про кабину никто ничего не сказал. Может там наоборот все будет расчитано на выбег с юзом
имел дело с более прикольными делами - праценткран, стальные плиты трансформаторной стали в горячем виде скользкие как куски мыла. Они с вил соскальзывали при любой регулировке тормозов и крановщики как черти крутились дабы удержать пачку пятитонных слябов...
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подъем тележки подъемника при торможении