|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
крыша в 3D
Aus
Регистрация: 11.09.2006
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 5784
|
|
||||
Robot и Хобот Регистрация: 20.11.2006
Киев
Сообщений: 1,062
![]() |
Если все моделировалось 3D солидами , то можно определить поверхность соприкосновения двух солидов путем вичитания одного солида из другого . Другими словами выполнить подрезку .
Если я правильно понял суть вопроса .
__________________
Robot и Хобот |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 19.10.2006
Москва
Сообщений: 37
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Robot и Хобот Регистрация: 20.11.2006
Киев
Сообщений: 1,062
![]() |
Цитата:
__________________
Robot и Хобот |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.11.2006
Lwow
Сообщений: 48
![]() |
Рисуем каркас ниточками, потом жебы не махатся переводим их в полилинии, те что дублируются не нуна, далее рисуем балки и выдавливаем их по полилиниям, далее в местах пересечений обрезаем не нужное, усе делов на часик а то и меньше. Посмотрите ниже была тема про 3Д и крышу, я там визуальные примеры приводил. Ежели чего в Асю стучите, у меня пока раслабон не долгий.
![]() |
|||
![]() |