|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Запрессовка втулки в подшипник
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 1
|
||
Просмотров: 3574
|
|
||||
Да, идея замечательная, только нужно помнить про назначение шарикоподшипника. Вначале ось (вал), а затем корпус, а уж потом подбирать подшипник и посадки к нему.(для чего нужно знать назначение сборки)
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 22.09.2014 в 21:28. |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
sbi, спрашивают про шаровый скольжения, а с ним натяги вообще штука опасная - заклинит нафиг и всего делов.
На переходную втулку колечком стопорным не проще закрепить чем прессовать? Ессно посадка переходная, но не прессовая. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Обязательно запрессовывать? Сделать трубочку, надеть на ось и вставить в подшипник. Наружный диаметр трубочки по b11, b12 (как у оси). Трубочка должна быть с твёрдостью, как у оси.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 1,074
|
А у подшипника отверстие точно по Н7?
При возможности охлаждать/греть посадка предпочтительнее Н7/n6. Для запрессовки используются специальные устройства, которые позволяют избегать нагрузки на сами шарики. Но на практике и по переходной оставляли H7/k6 с нанесёнными эл.карандашом рисками. Последний раз редактировалось Ljo, 06.10.2014 в 18:40. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
эти подшипники можно нагружать на порядок сильнее чем шариковые или роликовые, в придачу движение поперек оси можно начинать сразу, а не при вращении вдоль оси (попробуйте роликовый сферический с места поперек повернуть) и угол у них больше. Предназначены в основном для качательных движений, то что шарико/роликовые не очень любят. А вот с натягом большим шутить у них не стоит - заклинит.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 81
|
Греть подшипник не более 200 градусов чтобы термообработку не испортить, или оську охлаждать жидким азотом. Чем чище обработан вал тем меньше нужны натяги и усилия при запрессовке. Грубый вал- гребешки сминаются, нужный натяг гарантировать сложнее.
|
|||
![]() |
|
||||
SergZZZ Полностью согласен, шарнирные подшипники скольжения (ШПС(марка поГОСТ) и далее внутренний диаметр) широко применяются в гидроприводах) охлаждение в азоте сам применял. Но при 3-х мм диаметрах- это глупость ( по моему мнению)-нужен шарик, при таких размерах осевые нагрузки и всякие PV да и прочее... лучше у шариковых подшипников (и подбор их не обременителен).
__________________
С уважением sbi Последний раз редактировалось sbi, 09.10.2014 в 21:38. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТУ 1396-002-09357666-2012 - втулки защиты сварного стыка трубопроводов. | Digital | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 12.02.2014 13:30 |
Программа для построения втулки на autolisp, помогите сделать | lavingo | LISP | 7 | 17.11.2010 00:36 |
Эксцентриковые втулки. | Sokrat | Машиностроение | 27 | 07.10.2009 08:30 |