|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как делается разгрузка ж.б. балок перед усилением?
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 35
|
||
Просмотров: 3191
|
|
||||
Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 35
|
Arikaikai,
из альбома "Конструктивные решения строительных конструкций промышленных зданий", п.1 порядка производства работ по усилению ж.б. балок: 1. Произвести полную разгрузку балки, подлежащей усилению (или подпереть домкратами. если разгрузка балки невозможна). То есть существует некая полная разгрузка которая делается без подпор и которая несколько предпочтительней домкратов. Хочется узнать что это такое. На деле мы уже выполнили работы - балку разгружали оставляя только собственный все монолитного ж.б., но не уверен на 100% что это она и есть. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Кореш, это не будет полной разгрузкой. Предположим, балка не проходит по какому-то критерию с коэффициентом 2. Снимите всю временную нагрузку - постоянной останется, предположим, половина и критерий для загруженной постоянной нагрузкой балки будет 1. То есть граничное состояние. Усиление бесполезно в таком случае любое.
Усиление работает только на ту дельту, которая будет догружена после выполнения этого усиления. А клеить углехолсты всякие на балки с ненормативным прогибом - что мертвому припарка, они от этого не выправятся. Преднапряжение в усилении может сыграть какую-то роль, конечно. Например, горячий двутавр (предварительно растянутый) присобачиваем к нагруженной конструкции, он остывает и конструкция выпрямляется) Но я не думаю, что так кто-нибудь вообще делает. |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как поступить заказчику в данной ситуации (прием подкрановых балок) | eugenmax | Технология и организация строительства | 46 | 16.01.2014 20:11 |