|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Чертежи КМД для буржуев
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 65
|
||
Просмотров: 6374
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Насколько я помню, в США надо получать подобные условия у заказчика. В каждой фирме могут быть свои "законы".
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.12.2011
Україна
Сообщений: 66
|
Цитата:
tolik_dnepr, я бы порекомендовал сперва ознакомиться с сортаментами, метизами, сварочными материалами, обозначениями сварки, рисками, толерансами, конструктивными требованиями по размещению болтов и т.п. А также нормами по изготовлению МК. Могут быть полезными: Steel Detailer's Manual_Second edition_A. Hayward, F.Weare, A.Oakhill Structural Detailing in Steel_M. Y. H. Bangash Steel Designers Manual 7-th_Buick Davison, Graham W. Owens Последний раз редактировалось acid_line, 06.01.2015 в 13:31. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
В болшинстве случаев деталировочные чертежи строительных металлоконструкций, также как в РФ, в США и Европе разрабатывают заводские конструкторы, но также как из всех правил, из этого тоже бывают исключения.
Как правило, ещё на уровне тендера изготовитель вместе чертежами КМ получает технические условия в которых оговариваются различные требования заказчика, в том числе к выполнению КМД, включая наименования стандартов. КМ может быть розработан поразному и передовать поразному информацию деталировщику, т.е. может включать все необходимые узлы, либо узлы типовые. Распространена также форма, при которой деталировщик сам должен сконструировать и расчитать узлы на заданные КМом усилия. Кроме того есть всякие промежуточные формы. Если узлы расчитывать не требуется, различия в деталировке сводятся к расположению проекций, обозначению сварных швов и еще каким-то мелочам. В случае требований расчёта узлов, разница очень существенна. По обозначению сварных швов, кроме стандартов EN и AWS есть еще книга, в которой приведены очень наглядно обе системы параллельно. Для расчета узлов по амер. стандартам почти достаточно разделов CONNECTION и SPECIFICATION в AISC Manual 14th Ed, для Европы Eurocode 3 Part 1-8_2005. Я понимаю, что это не ответ на поставленный автором вопрос, но все же посчитал, что эти сведения ему будут полезны. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.04.2011
Сообщений: 65
|
Большое спасибо за литературу, с еврокод 3 уже разбираемся т.к. они у нас сейчас действуют на ровне с ДБН.
Подскажите разницу между detailing shop drawings и steel detailing drawings. По прежнему ищу примеры оформления чертежей КМД для англоговорящих стран. Последний раз редактировалось tolik_dnepr, 08.01.2015 в 16:12. |
|||
![]() |
|
||||
КМ КМД в proektirovanie.in.ua Регистрация: 15.07.2006
Днепропетровск
Сообщений: 45
|
Оформляли чертежи КМД по китайским, немецким, американским и итальянским заданиям, во всех случаях КМ был разный. Если по китайскому заданию нужно было строго следовать приведенным узлам то по немецкому заданию почти все узлы разрабатывались нами.
Недавно на семинаре по еврокодам задал вопрос по оформлению чертежей КМД David Brown (Associate Director at Steel Construction Institute) он заявил, что как таковых норм как оформлять графическую часть нет и вобще если пользуетесь теклой то оформление в котором она выдает чертежи устраивает изготовителей, у них с этим особо никто не заморачивается. Что думаете о его словах? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (МК) Регистрация: 27.11.2007
Львів
Сообщений: 456
![]() |
tolik_dnepr, а выходить на рынок проектирования "с нуля" (хотя бы КМ, КЖ) вы не пробовали?
Есть и какие-нибудь спецтребования заказчиков в ЕС к зарубежным проектировщикам (наличие дипломированных в ЕС специалистов, сертифицированность и т.д.) или умения пользоваться евронормами достаточно? |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (construction) Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,958
|
ИМХО. В "забугорье" производительность труда выше-по их высказываниям. Правда один участник форума в своё время в беседе с соотечественником из сша вынудил "американца"признаться в том,что производительность в трое ниже чем в рф.
Ну допустим,что мы (рф) отстаём в производительности. Уровень производительности,как было сегодня предложено сравнение по радио "Комсомольская правда", меряется производством ввп/мин. Теперь на миг представим какие решения(шаблонные) за частую применяются нами и как эти решения отражаются на производительности. Есть огромная разница в том,что в "забугорье" сварки просто НЕТ. Ни какой-ни заводской ни монтажной. МЕТИЗЫ-это их всё. Я подтверждаю личным опытом общения. Поэтому как правильно здесь заметили - начинать нужно с КМов-на нихже и остановиться. П.с. Хотя если есть предложения по кмд значит видимо есть спрос. Какая цель? Возможно интересуют наши как раз таки "шаблонные решения"=сторонЫ с низкой производительностью труда. Последний раз редактировалось yrubinshtejn, 11.08.2015 в 03:33. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серии по мостостроению | rasch | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 77 | 18.01.2023 10:51 |
пришлите чертежи на ферму 12м легкую серийную из стальных уголков? | Lexsi | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 16.08.2013 06:15 |
В каком формате вы передаете чертежи заказчику? | rocker | Разное | 15 | 20.09.2011 17:28 |
Ищу деталировочные чертежи ДВС для создания 3D модели | JIeWa | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 06.03.2011 20:25 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |