|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Конструкция фитинга с внешней поворотной резьбой для металлорукава
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 3580
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Конструкции разные могут быть. Стопорное кольцо, обжатие/расклепка после соединения, обычный заходный конус (принцип "стрелы"). Не разбирал, не знаю
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
еще могу добавить конструкцию с вдвижной проволокой - канавка имеется на обоих деталях, в обойме имеется отверстие по касательной к канавке. собирают детали и вдигают проволоку. Как вариант делается отверстие и на внутреней детали - проволока в нее входит и заклинивает при повороте - проволока в канавку втягивается за счет взаимного вращения деталей. Может быть цанговый зажим с заходом - напялили, он и раскрылся. Штука хоть герметичная? Явно под шланг или полиуретановую трубу с обжимным кольцом. А вот решение с винтовым заходом вместо "ершика" вижу впервые.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.01.2015
Сообщений: 5
|
Штука не герметичная. Используется на защитных металлорукавах под кабель. Понадобилась парочка таких фитингов, у нас ничего подобного похоже вообще никто не делает. Соединяем подвижную трубу с электро коробкой. Вращающаяся резьба - чтобы не перекручивало рукав, соответственно и механические нагрузки должно держать. За бугром дорого, да и штучно никто не возит (.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Теперь понятно, как это сделать самому? Проще всего, думаю, обойтись разъёмным соединением, т.е. без расклёпки. С применением стандартного стопорного кольца. Все варианты здесь: http://vikmetiz.ru/category/stopornye-kolca/ и в ГОСТе на эти кольца.
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Стопорим цилиндр в поршне с возможностью взаимного вращения. Уплотнения не будет. Конструкция получается неразборная, как видим на фото. Для возможности разборки сквозь цилиндр сверлятся радиальные отверстия в канавку цилиндра. Через них можно кольцо утопить в канавку поршня, поршень с кольцом вынуть.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
"Савсэм плахой". Стал ещё дальше от понимания. Раньше считал, что поршень внутри цилиндра. И что должно быть обязательное взаимное осевое перемещение. И что конструкция заперта от "распада" расположением коленвала отн. торцов цилиндров. Так что же удерживают стопорным кольцом? Где посмотреть упомянутое фото?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Теперь понятно, что я... не "Савсэм плахой", а просто . "САВСЭЭЭЭМ". Поршень по определению "ХОДИТ" отн. стенок цилиндра. А если он ходит вместе с ним, то это должен был быть просто хвостовик, например. Но может не всё потеряно: "По́ршень — деталь цилиндрической формы, совершающая возвратно-поступательное движение внутри цилиндра..."
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Я же предупредил, что
Разрабатывал приспособление для разборки такого устройства, так там нужно было извлекать "пробку". Хоть горшком, только не в печь...
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |