Как переместить груз автокраном вперед, без поворота стрелы?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как переместить груз автокраном вперед, без поворота стрелы?

Как переместить груз автокраном вперед, без поворота стрелы?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.02.2015, 13:04 #1
Как переместить груз автокраном вперед, без поворота стрелы?
Maria B
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38

Здравствуйте, постараюсь описать ситуацию. По проекту планировалась полная реконструкция подстанции. Но в связи с ограничением инвестирования , заказчик принял решение поменять только трансформатор. Поэтому возникли сложности. Вокруг места установки трансформатора расположено существующее оборудование, к нему ведет существующие рельсы (по которым вывезут старый транс), но эти рельсы расположены под углом к проектируемому трансу. Предполагается (предложило руководство) новый транс по сущ. рельсам довезти до места (положение 1 по рисунку) , а потому сзади поставить кран (либхер 200т) и установить транс на фундамент (положение 2).

У меня вопрос? возможно ли это? Каким образом такое осуществимо? т.е. нужно либо,чтобы кран выдвинул стрелу с грузом вперед.... можно ли так, или Изначально поднял стрелу высоко, застропил транс, а потом опуская стрелу, сматывал трос (т.е. поднимал крюк).

Я плохо понимаю работу крана в данной ситуации.
Не ругайтесь, пожалуйста.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: транс.PNG
Просмотров: 407
Размер:	81.3 Кб
ID:	144332  


Последний раз редактировалось Maria B, 20.02.2015 в 13:12.
Просмотров: 9037
 
Непрочитано 20.02.2015, 13:41
#2
gofra


 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,072


Довозим транс до положения 1, синия штука поредвигает его на 90 по часовой и встаёт на его место, далее 180 против часовой
Ну а так мало данных, не массы груза, хар крана.
gofra вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 20.02.2015, 14:09
#3
Maria B


 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 38


Вокруг оборудование, которой стоит и никуда не девается (я подписала, существующий транс, т.е. во время монтажа моего трансформатора ЭТОТ стоит и работает), поэтому ни кран ни транс. никуда больше не сдвинуть. Вес транса 65т. Красным цветом нарисовано сущ. оборудование.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: транс.PNG
Просмотров: 303
Размер:	82.9 Кб
ID:	144341  Нажмите на изображение для увеличения
Название: либхер1200.jpg
Просмотров: 306
Размер:	398.2 Кб
ID:	144342  
Maria B вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2015, 15:08
#4
TVN


 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 995


Цитата:
Сообщение от Maria B Посмотреть сообщение
а потому сзади
Тр-ры транспортируются только по рельсам и устанавливаются с гидродомкрата и т.п.
При необходимости доустраивайте рельсы.
TVN вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2015, 15:42
#5
*KSV*


 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530


Из РД 10-103-95:

4.9. Крановщик может производить совмещение движений (крановых операций) только в соответствии с указаниями, содержащимися в руководстве по эксплуатации крана; при этом не должно допускаться одновременное включение механизмов.

Так что читайте паспорт крана, может он такое или нет.
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
*KSV* вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2015, 16:01
#6
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Расположение такое: старый транс-кран-новый транс. Вроде есть место у кабины куда можно промежуточно переместить старый транс.
Наверное либхер не позволит изменить вылет с прицепленным грузом, защита сработает, от весь на программах. Наверное.

Последний раз редактировалось ВладимирК, 20.02.2015 в 16:08.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2015, 16:08
#7
Cfytrr

Балка на балку, кирпич на кирпич...
 
Регистрация: 09.10.2007
Питер
Сообщений: 4,898
Отправить сообщение для Cfytrr с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Maria B Посмотреть сообщение
Вокруг оборудование, которой стоит и никуда не девается
Хотел бы отметить что у этого крана есть подвесной противовес (на картинке не обозначен) и следует соблюдать требование о габарите приближения препятствий к подвижным частям крана в 1 м.
И по прикидкам, на вылете ~ 15 м Liebherr LTM 1200-5.1 берет примерно 38 тонн? Проверьте свой кран.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.

Последний раз редактировалось Cfytrr, 20.02.2015 в 16:16.
Cfytrr вне форума  
 
Непрочитано 20.02.2015, 16:21
#8
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


А вообще соврал я. Можно поднимать и опускать стрелу с прицепленным грузом, те менять вылет. В пределах грузовысотных характеристик. Нельзя изменять длину стрелы.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2015, 00:01
#9
gofra


 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,072


Кран встаёт на положение 1, транс не довозим до положения 1. Далее поворотом на 90 против часовой.
Кран с грузом менять может все, даже вылет. Если кран не достанет, то передвигать до фундамента.
gofra вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2015, 06:32
#10
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623


Цитата:
Сообщение от Maria B Посмотреть сообщение
...У меня вопрос? возможно ли это? ..
Да, все это возможно.
Но не нужно, как мне кажется. Аргументы:
1. Транс 65 тн, т.е. достаточно тяжелый с точки зрения применения автокранов, и поднимать его с целью подать краном означает применение сверхкрана. Вот Вы нарисовали либхер, я не уверен, что 65 тонн он на вылете 15 м удержит. Смотрите ТХ крана.
2. Вами предусмотрена подача транса по сущ. рельсам до поз.1. Почему бы не подать и до поз. 2 таким же образом? Технически это можно устроить.
3. Ваши проблемы, как Вы сказали, в повернутости нового транса относительно старого. Так вот, повернуть транс массой 65 тн сто раз легче, и тыщу раз безопаснее, чем его поднимать и подавать, особенно автокраном.
4. Вам не согласуют работу крана в этой зоне, и скорее даже при полном отключении всего - смотря какой важности и категорийности узел.
5. Если что-то можно катить, нечего его на себе нести. Технически организовать доподачу и поворот нового транса - проще простого.
6. Так нет, надо в самую гущу работающей подстанции загнать огромный либхер, уронить его, устроив грандиозную аварию (с жертвами), испортив жизнь полгороду...Это да, это присуще...
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2015, 08:54
#11
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Домкраты? Подкатные тележки?
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 22.02.2015, 15:48
#12
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
Домкраты? Подкатные тележки?
Типа того. Нужно отталкиваться от конкретики существующих путей, учесть последовательность работ по устройству фундаментов.
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2015, 13:33
#13
Хантер

ПТО, ППР, ППРк, СВСиУ
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщений: 147


Maria B, 200 тонник возьмет 65т на 9м, и далеко не факт что при этом ему удастся собрать противовесы в стесненных условиях. На 15 м вылете 65 тонн возьмет 400 сотка, но она у вас не поместится и не соберется. Поэтому автокраном гиблое дело. Гораздо дешевле и безопасней новые пути проложить.
Хантер вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2015, 15:43
#14
*KSV*


 
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 2,530


Да на брёвнах надо, пока зима - идея креатива здесь - http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=112302
__________________
Не пытайтесь исправить прошлое. Лучше приложите все усилия, чтобы не испортить будущее.
*KSV* вне форума  
 
Непрочитано 04.03.2015, 11:53
#15
RomaV


 
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,700


Maria B, вот такую штуку можно попробовать использовать, что бы погрузить на тележку и вывезти старый транс и смонтировать новый. Есть побольше, есть поменьше.
RomaV вне форума  
 
Непрочитано 07.03.2015, 16:18
#16
ТриНоги

Инженерище)
 
Регистрация: 07.12.2012
Спб
Сообщений: 168


А в чем проблема то? если гидравлика либхера позволит вытянуть транс, то проблем нет). Один звонок специалисту который Вам сдаст в аренду либхер и все)
__________________
Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто её создал. © Альберт Эйнштейн
ТриНоги вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2015, 18:24
#17
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623


Цитата:
Сообщение от ТриНоги Посмотреть сообщение
А в чем проблема то? если гидравлика либхера позволит вытянуть транс, то проблем нет).)
Гидравлика (механика, электрика и т.д.) Либхера не позволяют вытянуть транс надежно. Так чтобы исключить прокидывание. Опрокидывание железного либхера на работающую подстанцию, питающую полгорода. Опрокидываемость во многом определяется подготовкой основания под опоры триггеров.
Цитата:
Сообщение от ТриНоги Посмотреть сообщение
Один звонок специалисту который Вам сдаст в аренду либхер и все)
Специалист по сдаче либхеров в аренду сдаст либхер даже без звонка. Под любые нужды. На то он и специалист. А то, что работа не будет выполнена, или выполнена некачественно, "это уже видите ли проблемы заказчика - неправильно оценил ситуацию, мы за это не отвечаем, кран подан, отработал 8 часов, будьте любезны перечислиить 200 т.р. согласно договору".
Заказать либхер (пицу, гроб, билет и т.д.) может каждый. Либхер будет предоставлен каждому, кто сделает звонок специалисту по либхерам. Даже если либхер Вам вообще не нужен, специальный специалист убедит Вас, что он Вам непременно нужен. Сделайте лишь один звонок!
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как переместить груз автокраном вперед, без поворота стрелы?