Обоснование "наличия транспортного каркаса"
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Обоснование "наличия транспортного каркаса"

Обоснование "наличия транспортного каркаса"

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.09.2015, 10:41 #1
Обоснование "наличия транспортного каркаса"
Тайный доброжелатель
 
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 16

Добрый день! Вот в чем вопрос. Из экспертизы пришло замечание: обосновать "наличие транспортного каркаса", необходимости устройства временных дорог.
Объект находиться на территории завода, т.е. кругом все заасфальтировано. Нужно ли в этом случае, вообще устраивать временные дороги, а если нужно, то как это обосновать.
Может вопрос и ерундовый, но вот столкнулась с этим впервые.
Просмотров: 1392
 
Непрочитано 14.09.2015, 10:56
1 | #2
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Если все вокруг заасфальтировано и имеются существующие подъездные пути, то о каких временных дорогах разговор?
Другое дело, восстановление существующих внутриплощадочных дорог заложить надо.
LLEXA вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2015, 10:07
#3
GoAA

ПОС
 
Регистрация: 11.06.2010
Самара
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от LLEXA Посмотреть сообщение
Если все вокруг заасфальтировано и имеются существующие подъездные пути, то о каких временных дорогах разговор?
Другое дело, восстановление существующих внутриплощадочных дорог заложить надо.
Здравствуйте! А как вы их закладываете?
__________________
Стать богатым просто: вставайте рано, работайте допоздна, найдите нефть.
GoAA вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2015, 10:14
1 | #4
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Как минимум принять у заказчика по акту до начала строительства, восстановить до первоначального состояния и сдать по акту по окончании строительства.
LLEXA вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2015, 10:18
#5
GoAA

ПОС
 
Регистрация: 11.06.2010
Самара
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от LLEXA Посмотреть сообщение
Как минимум принять у заказчика по акту до начала строительства, восстановить до первоначального состояния и сдать по акту по окончании строительства.
А на этапе проектирования, когда в сметы надо закладывать стоимость на восстановление существующих дорог?
__________________
Стать богатым просто: вставайте рано, работайте допоздна, найдите нефть.
GoAA вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2015, 10:58
1 | #6
LLEXA

Проектирование, трубопроводы
 
Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209


Да, я про этап проектирования. Наши сметчики этот вопрос обходят и такой записи в ПОС в нашем случае достаточно. Тем более, что ССР дают по аналогам.
Наверняка ошибусь, но вполне возможно, что затраты на ремонт и восстановление дорог ложатся в "Непредвиденные затраты" которая берется процентом. Пока не было такого Заказчика, который бы этот вопрос на стадии "П" поднимал.
Для экспертизы такой записи достаточно.
LLEXA вне форума  
 
Непрочитано 15.09.2015, 11:05
#7
Добряк


 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 11


Как вариант сделать ведомость разборки-восстановления покрытия, вложить в приложения в раздел ПОС, передать сметчикам и главное эти объемы подтвердить в экспертизе. А какая техника у вас там будет работать? Может вообще нет необходимости восстанавливать что-либо? В Московской экспертизе фраза "временная дорога" это красная тряпка. Вот "объездная дорога" это другой клинкор -)
Добряк вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Обоснование "наличия транспортного каркаса"