|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Обоснование "наличия транспортного каркаса"
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 16
|
||
Просмотров: 1392
|
|
||||
ПОС Регистрация: 11.06.2010
Самара
Сообщений: 17
|
Здравствуйте! А как вы их закладываете?
__________________
Стать богатым просто: вставайте рано, работайте допоздна, найдите нефть. |
|||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 11.06.2010
Самара
Сообщений: 17
|
А на этапе проектирования, когда в сметы надо закладывать стоимость на восстановление существующих дорог?
__________________
Стать богатым просто: вставайте рано, работайте допоздна, найдите нефть. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование, трубопроводы Регистрация: 25.02.2004
УФА
Сообщений: 209
|
Да, я про этап проектирования. Наши сметчики этот вопрос обходят и такой записи в ПОС в нашем случае достаточно. Тем более, что ССР дают по аналогам.
Наверняка ошибусь, но вполне возможно, что затраты на ремонт и восстановление дорог ложатся в "Непредвиденные затраты" которая берется процентом. Пока не было такого Заказчика, который бы этот вопрос на стадии "П" поднимал. Для экспертизы такой записи достаточно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 11
|
Как вариант сделать ведомость разборки-восстановления покрытия, вложить в приложения в раздел ПОС, передать сметчикам и главное эти объемы подтвердить в экспертизе. А какая техника у вас там будет работать? Может вообще нет необходимости восстанавливать что-либо? В Московской экспертизе фраза "временная дорога" это красная тряпка. Вот "объездная дорога" это другой клинкор -)
|
|||
![]() |