|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Отражение луча от прямой. 2d
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 2369
|
|
||||
Регистрация: 02.11.2015
Сообщений: 4
|
про волну я написал, только для описания задачи. То что это волна можно не учитывать. Мне просто нужен эффект как в компьютерном бильярде, когда пунктиром показывается траектория шарика нацеленного в борт. Поиски подводят меня к параметризации
----- добавлено через ~19 мин. ----- Т.е. мне просто нужно сделать что бы угол падения был равен углу отражения... Т.е. мне нeжно примерно следующее. Есть точка источника A. Отрезок MN("зеркало"). Произвольная точка на этом отрезке B. Я рисую отрезок AB (падающий луч), зеркально отражаю его от прямой MN. Получился отрезок BC. Теперь я хочу зафиксировать точку A, зафиксировать то что угол падения равен углу отражения и двигать точку B. Как бы это сделать? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.01.2013
Минск
Сообщений: 375
|
Можно начать с этого https://www.youtube.com/watch?v=4NAST4e64-c
Либо подождать некоторое время, возможно запишу на эту тему screencast. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Восстановление *.DWG | Солидворкер | AutoCAD | 5301 | 24.03.2025 08:30 |