|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,176
|
Правда ли, что во многих "серьезных" фирмах спам-фильтры настроены так, что ВСЕ письма с бесплатных серверов (типа mail.ru, rambler, yandex и т.д), независимо от темы и содержания, удаляются "без суда и следствия", и адресат даже не знает, что они были получены?
Если правда, что можно предпринять (кроме как подписаться на платный сервер)? Подскажите, PLS PS Я сам никогда никому не спамил, поэтому не думаю, что мои адреса были намерено включены в черные списки |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
В Русале и ЛенГидэпе где Я работал с бесплатных серверов (типа mail.ru, rambler, yandex и т.д), писльма принимались, спам отсеивался, но переодически конечно приходил.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
kp+
Насчёт так уж и "многих фирм" не уверен, но такое бывает. Чаще всётаки фильтры более интелектуальны, чем тотальная блокировка бесплатных серверов. Поскольку сам имею отношение к определению того, что и как блокировать, могу сказать, что анализ корреспонденции с халявных серверов просто провоцирует на то, чтобы зарезать их на корню к чёртовой маме! Приходится с собой бороться. :twisted: А вот с динамических АйПишников почту режут действительно многие. Порекомендовать могу только 2 варианта - собственный корпоративный мэйлер, либо, если фирма совсем небольшая, то держать ящики у надёжного прова не практикующего халяву. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
А отбрасывают письма с бесплатных ящиков далеко не все - спам фильтруется не по факту прихода с mail.ru. Разве что админ обозлится. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Цитата:
Спам блокируется по многисленным просьбам, типа если поступил сигнал от нескольких пользователей на один адрес, его сразу блокируют. Блокировать весь сервер типа mail, rambler, и т.д.. И это исчо зависит от админа :wink: Как он прикалыватся любит ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Поясню, как делается у нас. Фирма "серьезная" - правительство. Спама идет очень много. Но мы не можем даже подумать, чтобы отправлять в спам письма с бесплатных почтовиков - граждане имеют право писать откуда угодно. Всего у нас несколько сотен почтовых ящиков (клиентов). Каждый клиент сам может установить фильтры, но большинство этого делать просто не умеют. Смотрят всё.
На почтовом сервере есть защита от спама. Но не по обратным адресам всего домена. Система самооубучаемая, довольно эффективная. Спам отсеивает по контенту, хотя можно и внести в черный список конкретного отправителя. Но админ это по своей инициативе делать не будет. За это, а также за попытку заблокировать, например, домен mail.ru, он и с работы вылетит. Как и за попадание в спам письма от Alaspher :wink: Собранный спам поступает в отстойник, где хранится некоторое время. Было пару раз, когда нужные письма отсеивались в спам. Виноваты были авторы - составляли их в "спамерском" стиле. Так что если есть желание, чтобы письмо точно дошло, и если есть сомнения, то лучше не применять нехороших фраз и позвонить на всякий случай. Замечу, что бывают и "серьезные" фирмы, в которых электронную почту читает одна секретарша раз в 3 месяца. |
|||
![]() |