|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Эта надоевшая координата Z...
Инженер GS
Москва
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 81
|
||
Просмотров: 7324
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Блин странный ты человек, ТЗ было какое, все блоки по Z поставить в 0.
Попробуй проверить все блоки точка вставки их Z=0, то что блоки сделаны корявыми ручками Я не виноват.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Ну народ, ну кто вам мешает сразу рисовать нормально?
В общем так, почти плющилка. Говорю сразу - работает очень медленно, не все [под]примитивы обрабыватывает, полного тестирования не выполнялось. Запуск - команда full-flat. [ATTACH]1186337501.rar[/ATTACH]
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
проектировсчик Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986
|
Алексей-ака* (подхалимски-завистливо) : _ А у вас на все случаи жизни лечилки есть?
![]() ![]() * ака - уважительное обращение к старшему по возрасту или опыту, старший брат в тюркских языках (правда, правда! Давно хотел сказать!) |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
> Ashas-ka : Не на все
![]() ![]() > Dim@ : По-моему, елочки (да и лавочки тоже) нарисованы черт-те чем (в смысле фейсами и поверхностями). Их обработка, мягко говоря, вызывает баальшие проблемы. ИМХО (поскольку эти блоки повторяются) будет проще их сделать "руками". Копируется "вбок" подальше, руками выставляются масштабы на "побольше", положение Z при мировой системе коодинат - в 0, потом входишь в редактирование блока и flatten. Обработку 3dface и polyfacemesh (теоретически) можно выполнить и программно, только я не делал - времени не было ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
И стоит в файле нарисоваться всего одному примитиву не в текущей системе коодинат и получишь полную задницу. Для ради приколу сделай вид, например, спереди (Front) и проверни лисп. Только работай на копии.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер GS Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
![]() |
Цитата:
Только вот непонятно, если сделать zoom->all, рисунок улетает в угол экрана. Что это интересно, может какие-нибудь скрыты элементы или ещё какая-нибудь бяка? [ATTACH]1186409288.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
zoom->all показывает и установленные Лимиты и все что нарисовано за их пределаии..., - вот и улетает. Лимиты у вас стоят 0,0 - 420,297 , а здание в парке с размерами: 15000х24128 имеет координаты угла: Х=3363304, У=6805551 Переустановите Лимиты на территорию парка и он вернется. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Помнится мне, что бУло чЁто такое в ЕхЕ fido7.ru.acad, ну дык там публиковалась программа для обнуления координаты Z
Ну если поискать на гугле наверное можно найти, но мне сЯйчас влом ![]() КрЫзЫс, прощАвАйтЯ. |
|||
![]() |