Эта надоевшая координата Z...
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Эта надоевшая координата Z...

Эта надоевшая координата Z...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.08.2007, 16:59 #1
Эта надоевшая координата Z...
Dim@
 
Инженер GS
 
Москва
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 81

Всем привет!
На работе возникла потребность в чистке и оптимизации файлов генпланов. Файлы состоят из множества внешних ссылок и блоков. В некоторых файлах присутствуют блоки и примитивы с ненулевыми Z. Прикрепленный файл является одним из файлов, который крепится к основному генплану как внешняя ссылка. Бьюсь уже неделю над этим, не могу убрать не нулевые Z, сохранив структуру блоков (не разрушив блок). К тому же команды flatten и overkill вешают мой относительно неслабый компьютер. HELP ME!
[ATTACH]1186318762.rar[/ATTACH]
Просмотров: 7324
 
Непрочитано 05.08.2007, 17:23
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Выдели все объекты, через вкладку свойства перейди на блоки, а там уже поменяй координату z.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2007, 17:39
#3
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


DEM, может не совсем тебя правильно понял. Сделал как ты сказал, в свойствах блоков выставил нулевое Z. Не помогло. Выделяя таким же образом блоки и применяя к ним flatten, также не получил положительного результата.
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2007, 18:05
#4
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Хм не знаю как ты делал, но у меня получилось
[ATTACH]1186322711.rar[/ATTACH]
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2007, 18:19
#5
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


DEM, открываю твой файл, там елки в 3D произростают (View-3D Views-Front) и скамейки стоят. В идеале должна быть прямая линия.
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2007, 18:27
#6
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Блин странный ты человек, ТЗ было какое, все блоки по Z поставить в 0.
Попробуй проверить все блоки точка вставки их Z=0, то что блоки сделаны корявыми ручками Я не виноват.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2007, 18:33
#7
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Правильно ДЕМ говорит, если в блоках Z не нулевое, придется блоки перепахивать...
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2007, 18:34
#8
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


Может быть не совсем правильно выразился в первом посте. Извиняюсь. Необходимо всё таки сделать 100%-ую проекцию на плоскость XY. Никаких 3D блоков и примитивов.
Dim@ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2007, 18:36
#9
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка
Правильно ДЕМ говорит, если в блоках Z не нулевое, придется блоки перепахивать...
Вот в этом и вопрос, как преобразовать блоки в 2D, не разбив их в итоге.
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2007, 22:11
#10
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Ну народ, ну кто вам мешает сразу рисовать нормально?
В общем так, почти плющилка. Говорю сразу - работает очень медленно, не все [под]примитивы обрабыватывает, полного тестирования не выполнялось. Запуск - команда full-flat.
[ATTACH]1186337501.rar[/ATTACH]
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2007, 23:04
#11
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Алексей-ака* (подхалимски-завистливо) : _ А у вас на все случаи жизни лечилки есть?
* ака - уважительное обращение к старшему по возрасту или опыту, старший брат в тюркских языках (правда, правда! Давно хотел сказать!)
Аshаs-ка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2007, 23:05
#12
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


Крыс, сплющило всё кроме лавочек и елок. С ними как раз самая большая проблема.
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2007, 09:06
#13
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


> Ashas-ka : Не на все Но можно и сделать (произносится гордо задрав нос и с размаху вляпавшись в первое же г**но)
> Dim@ : По-моему, елочки (да и лавочки тоже) нарисованы черт-те чем (в смысле фейсами и поверхностями). Их обработка, мягко говоря, вызывает баальшие проблемы. ИМХО (поскольку эти блоки повторяются) будет проще их сделать "руками". Копируется "вбок" подальше, руками выставляются масштабы на "побольше", положение Z при мировой системе коодинат - в 0, потом входишь в редактирование блока и flatten. Обработку 3dface и polyfacemesh (теоретически) можно выполнить и программно, только я не делал - времени не было
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2007, 09:35
#14
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


А не проще-ли у "елочек" и им подобных блоков выставить Scale Z =0?
Точнее не 0, а И париться не надо
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2007, 10:13
#15
lee


 
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,817
<phrase 1=


Ну вот пришел поручик Ржевский и все испортил (с) : )))
Респект, Хмурый
lee вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.08.2007, 15:52
#16
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


Уррррааааа! Получилось.
1. Применил этот Lisp (в Downloads нашел):
Код:
[Выделить все]
(defun C:FLATTEN1 ()
 (command "_.UCS" "")
 (command "_.move" "_all" "" '(0 0 1e99) ""
      "_.move" "_p" "" '(0 0 -1e99) "")
 (princ)
)
2. Выставил для елок Scale Z в 1e-12 (по совету тов. Хмурого).
Спасибо всем за помощь и участие!
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2007, 15:59
#17
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


И стоит в файле нарисоваться всего одному примитиву не в текущей системе коодинат и получишь полную задницу. Для ради приколу сделай вид, например, спереди (Front) и проверни лисп. Только работай на копии.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.08.2007, 18:08
#18
Dim@

Инженер GS
 
Регистрация: 01.08.2006
Москва
Сообщений: 81
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc
И стоит в файле нарисоваться всего одному примитиву не в текущей системе коодинат и получишь полную задницу. Для ради приколу сделай вид, например, спереди (Front) и проверни лисп. Только работай на копии.
Понял опять начинают произрастать елки, но опять выставляешь scale в 1e-12, и всё становится на свои места, вот что у меня получается(см. прикрепленный файл).
Только вот непонятно, если сделать zoom->all, рисунок улетает в угол экрана. Что это интересно, может какие-нибудь скрыты элементы или ещё какая-нибудь бяка?
[ATTACH]1186409288.rar[/ATTACH]
Dim@ вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2007, 03:00
#19
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Dim@
...Только вот непонятно, если сделать zoom->all, рисунок улетает в угол экрана. Что это интересно, может какие-нибудь скрытые элементы или ещё какая-нибудь бяка?
Нет, - это не бяка. Это теперь к VOVA... Он лимиты "отменил", - теперь у всех профессиональных CAD-операторов такие чертежи... :wink: (добрая ехидная шутка).

zoom->all показывает и установленные Лимиты и все что нарисовано за их пределаии..., - вот и улетает.
Лимиты у вас стоят 0,0 - 420,297 , а здание в парке с размерами: 15000х24128 имеет координаты угла: Х=3363304, У=6805551
Переустановите Лимиты на территорию парка и он вернется.
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2007, 14:07
#20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Помнится мне, что бУло чЁто такое в ЕхЕ fido7.ru.acad, ну дык там публиковалась программа для обнуления координаты Z
Ну если поискать на гугле наверное можно найти, но мне сЯйчас влом
КрЫзЫс, прощАвАйтЯ.
Serge Krasnikov вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Эта надоевшая координата Z...