|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Что представляют из себя двухступенчатые колонны?
Инженер-конструктор
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 79
|
||
Просмотров: 3821
|
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 79
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 79
|
изучаем справочник Кузнецова, который посоветовали, там есть поперечник с 2 кранами (картинку от туда прикрепила) мне надо что то типа того..
перекрытия нет между кранами |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791
|
Ты будешь удивлён, но можно. Для некоторых технологий по другому никак. Правда в последнее время такие решения не применяются.
Василина, а что за производство?
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 79
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сараи, эстакады, этажерки и прочий металлолом Регистрация: 16.03.2013
Новомосковск (Тула)
Сообщений: 3,112
|
Там с нынешними нормами наверно куча мероприятий для защиты от дурака. Если уж на один кран и то калитка с ограничением доступа на обслуживающую площадку. и краны наверно умные чтоб не пересечься. Но логика есть при наличии второго крана малой грузоподъемности. Не уж то 2 каретки на одном кране нельзя использовать? Второй кран совсем не дешево и ТБ там жесткие.
По вопросу наверно ничего не подскажу, единственное посоветую для крана с малой грузоподъемности посмотреть в сторону консолей на колоннах (как на вашей картинке) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 79
|
краны в 2 уровнях одинаковой грузоподъемности, как пока объясняют необходимость такой конструкции - надо чтобы нижний кран выкатывался в перпендикулярный пролет (передаточную тележку предлагали, чехам не нравится)
(перпендикулярный пролет тоже с краном, теперь там колонны стоят с шагом 24 м, 24м подкрановая балка и балка, чтобы на нее поставить колонны и опереть фермы... страшная конструкция получается..) |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,241
|
Offtop: Отдуплить жесточайшим образом...
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791
|
Ха, как-то при реконструкции пришлось среднюю колонну выкинуть из 30м пролёта. Получился пролёт 60м. Чтоб технологи влезли со своим автомобилем.
Так что это ерунда и совсем не К сожалению не могу. Не могу вспомнить когда и где... ![]()
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПГС Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,490
|
Нижний кран поставьте на свои колонны. Как в Канской серии - приколонные подкрановые стойки
----- добавлено через ~6 мин. ----- А так у меня в Чите депо, там тож два крана было. Один на двухветвевой колонне стоит, второй полукозловой на консоли (как у кузнецова)
__________________
Свидетель ИГОФа :) |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Посмотрите разрез любого машзала на аэс. (Как вариант названия "здание турбины") там 2 ряда кранов. Сверху катается 400-500 тонник. Снизу 1-2 125-250 тонника
Каркас бывает как в жб так и в металле
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 63
|
to Василина
Если вы проектируете технологию, то посмотрите справочник Ямпольский "Проектирование машиностроительных заводов и цехов", может что интересное подсмотрете для себя, может немного тх подкорректируете . А так самое верное решение тележка. Хотя мы когда- то применяли в крайних пролетах рабочую площадку: на отметке 0,000 стояла линия и поставить тележку не было возможности, но на высоте +6.000 мыпоставили рабочую площадку и по ней передавали изделия в перпендикулярный пролет.Offtop: когда то знакомый рассказывал, что строили какой то заводик и у них не успевали поставить часть оборудования, так там пол года наверное седельный тягач перевозил изделия из цеха в цех. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 19
|
Расположение кранов в двух уровнях для предприятий тяжелой промышленности не такая уж редкость. На Луганском тепловозостроительном заводе в начале 70-х годов построен цех сборки тепловозов - два пролета по 30м и краны в двух уровнях грузоподьемностью 100т для монтажа дизелей на раму тепловоза, и 20т для всего остального. Непомню только какой из них на нижнем уровне, а какой вверху. 100т кран на ступени колонны, а 20т на консоли. По этому проекту делал диплом в ХИСИ. Если найдете старый "Справочник проектировщика. Металлические конструкции" 1980г. Москва. Стройиздат. под редакцией академика Н.П.Мельникова там есть фото и схемы таких зданий, а также фото подкраново-подстропильных ферм. (стр.130-131). А вообще надо бежать в проектные организации стальконструкции и приглашать их на субподряд.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Велосипед. Почему аллюминевая рама дороже стальной | Скалолазка | Разное | 237 | 12.08.2020 23:23 |
Расчет сечения колонны у базы | Korol.sas.77 | Конструкции зданий и сооружений | 19 | 17.01.2014 14:22 |
Что из себя представляют крестообразные анкеры в сваях? | const-13 | Основания и фундаменты | 4 | 05.03.2012 17:01 |
Усиление монолитной колонны под нагрузкой | Varj | Железобетонные конструкции | 14 | 30.10.2007 23:45 |