|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Балки-Колонны
Engineer
New-York
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
|
||
Просмотров: 5037
|
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Каким же должен быть электрод чтобы такие профили сварить?
На верхних этажах сечения уменьшатся настолько, что их можно сбить простым камазом. Впрочем у вас там камазы не летают, так что обходитесь самолетами. Если серьезно - то это большая технологическая проблема - варить низколегированные стали такой толщины. Тут сразу вылезает полный набор - и хладноломкость и красноломкость и термические деформации и хрен знает что еще. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Тут недавно пришлось считать для экспертизы монолитное каркасное здание (лабораторный корпус института им. Сеченова) высотой 7 этажей на прогрессирующее обрушение. Взял да и убрал в подвале самую нагруженную колонну сечением 60х60 см. Пришлось из-за этого увеличить толщину перекрытия до 30 см. Но вопрос вот в чем. Чем можно вышибить такую колоннну, да еще внутри здания, да еще в подвале? Экспертиза поморщилась, поязвила, но приняла, благо что стадия была "Проект" и мы в пояснительной записке сделали приписку, что на стадии "РД" расчеты будут сделаны в полном объеме. Только "РД" будут делать другие люди, а я умыл руки. Липовый я проектировщик.
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Сталь очень быстро теряет несущую способность от воздействия огня.
__________________
всё гениальное - просто |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2003
Сообщений: 224
|
Vova
Не всё так однозначно с этими самолётами - http://www.serendipity.li/wtcr.html#...ually_happened. А официальное заключение действительно - потеря устойчивости от воздействия высоких температур. |
|||
![]() |
|
||||
Граф матрицы Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 284
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
если кол-во этажей 250/3,3=75, с сеткой колонн 6*6 и нагрузкой 1,2т/м2 то усилие в колонну = 75*36*1,2=3240 тонн... - где-то 3 метровая бетонная хреновина...Но я думаю надо вглубь рыть чтобы здание уравновесить. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.11.2006
Петербург
Сообщений: 868
|
Цитата:
Еще о самолетах В 1945 г в Эмпайр Стейт Билдинг врезался бомбардировщик Б-25, и стот ведь .. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,405
|
А если вспомнить 11.09... Самолёты буквально прорезаль насквозь здания... От площади горизонтального сечения осталось менее половины. Однако сколько они продержальсь? А если бы не пожар, ославивший оставшуюся сталь в разы, то, по-моему непрофессиональному мнению, они вообще бы не рухнули.
А вспомните наш трансвааль (или название путаю)... Да и куча других примеров... Как не крути версии, а всё пляшет от некой колонны. Значит там можно нарушит половину несущих конструкций, а у нас ни одной части? |
|||
![]() |
|
||||
Строительные конструкции Регистрация: 28.04.2007
Хабаровск
Сообщений: 257
![]() |
все таки интересно, как они решили вопросы сваривания таких сечений. по фотке такое ощущение, что там только сверху шов небольшой наложен и все :?
Дмитррр. если бы не пожар наверное выстояли бы ) а трасвааль же был железобетонной оболочкой. смещение опоры сильно изменило напряженное состояние оболочки, хрупкое обрушение
__________________
Nobody's perfect |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,405
|
Цитата:
Даже если в данном случае это не так, может кому такое решение в жизни пригодится ![]() А насчет трансвааля. Вообще ввести бы некие нормы. Мол, утрата любого несущего элемента должна оставлять время для полной эвакуации здания. Сложно, конечно, но можно же... И цена в данном случае оправдана. Вот нафиг им нужна была при такой площади покрытия жб оболочка? Хрупкая штука-то... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
2AndyWasHere
Для обычного жб каркаса основные принципы защиты от прогрессирующего разрушения уже придуманы. За исключением случая разрушения угловой колонны. А вот что делать с оболочкой подобной Трансвааалю? Как предотвратить "схлопывание" - потерю устойчивости - "малой кровью"? |
|||
![]() |
|
||||
Ну типа прочнист Регистрация: 12.01.2005
Москва
Сообщений: 1,649
![]() |
Цитата:
__________________
ZZH |
|||
![]() |