|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расположение двух грузовых лифтов в одной шахте
строительство
г.Челябинск
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 12
|
||
Просмотров: 5309
|
|
||||
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252
|
Общие требования см. ГОСТ на лифты. Два лифта в одной шахте ставятся обычно зеркально. Конструктивно - между лифтами в шахте балки из двутавров 20, шаг - 1500-2000 мм, к ним крепятся направляющие с двух сторон, и разделительная сетка посередине. В нормальном строительном задании на установку лифтов все оговаривается.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.03.2007
SPb
Сообщений: 11
![]() |
Считается, что если расстояние между движущимися частями лифтов (от кабины одного лифта до противовеса другого лифта) меньше полуметра, то нужно устраивать разделительную стенку на всю высоту. Если мешьше 0,5м, то можно ставить стенку на 2,5м выше первой остановки.
Балки для крепления направляющих, их шаг и расположение зависят от вида и грузоподъемности лифта. Обычно в задании на проектирование указывается размер "не менее". Да. Для проектирования объединенной шахты на несколько лифтов вам нужно просить задание на металическую шахту. Именно чтобы знать минимальный шаг крепления направляющих. Еще могут понадобиться балки и отверстия для крепления монтажных настилов. И как правило, ни Отис, ни Коне не хотят использовать для этой цели балки для направляющих. Хотя я их очень об этом просила, ![]() Ну и если лифт с машинным отделением, то тоже есть тонкости для общей шахты... |
|||
![]() |