|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526
|
||
Просмотров: 2332
|
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Igor1985, чтобы предметно говорить - есть схема Ваша?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526
|
Толко на покрановые колонны и связи по подкрановым колоннам?
----- добавлено через ~1 мин. ----- я могу через два-три часа выложить расчетную схему в скад, подойдет? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Выкладывайте.
Недавно был замес. Несколько поспорили : http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=1...&postcount=792 Цитата:
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526
|
Цитата:
??????? |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Цитата:
Я не знаю как более объяснить. Можно с крановщицей познакомиться.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791
|
А вот не надо пространственные схемы задавать.
Но и в пространственном не более 10% на шатровую. Если больше - ищи косяки в расчётной схеме.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526
|
Я поэтому и спросил... Из расчетной схемы на обе ветви распределяется продольное усилие. Если тормозной настил закрепить с тормозным балкой только по X то тогда все усилия остаются в подкрановой ветви, а на шатровую ничего не переходит. Но ведь этот настил приваривается к балке, поэтому нужно объединять по x, y, z (как минимум) , то тогда продольное усилие распределяется по двум ветвям
----- добавлено через ~3 ч. ----- В Беленя пытался найти, как распределяется и на какие вертикальные связи передается продольное усилие торможения, но он уточняет про то, что усилие передается на вертикальные связи, а по одной или двум ветвям - догадывайтесь сами Вопрос то именно в том, как правильно должно передаваться усилие, а модель это уже следствие и в расчетной модели я могу сделать абсолютно как угодно, хоть на одну хоть, на две ветви и вертикальные связи (дело техники). Ведь нужно понимать, как правильно работает конструкция и только потом моделировать, тогда будет правильная схема, хоть пространственная, хоть плоская Последний раз редактировалось Igor1985, 29.03.2019 в 11:17. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Развитие технологий и норм в части "опасные зоны грузоподъёмных устройств" | Tyhig | Технология и организация строительства | 5 | 02.07.2019 16:07 |
В чем причина сильного износа колес мостового крана? | Егор16035 | Машиностроение | 17 | 04.09.2017 06:33 |
Передвижная ремонтажная для опорного мостового крана. | карлсонъетка | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 20.06.2012 10:02 |
Передвижение мостового крана по наклонной эстакаде | stoper | Машиностроение | 23 | 06.05.2012 22:24 |
Нагрузка от мостового крана на калонну. | DWG2004 | Лира / Лира-САПР | 2 | 15.02.2011 14:37 |