Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана

Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.03.2019, 12:20 #1
Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана
Igor1985
 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526

Вопрос такой: продольное торможение мостовых кранов должно передаваться через подкрановую балку на подкрановую ветвь колонны, а затем на вертикальные связи между колоннами или оно распределяется за счет жесткости тормозного настила (или тормозных ферм) на две ветви колонны, а затем на вертикальные связи по двум ветвям
Просмотров: 2332
 
Непрочитано 28.03.2019, 13:47
#2
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791


Только на на вертикальные связи одного ряда.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил на форуме  
 
Непрочитано 28.03.2019, 14:13
#3
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238


Igor1985, чтобы предметно говорить - есть схема Ваша?
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.03.2019, 14:18
#4
Igor1985


 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Только на на вертикальные связи одного ряда.
Толко на покрановые колонны и связи по подкрановым колоннам?

----- добавлено через ~1 мин. -----
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
Igor1985, чтобы предметно говорить - есть схема Ваша?
я могу через два-три часа выложить расчетную схему в скад, подойдет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 214
Размер:	84.4 Кб
ID:	212373  
Igor1985 вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2019, 14:38
#5
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238


Цитата:
Сообщение от Igor1985 Посмотреть сообщение
я могу через два-три часа выложить расчетную схему в скад, подойдет?
Выкладывайте.

Недавно был замес. Несколько поспорили : http://forum.dwg.ru/showpost.php?p=1...&postcount=792


Цитата:
Сообщение от Igor1985 Посмотреть сообщение
Вопрос такой: продольное торможение мостовых кранов должно передаваться через подкрановую балку на подкрановую ветвь колонны, а затем на вертикальные связи между колоннами или оно распределяется за счет жесткости тормозного настила (или тормозных ферм) на две ветви колонны, а затем на вертикальные связи по двум ветвям
С колеса на рельс, с рельса на болты планок или крючья, с этого хозяйства на балку и настил, с балки на оголовок подкрановой ветвки, с настила на тормозную балку и в шатровую ветвь (иногда под балкой ставят вертикальную тормозную ферму, чтобы места получения усилия торможения находились на одной отметке и длина вертикальных связей подкрановых была одинакова), дальше с низа подкрановой балки в районе подкрановой ветви через тормозную планку или болты на оголовок, дальше вниз по вертикальным связям объединенным решеткой, иногда через распорку если несколько крестов или связевых блоков по высоте и на базу....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.03.2019, 15:11
#6
Igor1985


 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
С колеса на рельс, с рельса на болты планок или крючья, с этого хозяйства на балку и настил, с балки на оголовок подкрановой ветвки, с настила на тормозную балку и в шатровую ветвь (иногда под балкой ставят вертикальную тормозную ферму, чтобы места получения усилия торможения находились на одной отметке и длина вертикальных связей подкрановых была одинакова), дальше с низа подкрановой балки в районе подкрановой ветви через тормозную планку или болты на оголовок, дальше вниз по вертикальным связям объединенным решеткой, иногда через распорку если несколько крестов или связевых блоков по высоте и на базу....
Так все-таки продольное торможение действует и на шатровую и на подкрановую ветвь????
Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Только на на вертикальные связи одного ряда.
???????
Igor1985 вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2019, 15:30
#7
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238


Цитата:
Сообщение от Igor1985 Посмотреть сообщение
Так все-таки продольное торможение действует и на шатровую и на подкрановую ветвь????
На обе передается, но на подкрановую быстрее несколько быстрее. Насколько - конкретно в цифрах неизвестно. Торможение разойдется по подкрановой балке и тормозному настилу с балкой. В первом случае далее попадет на подкрановую ветвь, во втором - на шатровую.

Я не знаю как более объяснить. Можно с крановщицей познакомиться.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: t2.JPG
Просмотров: 216
Размер:	108.7 Кб
ID:	212376  
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Непрочитано 28.03.2019, 15:30
#8
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791


Только на подкрановую.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил на форуме  
 
Непрочитано 28.03.2019, 15:32
#9
ФАХВЕРК

Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования
 
Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Только на подкрановую.
На шатровую и подкрановую....
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола....
ФАХВЕРК вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.03.2019, 18:09
#10
Igor1985


 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
Только на подкрановую.
Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
На шатровую и подкрановую....
Получается, что на обе 6 загружение

Либо у меня в модели что-то не так
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 145
Размер:	537.4 Кб
ID:	212379  
Вложения
Тип файла: spr проба2.SPR (695.8 Кб, 9 просмотров)
Igor1985 вне форума  
 
Непрочитано 29.03.2019, 07:19
#11
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791


Цитата:
Сообщение от ФАХВЕРК Посмотреть сообщение
На шатровую и подкрановую....
А вот не надо пространственные схемы задавать.
Но и в пространственном не более 10% на шатровую. Если больше - ищи косяки в расчётной схеме.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы.
Бахил на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 29.03.2019, 08:22
#12
Igor1985


 
Регистрация: 22.05.2015
Сообщений: 526


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
ищи косяки в расчётной схеме.
Я поэтому и спросил... Из расчетной схемы на обе ветви распределяется продольное усилие. Если тормозной настил закрепить с тормозным балкой только по X то тогда все усилия остаются в подкрановой ветви, а на шатровую ничего не переходит. Но ведь этот настил приваривается к балке, поэтому нужно объединять по x, y, z (как минимум) , то тогда продольное усилие распределяется по двум ветвям

----- добавлено через ~3 ч. -----
Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
А вот не надо пространственные схемы задавать.
В Беленя пытался найти, как распределяется и на какие вертикальные связи передается продольное усилие торможения, но он уточняет про то, что усилие передается на вертикальные связи, а по одной или двум ветвям - догадывайтесь сами

Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
ищи косяки в расчётной схеме.
Вопрос то именно в том, как правильно должно передаваться усилие, а модель это уже следствие и в расчетной модели я могу сделать абсолютно как угодно, хоть на одну хоть, на две ветви и вертикальные связи (дело техники). Ведь нужно понимать, как правильно работает конструкция и только потом моделировать, тогда будет правильная схема, хоть пространственная, хоть плоская

Последний раз редактировалось Igor1985, 29.03.2019 в 11:17.
Igor1985 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Куда должно передаваться продольное торможение мостового крана



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Развитие технологий и норм в части "опасные зоны грузоподъёмных устройств" Tyhig Технология и организация строительства 5 02.07.2019 16:07
В чем причина сильного износа колес мостового крана? Егор16035 Машиностроение 17 04.09.2017 06:33
Передвижная ремонтажная для опорного мостового крана. карлсонъетка Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 20.06.2012 10:02
Передвижение мостового крана по наклонной эстакаде stoper Машиностроение 23 06.05.2012 22:24
Нагрузка от мостового крана на калонну. DWG2004 Лира / Лира-САПР 2 15.02.2011 14:37