"с маневром" и "без дополнительного манёвра"
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > "с маневром" и "без дополнительного манёвра"

"с маневром" и "без дополнительного манёвра"

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.01.2008, 17:54 #1
"с маневром" и "без дополнительного манёвра"
static
 
конструктор
 
Крым
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 24

Господа, разъясните пожта табл.3 "Пособия к МГСН 5.01.94*" или табл.Е.2 ДБН В 2.3.15:2007, а именнно термин "с маневром" и "без дополнительного манёвра". Разница в ширине внутреннего проезда существенная 7,7м и 6,1м для легковых автомобилей среднего класса.
Заранее благодарю за квалифицированный ответ.
С уважением, Смоляков Константин
Просмотров: 2414
 
Непрочитано 09.01.2008, 14:20
#2
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


"С маневром" значит что "попасть" в парковочное место сходу, с одного заезда не получится. Сначала придется сдать назад, повернуть руль в обратную сторону и подать вперед, потом опять повернуть руль в обратную сторону и окончательно заехать. С проезда шириной 7,7м автомобиль можно поставить сразу "без дополнительной рулежки".
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 14:29
#3
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Если вы делаете общественное здание (особенно торговлю) сетку колонн можно взять 8х8 или 9х9 и тогда например внизу получится удобная парковка с достаточно широким проездом. В остальных случаях обычно мы ради экономии принимаем нашу любимую сетку 6х6, а в осях проездов делаем 6,6.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 14:40
#4
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Цитата:
Сообщение от Perezz!! Посмотреть сообщение
В остальных случаях обычно мы ради экономии принимаем нашу любимую сетку 6х6, а в осях проездов делаем 6,6.
Это смотря что экономить. Ширина машиноместа 2,5м. При шаге колонн 6м полметра не используются. Учитывая нынешний прессинг по части обеспеченности машиноместами, решение так себе. Оптимально шаг 5,4м или 8м. В пособии к МГСН тоже самое написано.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 15:06
#5
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Можно и 5,4 взять, а в осях проезда 6,6. Только с таким шагом будет сложно "крутиться" на верхних этажах - сложно размещать помещения. Для отдельностоячих стоянок годится такое решение. Это не "оптимально", это уже "минимально".

Что касается пособия. Вы наверно там смотрите схему а). На ней расстояние 5,4 указано не в осях колонн, а от стены до габарита машин. При этом конструктивная схема там изображена бредовая. Если расставить оси по колоннам и граням стен то в буквенных осях получится что-то вроде 3300 - 10300 - 3300.
Варианты б) в) и д) с угловой расстановкой машин лично я не могу назвать "экономичными"
А вот оптимальный вариант как раз г) с сеточкой 6х6 и проездом в осях 6,6.

Последний раз редактировалось Perezz!!, 09.01.2008 в 15:24.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 15:29
#6
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Там по буквенным осям видимо предлагается взять 5300 - 6300 - 5300.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 15:32
#7
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Под 5,4 я подразумевал 2,5х2 + 0,4 габарит колонны. Если колонны больше, значит и шаг увеличивается. Для торговых центров я всегда принимал сетку осей исходя из оптимальной расстановки машин в паркинге, а на вышележащих этажах - разреженную сетку колонн. Правда балки под это дело я закладывал еще на стадии концепции, т.е. реальные высоты торговых этажей определял до утверждения ТЭПов, а не на стадии РД.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2015, 12:41 Определение понятия "Дополнительный манёвр"
#8
Архитектор Павел Панченко

Архитектор
 
Регистрация: 29.07.2015
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2


Согласно ОНТП-01-91РОСАВТОТРАНС ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА примечания Таблицы 5 "2. Дополнительный маневр подвижного состава предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них".
Архитектор Павел Панченко вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > "с маневром" и "без дополнительного манёвра"