|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Условия размещения барьерного ограждения по ГОСТ 52289-2019 в городской застройке
Регистрация: 15.02.2023
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 3994
|
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Наверное массивные препятствия должны располагаться не ближе 1,5м от борта, несмотря на наличие/отсутствие ограждений. Что возможно просто необходимый минимум для размещения ограждений либо обеспечение видимости. Это никак не влияет на вот те 4м.
Там вон сверху и 10м расстояние до бровки максимум, т.е. картинка сугубо для насыпи получается. А если дорога в нолях или выемка, то что - уже можно не ограждать по Вашей логике? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.02.2023
Сообщений: 3
|
Цитата:
На самом деле, в связи с стесненными условиями проектирования решил изучить этот вопрос, наткнулся в интернете на пояснение, что есть возможность отступить от нормативов, ссылаясь на данный чертеж из ГОСТ, что вызвало большие сомнения!) Обратился в смежный отдел к электрикам, те ткнули на раздел в ПУЭ 2.5.214, где говорится, что расстояние по горизонтали от основания опоры ВЛ до кювета или бортового камня проезжей части улицы (проезда) должно быть не менее 2,0 м; расстояние до тротуаров и пешеходных дорожек не нормируется. Не очень понимаю откуда взялись эти ≥1,5м. Хотел услышать мнение опытных людей по этому вопросу и может быть коллективно нашли бы истину. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Дороги, светофоры, ОДД Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94
|
1,5 метра это рабочая ширина барьерного ограждения, величина его деформирования при наезде. Т.е. при наезде на ограждение, автомобиль не должен коснуться массивного препятствия. Обратите внимание, что в госте есть также картинки 29д и е, на которых указано расстояние между опорой и бортовым камнем менее 1,5 без установки ограждения. Подозреваю что такое возможно только при ремонте, когда опору вынести некуда и уширять ничего нельзя и что, в таком случае, опора должна быть травмобезопасной.
----- добавлено через ~3 мин. ----- в городских условиях бортовой камень сам по себе несет некоторую ограждающую функцию, и каждую светофорную опору никто барьерным ограждением не защищает. ----- добавлено через ~14 мин. ----- Вообще есть подозрение что формулировка "...на расстоянии 4м и менее от ее кромки" как бы намекает нам что правильная картинка для этого случая 28 г и д, т.е. без бортового камня. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.02.2023
Сообщений: 3
|
Цитата:
В ГОСТ есть пункт, где говорится о том, что на боковых сторонах городской дороги и улицы ограждения устанавливают на газоне между проезжей частью и тротуаром (рисунки В.29а, б), а если невозможно установить ограждение на газоне или если он отсутствует, - между бровкой земляного полотна и внешним краем тротуара (рисунки В.29в-е). Если и такая возможность отсутствует - на тротуаре, примыкающем к проезжей части (рисунок В.29ж). Если 1,5м - это рабочая ширина БО, то почему размерная линия от лицевой стороны бортового камня, а не от лицевой стороны балки? Вероятно, что 1,5м - это минимальная ширина газона при котором необходимо ставить барьерку между проезжей частью и опорой, а если менее 1,5м (это уже считается стесненными условиями), то действуют условия: "а если невозможно установить ограждение на газоне или если он отсутствует, - между бровкой земляного полотна и внешним краем тротуара". |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Если вместо "ширина газона" поставить "расстояние до препятствия", а вместо "необходимо" поставить "возможно", то все отвечает вышеупомянутому пункту ГОСТа ))).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Дороги, светофоры, ОДД Регистрация: 26.10.2016
Новосибирск
Сообщений: 94
|
не совсем правильно выразилась, но существенно это ничего не меняет.
Вы обрисуйте свою ситуацию или покажите поперечник и мы постараемся коллективно решить следует устанавливать барьерное ограждение или нет. А то непонятно, если честно, чего вы хотите. Да, в госте написано что БО устанавливают преимущественно в газон, однако вы присылаете как пример картинку без газона и т.д. ----- добавлено через ~8 мин. ----- Еще раз постараюсь резюмировать свое толкование. Опоры освещения, установленные в соответствии с нормативными требованиями на городских улицах и дорогах (в бортах) не требуется защищать барьерным ограждением. Даже если они расположены ближе 4м (потому что 4м считается от кромки, а не от бортового камня). Однако, в случае необходимости устройства барьерного ограждения по другим условиям, его следует устанавливать таким образом, чтобы расстояние прогиба ограждения не доставало до опоры. Светофорные стойки тоже массивные опоры, кто хоть раз видел чтобы их ограждением защищали? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Изменения системы СПДС. ГОСТ 21.101-97 и не только! | Red_line | Архитектура | 19 | 05.08.2010 18:01 |
Ищу ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования | ruseng | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 14.07.2009 16:25 |
ГОСТ 14225-83 Футляры деревянные. Общие технические условия | Солидворкер | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 17.06.2008 12:23 |
Ищу ГОСТ 2939-63. Газы. Условия определения объема | proekt_mep | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 02.06.2008 11:37 |