Проект развязки автомобильной дороги и жд-путей - в негосударственную экспертизу?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проект развязки автомобильной дороги и жд-путей - в негосударственную экспертизу?

Проект развязки автомобильной дороги и жд-путей - в негосударственную экспертизу?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2024, 15:27 #1
Проект развязки автомобильной дороги и жд-путей - в негосударственную экспертизу?
Ekaterina Timoshenko
 
Регистрация: 03.10.2023
Сообщений: 12

Добрый день! Заказчик озадачил вопросом, вот суть:
в Красноярске имеется жд-ветка, разрезающая часть города. В генплане заложена развязка, которая соединит эти части города напрямую дорогой. Заказчик хочет на свои средства эту развязку запроектировать и построить. Соответственно, вопрос, можно ли этот проект нести в негосударственную экспертизу? частные средства, не бюджетные, но там фигурирует железная дорога.. поделитесь пожалуйста информацией, желательно с ссылками на какие-то нормы.
- можно ли в негосударственную экспертизу?
- с кем проект еще нужно согласовывать? РЖД? собственник дороги? (хотя в черте города собственник дороги - город наверное?)
- какие нюансы возможны?

благодарю!
Просмотров: 1623
 
Непрочитано 17.01.2024, 18:36
#2
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688


Цитата:
Сообщение от Ekaterina Timoshenko Посмотреть сообщение
Заказчик хочет на свои средства эту развязку запроектировать и построить.
А эксплуатировать и ремонтировать тоже на свои средства будет?
lexa_3513330 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.01.2024, 18:39
#3
Ekaterina Timoshenko


 
Регистрация: 03.10.2023
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
А эксплуатировать и ремонтировать тоже на свои средства будет?
Да.
Ekaterina Timoshenko вне форума  
 
Непрочитано 17.01.2024, 20:40
#4
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688


Цитата:
Сообщение от Ekaterina Timoshenko Посмотреть сообщение
Да.
Попробую угадать.
Закаказчик, желая получить разрешение на строительство очередного района из человейников, поимел обременение в виде строительства развязки и теперь пытается сэкономить на чем можно и чем нельзя, а еще готов рассказывать любые сказки ?

Я просто не понимаю, в чем проблема пройти госэкспертизу, раз уж влезаете в такие серьезные объекты...
lexa_3513330 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2024, 04:10
1 | #5
asid


 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 139


Невозможно построить путепровод без переустройства существующих коммуникаций в полосе отвода железной дороги.
Градостроительный кодекс:
-статья 49 п.3.4 1): Государственной экспертизе подлежат проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, следующих объектов: объекты, указанные в пункте 5.1 части 1 статьи 6 настоящего Кодекса;
-пункт 5.1 части 1 статьи 6: объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
- статья 2 п.1: инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - транспортная инфраструктура, включающая в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование инфраструктуры здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
asid вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2024, 06:14
#6
Ekaterina Timoshenko


 
Регистрация: 03.10.2023
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Попробую угадать.
Закаказчик, желая получить разрешение на строительство очередного района из человейников, поимел обременение в виде строительства развязки и теперь пытается сэкономить на чем можно и чем нельзя, а еще готов рассказывать любые сказки ?

Я просто не понимаю, в чем проблема пройти госэкспертизу, раз уж влезаете в такие серьезные объекты...
Я не знаю его мотивов, мне был задан конкретный вопрос - можно ли идти в негосударственную экспертизу, о чем я и спросила здесь, тк я просто архитектор и не знаю ответа. Почему бы просто не ответить и не «угадывать» чьи-то мотивы.

----- добавлено через ~1 мин. -----
Цитата:
Сообщение от asid Посмотреть сообщение
Невозможно построить путепровод без переустройства существующих коммуникаций в полосе отвода железной дороги.
Градостроительный кодекс:
-статья 49 п.3.4 1): Государственной экспертизе подлежат проектная документация и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации, следующих объектов: объекты, указанные в пункте 5.1 части 1 статьи 6 настоящего Кодекса;
-пункт 5.1 части 1 статьи 6: объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
- статья 2 п.1: инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее - инфраструктура) - транспортная инфраструктура, включающая в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование инфраструктуры здания, строения, сооружения, устройства и оборудование;
Благодарю!
Ekaterina Timoshenko вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2024, 09:06
#7
AlphaForz

Surveyor
 
Регистрация: 10.04.2023
Krasnoyarsk
Сообщений: 5


Offtop: Ой, а не подскажите, где локально эта развязка будет проходить? Я просто сам из Красноярска , очень хотелось бы узнать, неужели Тотмина/Высотную хотят с Калинина свести наконец?
AlphaForz вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2024, 09:27
#8
Aragorn

Продажа навыков и умений
 
Регистрация: 20.11.2004
Сибирь
Сообщений: 2,494


Появился еще такой ресурс по определению места проведения экспертизы
https://gge.ru/services/identify/
также обращаю внимания, что в п. 5.1. ч. 1 ст. 6 указано
Цитата:
объектов капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и объектов капитального строительства инфраструктуры воздушного транспорта (в случае строительства данных объектов в рамках концессионного соглашения или иных соглашений, предусматривающих возникновение права собственности Российской Федерации на данные объекты)
ну и еще на ст. 48.1 Градостроительного кодекса, в соответствии с которой если объекты ЖД транспорта будут особо опасными и технически сложными, то придется проходить глагосэкспертизу
Цитата:
7) объекты капитального строительства инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, являющиеся особо опасными, технически сложными объектами в соответствии с законодательством Российской Федерации о железнодорожном транспорте;
Цитата:
1.1. Особо опасными, технически сложными объектами инфраструктуры являются тоннели длиной более 500 метров, мостовые переходы с опорами высотой от 50 до 100 метров, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью свыше 900 пассажиров, сортировочные горки с объемом переработки более 3500 вагонов в сутки, а также объекты инфраструктуры, в состав которых входят объекты, относящиеся в соответствии с настоящим пунктом к особо опасным, технически сложным объектам.
Также еще может оказаться, что объект затрагивает существующие объекты культурного наследия - тогда это тоже государственная экспертиза. Вообщем много тонкостей.
Aragorn вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2024, 10:41
#9
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688


Цитата:
Сообщение от Ekaterina Timoshenko Посмотреть сообщение
Почему бы просто не ответить и не «угадывать» чьи-то мотивы
Так вы же исходных данных никаких не дали.
Если у вас дорога четвертой категории пересекает заброшенную жд ветку обанкротившейся спичечной фабрики, то возможно получится без госэкспертизы проскочить. Хотя даже тут могут всплыть нюансы.
Ну а в остальных случаях остается только гадать. В том числе и о мотивах.
lexa_3513330 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2024, 12:23
#10
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299


Цитата:
Сообщение от asid Посмотреть сообщение
Невозможно построить путепровод без переустройства существующих коммуникаций в полосе отвода железной дороги.
Иногда возможно, железные дороги сильно разные бывают. Автодорожный или городской путепровод над путями не относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта.
Бим вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Проект развязки автомобильной дороги и жд-путей - в негосударственную экспертизу?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Искусственные и естесственные проеграды для автомобильной дороги AlSoN Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 24.03.2023 05:03
Полоса отвода и охранная зона автомобильной дороги Rianna Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 44 04.02.2021 10:52
Может ли фирма сама проектировать и сама же проводить негосударственную экспертизу ? vmagase Организация проектирования и оформление документации 8 06.03.2015 11:48
ППР на содержание автомобильной дороги syborts01 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 22.10.2012 17:18