|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите создать не AutoCAD-овский ARX объект
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 3066
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Написать то конечно можно, но просто так делать не охота. У меня на написание и отладку такой задачи уйдет как минимум неделя.
А чем не устраивает стандартный прямоугольник? Выделяешь Shift-ом две нужные ручки и тянешь за одну. Теперь одна сторона будет растягиваться параллельно другой. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
"садовоя дорожка" - это самое неудачное решение. Вопервых оно реализовано через т.н. "ракторы", которые нужно постоянно отслеживать, удалять и т.д. Во вторых объект перестраивается только после окончания перетаскивания точки, т.е. в процессе перетаскивания мы видим искаженный прямоугольник, а ARX объект сразу визуально изменяется как положенно, во всяком случае так работает "Стена" в ADT.
Неужели это такая сложная заждача? Может гдето в SDK есть аналогичный пример? Помогите пожалуйста!!! |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Примеров в SDK предостаточно.
Вот, например, проект POLYSAMP. Строит многоугольники, с произвольным количеством вершин. Количество вершин можно сделать постоянным равным 4. А чтобы стороны растягивались одна параллельно другой нужно переопределять метод moveGripPointsAt. |
|||