Изменение прямоугольника а-ля Viewport.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Изменение прямоугольника а-ля Viewport.

Изменение прямоугольника а-ля Viewport.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.09.2004, 12:47 #1
Изменение прямоугольника а-ля Viewport.
Mikhail
 
инженер-технолог (ГИП)
 
Санкт-Петербург
Регистрация: 11.09.2003
Сообщений: 1,144

Добрый день.
Такой вопросик есть. Есть прямоугольник и хочется его за Grip-сы изменить. Но там тянется только одна вершина. Можно конечно и другие закрепить, но они именно закрепяться, а хочется чтобы он изменялся как рамка Vieport-а - параллельное смещение смежных вершин.
Может кто знает?
Спасибо.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Просмотров: 3732
 
Непрочитано 22.09.2004, 13:04
#2
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Непонятно, что значит "параллельное смещение смежных вершин".
Но можно выделить одновременно два (или больше) грипса с помощью SHIFT'a. И тащить их одновременно.
Torino вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2004, 13:11
#3
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Цитата:
Сообщение от Torino
Непонятно, что значит "параллельное смещение смежных вершин".
Это как во Viewport-е. Попробуйте рамку Viewport-а за grip тащить, там смежные вершины перемещаются так что остается прямоугольник.
А если выделить Shift-ом вершины, то сохраняется одинаковое расстояние, но прямоугольником там уже не пахнет...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 13:38
#4
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Понятно!
Эта тема уже поднималась.
Поищи через поиск.
Самый оптимальный вариант - это изменить систему координат на местную для прямоугольника. И выделяя по два грипса изменять стороны при включенном трэкинге.
Torino вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2004, 13:44
#5
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Я помнил что поднималась, но поискал и ничего не нашел... Решил что глюк
Попробую еще раз. Спасибо, попробую.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2004, 14:03
#6
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Что то в поиске не нашел...

>Torino
А можно поточнее. Систему координат менять зачем то... не поянл.
Если выделить две вершины и тащить их, то в одном направлении линии остануться перпендикулярными, но если в другую сторону тащить, то перпендикуляр нарушается и надо выделять уже другие вершины...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 14:16
#7
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Систему координат надо менять, если стороны прямоугольника не параллельны (и не перпендикулярны WCS).
Думаю, на картинках все понятно:
[ATTACH]1095848180.gif[/ATTACH]
Torino вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 14:17
#8
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


[ATTACH]1095848279.gif[/ATTACH]
Torino вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2004, 14:29
#9
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


>Torino
Это я все понял. Но меня интересует именно изменение прямоугольника как прямоугольный Viewport т.е. тащу за одну ручку (ОРТО выключено) остальные сами подтаскиваются
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 15:37
#10
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Нет, так не получится.
Пока программисты не подключатся
Torino вне форума  
 
Непрочитано 22.09.2004, 15:42
#11
vk

сисадмин
 
Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
<phrase 1=


Цитата:
интересует именно изменение прямоугольника как прямоугольный Viewport
А не проще заново нарисовать :wink: Всего четыре клика (можно и меньше).
vk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2004, 15:42
#12
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Цитата:
Сообщение от Torino
Нет, так не получится.
Пока программисты не подключатся
ПРОГРАММИСТЫ АУУУУ
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 20.10.2004, 08:19
#13
Fogel


 
Сообщений: n/a


Ну если в одну сторону, то зачем огород городить? Просто РАСТЯНИ stretch, выходит шустро, даже при наклонном.
 
 
Непрочитано 20.10.2004, 10:41
#14
{Smirnoff}

Инженер по системам безопасности
 
Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099


Тоже над этим думал. Удобно это для отрисовки и особенно при редактировании различных структурных схем. Т. е. рисовать их как в Visio или на худой конец в Corel. "Растягивается" все параллельно и еще при двойном щелчке включается текстовый редактор.

>Mikhail Надо попробовать решить средствами VisualLISP. Хотя сразу вижу проблемму с работой реакторов. Но есть идея, может сегодня найду время опробировать...

Идеальное решение конечно создать такой вид примитива через ObjectArx... И еще "коннекторы" которые на автоматически удерживают связь с вышеописанными объектами и огибают их. Короче Visio inside AutoCAD

Предвижу что кто-то скажет нарисуй в Visio и экспортируй. Я так иногда и поступаю, только в одно программе приятнее все же...
{Smirnoff} вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Изменение прямоугольника а-ля Viewport.