|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
опять про стройгенплан
Калининград
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 8077
|
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Строительство, Проектирование ПОС, ППР, ТК Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 124
![]() |
Отведи место под мойку колес п оразмерам транстпорта который планируется на площадки (который мыть будешь с запасом с каждой стороны 1-1,5м) с дренируещем основанием 200-300мм (Щебень 40-70)подключи керхер (квадратик нарисуй с выноской), выезд с мойкиу уже на временную дорогу выложенную плитами (тобишь относительно чистую) и в ППР напиши условие выезда с площадки только через мойку. Примерно так.
![]()
__________________
Хеопс наглядно миру показал: нет ничего прочней хорошей кладки.:comando: |
|||
![]() |
|
||||
проектирование ОПО и хим. производств Регистрация: 28.05.2007
Нижний Новгород
Сообщений: 80
|
Есть МТСК 6 "Организация и технология строительства" - там расписаны размеры площадок под мойку уолес, их состав и примерная схема. (тр. 308). Сам каталог сть в Download
|
|||
![]() |
|
||||
ПОС, ППР Регистрация: 12.03.2009
Харьков
Сообщений: 94
![]() |
я лично когдато сам придумывал мойку))) дорога у меня из бетонных плит была, чертежик сделал такого плана : перед выездом 4 плиты под уклоном в одну сторону, по краю бетонный лоток с решеткой по которому вода попадает в калодец отстойный из которого выкачивается и вывозится спец машиной... короче для отмазки прошло.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опять про перепуск арматуры | AlfF1 | Железобетонные конструкции | 52 | 14.11.2017 08:55 |
И опять про лицензирование | Aragorn | Разное | 39 | 27.02.2009 15:31 |
Опять про системные переменные | DEL | AutoCAD | 4 | 03.11.2006 11:12 |
опять про Layout... | тинатаки | AutoCAD | 3 | 13.06.2006 16:22 |
Опять про исчезающие тулбары | Startrek | Программирование | 2 | 03.01.2005 16:53 |