А есть ли здесь машиностроители?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > А есть ли здесь машиностроители?

А есть ли здесь машиностроители?

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 15.12.2004, 15:44 А есть ли здесь машиностроители?
#1
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Меня терзают смутные догадки что в наше время инженеров со строительным образованием больше чем инженеров с машиностроительным, ну это и понятно. Так вот меня интересует такой вопрос: Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения :?:
Ну и конечно интересно каким ПО вы пользуетесь (лично я акад+инвентор). :shock:
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 15:51
#2
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Есть еще пока
Черчу не очень много, пользую АКАД и примочки к нему. Хватает.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 15:54
#3
Mikhail

инженер-технолог (ГИП)
 
Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144


Я немного касаюсь всего
с машиностроением... мы в основном выдаем задания машиностроителям, т.е. эскизы реакторов, мешалок, емкостей и т.д.
Сам закончил на инженера конструктора, так что с машиностороением особенно химическим немного знаком.
Использую просто Автокад. До детального ознакомления с инвертором руки не доходят, да и еще Allplan рассмотреть хочу, но он что то мне дома так систему подвесил, что пришлось в safe mode запускатся и удалять его к черту...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты.
Mikhail вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 17:25
#4
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


По образованию я - инженер механик.
Но уже много лет работаю проектировщиком - то что называется раздел ТХ. Так что с машиностроением пока не порвал .
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 17:31
#5
kos

LISP-программист
 
Регистрация: 25.08.2003
Тутэйшы
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от Pilot
По образованию я - инженер механик.
По образованию я - инженер механик.
Цитата:
Сообщение от Pilot
Но уже много лет работаю проектировщиком - то что называется раздел ТХ.
Но уже много лет работаю программистом. Занимаюсь тем, что называтся ГИС.
Цитата:
Сообщение от Pilot
Так что с машиностроением пока не порвал .
Так что к машиностроению в последнее время отношения не имею.

А жаль, честно говоря. Весьма интересная область человеческой деятельности. Такая, знаете ли, мужская, что-ли...
__________________
Там все есть для счастья - меня там только нет.
Так это значит, что я там - буду!
kos вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.12.2004, 18:21
#6
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Да уж не густо развито современное машиностроение
Россия хоть как то набавляет темпы, а вот украина как здохла после разделения, так что то и не оживится никак.
Да еще это ПО-ное разнообразие, с акадом как то начинают завязывать механики, переходят на компас (по крайней мере у нас в городе есть пару таких предприятий). Что дальше будет...... Кто то прогнозирут рост и восстребованность машиностоения в ближайшем будущем, кто не верит.... Лично мне хочется верить.
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 15.12.2004, 19:53
#7
Trucker

инженер
 
Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от TeDii
Да уж не густо развито современное машиностроение
Не густо, но и не пусто...
Инженер-механик, проетирование подвижного состава (грузовики и автобусы)...
Хотя кончно согласен, хотелось бы более лучезарное будушее... :shock:
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым...
Trucker вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 06:20
#8
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Я тоже механик.
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа .
------
TeDii :
"Да уж не густо развито современное машиностроение"
-----
Не совсем согласен. Просто, как мне кажется, процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства. Вероятно это связано с тем, что машиностроение область более интимная, что ли (более закрытая для общества). Большинство "изделий", которые спроектированы железячниками, простой обыватель никогда в глаза не увидит, в отличии от домов, которые видят все, хотят они того или нет. Поэтому на него (машиностроение) как-то меньше внимания обращают.
Кроме того, как-то так повелось, что уже много лет лучшие (с моей точки зрения) учебники по тому же АКАДу написаны архитекторами, а не железячниками.
Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки... :cry:
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 07:26
#9
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


+1
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 13:34
#10


 
Сообщений: n/a


Смею заметить, конструкторов-машиностроителей намного больше, чем проектировщиков. Разница в том, что первые работают на заводах, и труд их незаметен, а вторые, в основном, в конторах типа ООО и ЗАО, где клепают проекты коттеджей для крутых. и поэтому на виду.
А ведь работа конструктора намного более творческая, они не зашорены рамками СНиПов и СНов.
Что касается ПО, так Автокад здесь вне конкуренции. Он позволяет работать на экране, не побоюсь сказать, со скоростью мысли!
Но, надо признать, приложений к нему у механиков гораздо меньше,чем у строителей. Чего явно не хватает, так это библиотек стандартных и нормализованных узлов. И еще было бы хорошо, если бы каталоги изделий содержали DWG-файлы общих видов. Здесь работы непочатый край.
 
 
Автор темы   Непрочитано 16.12.2004, 13:46
#11
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Цитата:
Сообщение от виталич
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа .
Последовал совету, подредактировал профиль.
Цитата:
процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства.
Т.е. если я правильно понимаю на Ваш взгляд большинство машиностроителей не пользуются ПО касающегося САПР, а возможно и компами вообще. :arrow: Ну это уж совсем "древний Рим". Сколько я не читал так все более менее крупные предприятия если уже не перешли так собираются перейти на какую либо версию САПР'а. И это правильно. старые кульмановские чертежи по "новой" тенденции сканируются создаются электронные архивы и т.д. и т.п. В общем вывод - компьютеризация машиностроения развита. Только вот самого машиностроения как такового мало (я сравниваю с западом).
Цитата:
Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки...
На это счет следует не забывать что строитель проектирует - и получает кучу бабок за проект, а машиностроитель проектирует - и получает еще больше бабок только постепенно (имею ввиду % от продаж приусловии серийного, а еще лудше крупносерийного производств.)
__________________
С уважением, TeDii
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 16.12.2004, 14:08
#12
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Профиль тоже подредактировал
Согласен, что машиностроение сейчас развито намного хуже строительства и машиностроителей в сети меньше.
Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку"
[sm2502]
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 05:52
#13
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Блин о чем тема то?
Что за такую за сплоченность мнимую вы тут напридумывали?

Меня вот конкретно интересует вопрос, каким образом рассчитать "нечто" вроде железного гаража.
Чтобы оптимизировать металлоемкость и теплозащиту.
Уже пару недель на этот вопрос никто не дает ответа.
Тема в ИНЖИНИРИНГЕ/Расчет крупнотоннажного контейнера размерами по ГОСТ 20527
( http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=2540 )

Подскажите хотя бы каким методом считать?
Mek вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 06:39
#14
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Цитата:
Сообщение от TeDii
Т.е. если я правильно понимаю на Ваш взгляд большинство машиностроителей не пользуются ПО касающегося САПР, а возможно и компами вообще. :arrow: Ну это уж совсем "древний Рим". Сколько я не читал так все более менее крупные предприятия если уже не перешли так собираются перейти на какую либо версию САПР'а.
Вот именно - БОЛЕЕ-МЕНЕЕ КРУПНЫЕ, в основном в авиации и автомобиле строении - у них бабок хватает, а средние и мелкие вынуждены выбирать - или хлеб с маслом от кульмана или шиш без масла от AUTODESK. Я кстати к таким и отношусь. ВСЯ наша компьютеризация - моя собственность, из конторы я выцарапал крохи.
Цитата:
На это счет следует не забывать что строитель проектирует - и получает кучу бабок за проект, а машиностроитель проектирует - и получает еще больше бабок только постепенно (имею ввиду % от продаж приусловии серийного, а еще лудше крупносерийного производств.)
К сожалению, таких буквально ЕДИНИЦЫ. Если вы думаете, что ГКП с ВАЗа получает гешефт с каждого проданного авто - вы ГЛУБОКО заблуждаетесь. И это типично. Во всяком случае, лично я не знаю ни одного конструктора (конторы), получавшего или получающего ренту со своих проектов.
-----
А что касается кучкования - в принципе я-за (у нас и форум есть -инжениринг), однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 10:14
#15
Fogel


 
Сообщений: n/a


Я тоже инженер-механик. Долго проектировал машины для металлургии но процента от прибыли не видел ни разу В общем сейчас программист и пасу все тех же механиков на просторах автокада, даже прогресс в их познаниях наблюдаю
 
 
Автор темы   Непрочитано 17.12.2004, 10:50
#16
TeDii

Инженер-конструктор-механик
 
Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94


Цитата:
Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку"
На счет кучки согласен.

Цитата:
однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
тоже согласен, пришел на энтон форум т.к. возникли проблемы. проблемы подсказали, они решились. Форум понравился, решил остаться. вот такая вот история.

кстати ВАЗовцы на Компас подсели, с Autudesk дружить не хотят.
Работал я както на заводе персонал вместе с убрщицами-700 чел.
Так по началу кульман был лудшим другом. потом решили нагродить компом P4, 2кГц, 528 озу ну и т.д. Да и SyncMaster 19". Да и не только меня. Так что я был свидетелем постепенной компьтеризации, так сказать перехода на новый электронный уровень. (недавно ушел от них)
__________________
С уважением, TeDii
TeDii вне форума  
 
Непрочитано 17.12.2004, 11:56
#17
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Обосабливаться, конечно, не надо, тем более дробить форум
Просто приятно, что ты (машиностроитель) неодинок
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 21.12.2004, 14:14
#18
Tatjana

гл.конструктор (металлургия)
 
Регистрация: 21.12.2004
г.Челябинск
Сообщений: 4


Цитата:
Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения
Именно каким-то боком и касаюсь механики. Образование инженер-металлург, а по работе в основном нестандартное мех.оборудование для черной металлургии.
А из ПО только АutoCAD и MechaniCS
Tatjana вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2004, 18:57
#19
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
проблемы подсказали
Это не на нашем форуме! Отвечаю!
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 22.12.2004, 19:51
#20
Trucker

инженер
 
Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
<phrase 1=


ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИ ВАЖНЫ!
Не будем сориться и делиться на кучки, у нас есть общее: dwg.ru...
и давайте не будем обижать труд других людей..
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым...
Trucker вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > А есть ли здесь машиностроители?