|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Меня терзают смутные догадки что в наше время инженеров со строительным образованием больше чем инженеров с машиностроительным, ну это и понятно. Так вот меня интересует такой вопрос: Есть ли среди участников форума инженеры хоть каким то боком касающихся машиностроения :?:
Ну и конечно интересно каким ПО вы пользуетесь (лично я акад+инвентор). :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Есть еще пока
Черчу не очень много, пользую АКАД и примочки к нему. Хватает. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,144
|
Я немного касаюсь всего
![]() с машиностроением... мы в основном выдаем задания машиностроителям, т.е. эскизы реакторов, мешалок, емкостей и т.д. Сам закончил на инженера конструктора, так что с машиностороением особенно химическим немного знаком. Использую просто Автокад. До детального ознакомления с инвертором руки не доходят, да и еще Allplan рассмотреть хочу, но он что то мне дома так систему подвесил, что пришлось в safe mode запускатся и удалять его к черту...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
LISP-программист Регистрация: 25.08.2003
Тутэйшы
Сообщений: 238
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А жаль, честно говоря. Весьма интересная область человеческой деятельности. Такая, знаете ли, мужская, что-ли...
__________________
Там все есть для счастья - меня там только нет. Так это значит, что я там - буду! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Да уж не густо развито современное машиностроение
![]() Россия хоть как то набавляет темпы, а вот украина как здохла после разделения, так что то и не оживится никак. Да еще это ПО-ное разнообразие, с акадом как то начинают завязывать механики, переходят на компас (по крайней мере у нас в городе есть пару таких предприятий). Что дальше будет...... Кто то прогнозирут рост и восстребованность машиностоения в ближайшем будущем, кто не верит.... Лично мне хочется верить. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 24.08.2004
Саратов
Сообщений: 89
![]() |
Цитата:
Инженер-механик, проетирование подвижного состава (грузовики и автобусы)... ![]() Хотя кончно согласен, хотелось бы более лучезарное будушее... :shock:
__________________
Инженер должен быть в меру ленивым... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476
|
Я тоже механик.
Кстати сказать, у каждого нашего участника есть профиль, в котором он может указать и свои проф. занатия/область интересов. Из более, чем 40 аквистов внятно указали этот параметр едва ли треть, из которых две трети весьма лаконичны - типа конструктор (чего) или AutoCAD, САПР - весьма информативно, особенно для форума пользователей АКАДа ![]() ------ TeDii : "Да уж не густо развито современное машиностроение" ----- Не совсем согласен. Просто, как мне кажется, процент пользователей САПР в машиностроении меньше, чем в сфере строительства. Вероятно это связано с тем, что машиностроение область более интимная, что ли (более закрытая для общества). Большинство "изделий", которые спроектированы железячниками, простой обыватель никогда в глаза не увидит, в отличии от домов, которые видят все, хотят они того или нет. Поэтому на него (машиностроение) как-то меньше внимания обращают. Кроме того, как-то так повелось, что уже много лет лучшие (с моей точки зрения) учебники по тому же АКАДу написаны архитекторами, а не железячниками. Ну нельзя забывать и денежный фактор - стоимость проекта одного сооружения (здания) в сотни раз превышает стоимость среднестатистического (пусть даже нестандартного) проекта машины/станка/установки. Понятно, что с такого проекта проще урвать маленький процент и купить комп. Опять же наши машиностроительные КБ на 95% содержатся государством (а какой у нас бюджет, мы все знаем), в отличии от строительства, в которое - очевидно - вкладываются неизмеримо более длинные бабки... :cry:
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Смею заметить, конструкторов-машиностроителей намного больше, чем проектировщиков. Разница в том, что первые работают на заводах, и труд их незаметен, а вторые, в основном, в конторах типа ООО и ЗАО, где клепают проекты коттеджей для крутых. и поэтому на виду.
А ведь работа конструктора намного более творческая, они не зашорены рамками СНиПов и СНов. Что касается ПО, так Автокад здесь вне конкуренции. Он позволяет работать на экране, не побоюсь сказать, со скоростью мысли! Но, надо признать, приложений к нему у механиков гораздо меньше,чем у строителей. Чего явно не хватает, так это библиотек стандартных и нормализованных узлов. И еще было бы хорошо, если бы каталоги изделий содержали DWG-файлы общих видов. Здесь работы непочатый край. |
|||
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, TeDii |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Профиль тоже подредактировал
Согласен, что машиностроение сейчас развито намного хуже строительства и машиностроителей в сети меньше. Посему предлагаю держаться кучно, создать такую "могучую кучку" [sm2502] |
|||
![]() |
|
||||
Изобретение металлических гаражей Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559
|
Блин о чем тема то?
![]() Что за такую за сплоченность мнимую вы тут напридумывали? Меня вот конкретно интересует вопрос, каким образом рассчитать "нечто" вроде железного гаража. Чтобы оптимизировать металлоемкость и теплозащиту. Уже пару недель на этот вопрос никто не дает ответа. Тема в ИНЖИНИРИНГЕ/Расчет крупнотоннажного контейнера размерами по ГОСТ 20527 ( http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=2540 ) Подскажите хотя бы каким методом считать? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476
|
Цитата:
Цитата:
----- А что касается кучкования - в принципе я-за (у нас и форум есть -инжениринг), однако не вижу смысла обосабливаться от остального форума. У наших форумистов, в т.ч. архитекторов/проектировщиков/дизайнеров я многому научился. Прятаться от них не буду.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор-механик Регистрация: 02.12.2004
УкРаИнА
Сообщений: 94
|
Цитата:
Цитата:
кстати ВАЗовцы на Компас подсели, с Autudesk дружить не хотят. Работал я както на заводе персонал вместе с убрщицами-700 чел. Так по началу кульман был лудшим другом. потом решили нагродить компом P4, 2кГц, 528 озу ну и т.д. Да и SyncMaster 19". Да и не только меня. Так что я был свидетелем постепенной компьтеризации, так сказать перехода на новый электронный уровень. (недавно ушел от них)
__________________
С уважением, TeDii |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Обосабливаться, конечно, не надо, тем более дробить форум
Просто приятно, что ты (машиностроитель) неодинок ![]() |
|||
![]() |
|
||||
гл.конструктор (металлургия) Регистрация: 21.12.2004
г.Челябинск
Сообщений: 4
|
Цитата:
А из ПО только АutoCAD и MechaniCS |
|||
![]() |