|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Параметры поверхности в AutoCADе
Руководитель проектов в строительстве
Москва
Регистрация: 17.02.2005
Сообщений: 88
|
||
Просмотров: 4336
|
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
Dimchiko
Цитата:
![]() А с текстурами, так же как в максе... UWV-mapping... и вперед ![]() но макс форева... ![]() А проблему кстати можно поконкретнее поставить!!!! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
View-> rendre -> Material...
Там выбор материала, а потом его Attach к обекту. Вроде так...
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Да я знаю, что это там, но тыркаюсь, тыркаюсь, но он мне сбрасывает обьет при его выделении все тут!!! Может нужно 3DSolid сделать активной частью??? Может и еще что-нить??? Я просто теряюсь уже! Все перепробовал-не получается! Для это к вам и обращаюсь! Сделайте сами, а потом мне объяснимте! Please!!!!
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
С уважением |
||||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
есть солид... жмешь view->Materials... там выбираешь материал (Material Library) потом его attach к солиду. ОК.
Нажимаешь View-> Render и ок. так упрощенно, но работает.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Когда я слою (или цвету) придаю тот или иной материал, а потом рисую объект (в том же слое или с тем же цветом) - на мониторе ничего не происходит! По умолчанию образуется объект с простым цветом! Меня это уже просто бесит, хотя (скорее всего) это я делаю что-то не так! Но когда после этого я захожу в Маппировку - там при просмотре мой объект выглядит так, как я хочу!!!Как же добиться того, чтобы на мониторе объект был "материальным"??!!!
__________________
С уважением |
||||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
нажать view-> render
ты получишь картинку. это не текстуры как ты хочешь а просто картинка. и ее вращать ты не можешь. извини терминами не владею поэтому пишу как могу ![]()
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
stairmaker Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119
|
Уважаемый Dimichko!
В ACADе вы присваиваете (attach) текстуру не слою, а объекту. Поэтому сначала заходите в materials, отттуда в materias library(где выбираете, что нужно), потом назад в materials и attach. Процедура усложненная, но такая, какая есть. Следующий шаг - подгонка текстуры и bitmap через modify в окошке material. Чтобы понимать, что получается, делайте рендер почаще. Если вы не присвоили никакой текстуры, то ренедерится в цвет линии. Предварительно выбирать объект для присвоения текстуры вредно и бесполезно. Надо сразу предупредить, что установка света (развесить лампочки) несопоставимо труднее назначения текстур. |
|||
![]() |
|
||||
Спасибо всем тем, кто мне ответил. Вероятно, на этом форуме можно многому научиться! Кое-что начало получаться, спасибо! Просто я еще не работал ни с материалами, ни с текстурами, так что это мой первый опыт. Только вот в чем фигня: неужели нельзя получать не статичную картинку, которую надо постоянно рендерить, а нормальную, динамичную, как в Максе? Чтоб ее можно было нормально вращать?! Поверить в это не могу! Другие задачи (расстановка освещения и камер) меня пока мало интересуют, но все равно спасибо![/i]
__________________
С уважением |
||||
![]() |
|
||||
stairmaker Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119
|
Уважаемый Dimchiko!
Функция вращения в ACADе не совместима с рендером, текстурысразу же пропадают. Н онекое подобие для просмотра есть в 3D-orbit. Включите тонирование по Гуро (view=>shaded=>Gouraud shaded) войдите в 3D-orbit, right click, more (кстати, тонирование можно настроить там же) и кликните continous orbt. Можно и просто поводить мышкой. Там ещё много чего есть. |
|||
![]() |
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
Dimchiko
А вообще чтобы разобраться в природе текстур и всего что рендерится, советую поболоваться с материалами макса ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
![]() :P
__________________
С уважением |
||||
![]() |
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
Цитата:
![]() Я так и делаю :; практически все так делают ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик ВК. LISP-любитель. Регистрация: 15.12.2003
Москва
Сообщений: 1,202
![]() |
>Dimchiko
tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials Поставьте галки какие надо для качества отображения текстур, и будете видеть текстуры интерактивно. Один минус - при сложных моделях ресурсы жрет катастрофически. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,148
|
Цитата:
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
2 Apelsinov :
tools->options->system->current 3d graphics display->properties -> render options - enable materials Огромное спасибо!! Ресурсы и впрямь жрет немалые, но зато выглядит реалистично! Я лазил туда давным-давно, но тогда не придал этому значение! Спасибо, что подсказали! :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
__________________
С уважением |
||||
![]() |