|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Построить по проекциям 3-х мерный обьект
джедай
Магадан
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 460
|
||
Просмотров: 6822
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
джедай Регистрация: 31.01.2005
Магадан
Сообщений: 460
![]() |
Ну если поконкретнее :))
Хотелось бы построить 3-х мерную модель месторождения. Есть проекции, погоризонтные планы, разрезы (почти через каждые 50 м). Отрисованы в автокаде. Какую программу лучше использовать для перноса всего этого в 3D? В дальнейшем 3D модель планируется использовать для просмотра (то есть хотелось иметь возможность в реальном времени передвигать точку "от куда смотрим", закрашивать/скрывать какие-либо блоки и т.д.). Или устанавливать точку "от куда смотрим" и рендерить. |
|||
![]() |
|
||||
разработка приложений под AutoCAD Регистрация: 03.09.2003
г. Павлоград, Украина
Сообщений: 9
![]() |
>> Димас
В "голом" автокаде будет затруднительно. Необходимо какое-нить приложение в эту сторону. Одно такое приложение - наша САМАРА. Заходи сюда: www.cad.dp.ua/SamSite/Page_main.html, читай, смотри. Будет интерес или вопросы - пиши на e-mail. САМАРУ, кстати, можно скачать и покрутить некоторое время, но за адресами для скачки лучше обратись отдельно, ссылки на страничке не совсем корректные. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 01.09.2003
Ottuda
Сообщений: 124
![]() |
Если есть разрезы, сделать 3д можно за день. и в голом акаде между прочим. В разрезах же есть отметки высот, и их можно использовать при поднятии поверхности.
1 Отрисовываем план на плоскости. 2 Рисуем в узлах точки. 3 Поднимаем точки на высоту. 4 Рисуем 3д полилинии. 5 На Ваше усмотрение. Мне кажется это наиболее подходящий алгоритм при отсутствии других программ. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я всегда говорю - думайте. Думайте, прежде чем задавать вопросы. Восстановить объём по проекциям - неоднозначная математическая задача. Она может иметь как множество решений так и ни одного. Если бы можно было решить эту задачу однозначно, в начертательной геометрии не было бы разрезов и сечений.
Вообще как решить задачу: как по трём тройным интегралам (это и есть проекции, суть - числа) от функции задающей какую-то поверхность восстановить саму функцию. Это же иррациональная задача. Она имеет бесконечное множество решений. |
|||
![]() |
|
||||
stairmaker Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119
|
Уважаемый Димас!
Коллеги шутят. Существуют програмы, позволяющие строить трехмерку даже по фотографиям, да только я ими не пользовался, читал рекламу. Обычно конструктора и архитекторы до какой то степени представляют трехмерную модель объекта в голове, и лишь потом реализуют её на компьютере. Общую технологию описал Рашит, но есть и немало других путей построения трехмерки. Я предпочитаю работать с solid примитивами + slise, union и п.д., обязательно надо работать с region +extrude, revolve и другие многочисленные операции. В разделе "галерея" сайта есть много убедительных примеров. С уважением, Олег Новицкий. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
![]() |
Вставлю свои пять копеек.
Если бы мне необходимо было перенести в трехмерку землю (по сечениям и проекциям), то я бы воспользовался Land Desktop. Если бы надо было "поднять" объект, типа [ATTACH]1109055553.JPG[/ATTACH] то использовал бы Architectural Desktop. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |