Презентация
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Презентация

Презентация

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.03.2005, 13:40 #1
Презентация
Ильдар
 
Учусь
 
Регистрация: 15.03.2005
Сообщений: 3

Привет всем!!

Может ли кто-то посоветовать начинающему САДовцу, как можно перегнать изделие из MDT в 3D Max и произвести натягивание на различные детали текстур для презентаций, что то вроде кухонь, интереров и тд.

Заранее благодарен всем кто отозвался на мою прозьбу !!!
Просмотров: 4454
 
Непрочитано 16.03.2005, 13:46
#2
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Надо превратить все объекты MDT в солиды.
И сделать импорт в Максе.

Единственное но: объекты преобразуются в polyface mesh и обратно в MDT загнать не получиться.
Torino вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2005, 14:16
#3
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,425


Поскольку в MDT не Копенгаген, дурной вопрос: а разве там нельзя, как в "чистом" каде, на объект назначить текстуру и делать рендер собсно в MDT? Или такие условия, что такое никак не провернуть?
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 16.03.2005, 14:44
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Torino
Надо превратить все объекты MDT в солиды.
И сделать импорт в Максе.

Единственное но: объекты преобразуются в polyface mesh и обратно в MDT загнать не получиться.
А просто экспорт в 3DS прямо из MDT уже не катит?
Serge Krasnikov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.03.2005, 09:03
#5
Ильдар

Учусь
 
Регистрация: 15.03.2005
Сообщений: 3


Большое спасибо тем кто откликнулся.
Дело в том что в MDT не возможно сделать перспективный вид как в МАКсе, в MDT это выглятит несколько не презентабельно.
Ильдар вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 09:32
#6
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


>>Ильдар
Перспективу можно включить с пом. команды 3dorbit.

>>Serge Krasnikov
А зачем? Хоть в 3ds, хоть в dwg, все равно обратной связи с чертежом не будет.
Torino вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 10:10
#7
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,425


а разве там нельзя сделать _3dorbit, повернуть как хоцца, потом правый пинок - Projection - Perspective, ну или Parallel, как требуется? Просто методика обкатана на голом каде, не думаю, чтобы в MDT был полный отказ от такой технологии
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.03.2005, 13:27
#8
Ильдар

Учусь
 
Регистрация: 15.03.2005
Сообщений: 3


Господа.
Дело в том что перспектива в MDT не такая реальная как в МАКсе, и таким образом невозможно делать презентабильные виды и тд. (н. Кухню, торговый зал и тд.)
Объясняю в чем дело был я как то в одной конторе мебель там делают и краем уха услышал о том что в ней проектирут мебель в MDT а клиенту показывают отрендеренные в МАКсе, т.е. более презентабельно получается (все в перспективе как на фото получается)
Думаю что согласитесь с ними они правы.
Попробовал и я такое сотворить но толи руки не оттуда растут толи такой пришиблиный но что не делал неполучается и мои знакомые кто работает с графикой и тд. никто незнает, КАК ТАКОЕ СДЕЛАТЬ.
Вот где собака зарыта.
Ильдар вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 13:35
#9
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,425


> Ильдар: ну так ето... а пробовал, кстати? Там же вариантов тьма!
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 13:54
#10
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


А что не получилось то в максе?
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 14:17
#11
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Мне кажется он текстуры наложить не может. У меня такое было. Через формат dwg, dxf, 3ds вроде все импортируется но при задании материала объект только цвет меняет на приблизительно похожий (к текстуре). Иногда получается, иногда нет, отчего это зависит, так и не понял. Но вот через формат IGES всегда получается 100%, токо долго это.
Krieger вне форума  
 
Непрочитано 17.03.2005, 22:03
#12
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
Иногда получается, иногда нет, отчего это зависит, так и не понял.
Это получается от неправильно перешедших координат текстур. В Максе за это отвечает модификатор UVWmapping. Иначе говоря, необходимо все поверхности с текстурами перенастраивать при помощи этого UVW.
Perezz!! вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > Презентация