|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
AutoCAD and Autotunung????!!!!!!!!
Украина, Киев
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 4219
|
|
||||
медведятинко Регистрация: 19.03.2005
Москва
Сообщений: 241
![]() |
Цитата:
__________________
Всегда есть выход... Даже если тебя проглотят - выхода как минимум два! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 31.03.2005
Украина, Киев
Сообщений: 3
![]() |
Я просто не знаю в какой программе лучше осваивать моделирование 3д обвесы на разные машины, со всеми размерами. Если автокад подходит для этого то где можно взять спец. базы или может лучше 3дмакс, или есть какая нибудь спец программа в которой можно создавать обвесы????????
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
3D MAX -лучше AutoCADa для этого
А 3д модели надо искать в инете |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
![]() |
>>Tnet |Alex
MAX - это круто... Но долго осваивать... Есть еще одна программа. Называется Rhino3D. В ней широко представлены средства для работы с поверхностями. Интерфейс похож на МАХ, но командная строка реализована по аналогии с Автокадом. Возможностей гораздо боьше, чем в Автокад. Почти столько же, сколько в МАХ (что касается поверхностей). Осваивать легче. В инете есть урок создания автомобиля. Конкретную ссылку не дам, но найти не составит труда. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
X-DeViL -> Полагаю Вас обманывают. Встроенный в 3дМакс рендер по качеству не сравним с встроенным LightWave'воским. И к той и другой софтине существуют сторонние плагины, улучшающие качество рендеринга, и обеспечивающие более реальную картинку. Сравнивать их я не берусь. Однако, сравнивая обе программы в целом, я могу утверждать что 3дМакс примерно в 3,782 раз лучше и вряд ли кто-то осуществляет переход 3dМакс -> сторонний софт-моделинг
![]() Tnet |Alex-> Вы так и не определились с ответом что нужно: базы или софт? Судя по тому, что Вы ищете софт к которому есть больше всего баз, Вам нужны именно базы. Основной критерий - базы. А так ли уж Вам вообще нужен моделинг, если честно? Мне кажется, Вы сейчас пытаетесь обойти собственно сам процесс моделирования - продумывание и создание образа будущего концепта. Иначе зачем Вам базы? Чтобы создавать концептуальные образы и модели нужен в первую очередь художник, а уже потом визуализатор! Хорошо, конечно, если эти качества объединены в одном человеке, но такое сейчас бывает редко. Ну, а подгонка готовых, чужих заметим, кусочков пластика к базе (этот как в Need for the speed, верно?) - имхо, отстой полный. Я, конечно, ничего не знаю про рынок автотюнинга, но моё мнение таково - отстой... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер по системам безопасности Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099
|
В свое время мой знакомый, занимающийся "личным" автотьюнингом использовал несколько вещей:
1) Автожурналы 2) Свое умение рисовать 3) Немерянно оконной замазки и картона для моделей в натуральную величину. 4) Эпоксидную смолу с тканью из углепластика для изготовления деталей 5) Потом наждачку разных номеров и шпаклевку. 6) Пытался заниматся аэрографией, но чеестно говоря у него плохо получалось... Непонятно как он умудрался регистрировать свои напопловину "эпоксидные" творения в автоинспекции и не кушать тратя последние копейки на нужные железки и инструменты. Я вечно поил его в кафеюшниках... а он рассказывал про свои творения. Жалко уехал в другой город, не в нашей стране... Запомнилась маскировка корпуса от Porshe в фуре с помощью пожитков... Говорят его папа был дельтапланеристом и сам делал свои летательные аппараты... А на самом деле я не знаю какие технологии применяются в современном автотьюнинге. Наверное самые крутые. |
|||
![]() |