|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 13.02.2009
Москва
Сообщений: 20
|
Хотелось бы развить тему, которую у нас в строительстве почему то особо не развивают, а именно преднапряженные конструкции. У нас почему то эту технологию никто применять не хочет, пытаюсь развить тему, разговариваю с гипами и инженерами, но никому особо не интересно.
Готов проконсультировать на эту тему в расчетах и рассказать про плюсы и минусы преднапряжения. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование Регистрация: 11.04.2006
Москва
Сообщений: 257
|
Здесь это много раз обсуждалось. (Посмотрите в поиске)
Не все хотят связываться.. Технология хорошая, но ИМХО пихать ее в каждую плиту не стоит. Кстати по Москве, да и по России довольно много реализованных проектов, просто не все сделано с Fressinet ;-) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.06.2007
Москва
Сообщений: 17
|
К сожалению ограничивающим фактором является отсутствие более-менее полной методики расчета и рекомендаций по конструированию подобных конструкций для гражданских зданий (не мостов). В текущих условиях единственной возможностью проектирования преднапряженных конструкций является привлечение на субподряд западных проектных организаций.
|
|||
![]() |
|
||||
Хмм... Фотографии, что-ли?
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2009
Москва
Сообщений: 20
|
Цитата:
А основные преимущества Большие пролеты с меньшим колличеством коллон и с наименьшей толщиной перекрытия в результате чего мы экономим бетон и сталь, а так же получаем оптимальный конструктив на выходе. |
|||
![]() |
|
||||
летчик Регистрация: 14.07.2005
Крым
Сообщений: 1,067
![]() |
Цитата:
был бы спрос на все это..а то как что-нибудь нестандартное предложишь, с экономией, с красотой, а им все страшно и как у соседа надо.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2009
Москва
Сообщений: 20
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,627
|
Это знает каждый пионэр. Вы нам примеры, типа чертежей из проектов, фото объектов, технологические карты по выполнению, техническую документацию и др. давайте.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Хммм.... Я даже тему создавал подобную. Есть у меня презентация от Израильских партнёров с фотографиями и схемами
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,627
|
Да нет, чтобы показывать Заказчику, а точнее Подрядчику, чтобы понимали, как это делается и исполняется, довести до них, что это дело обычное, да вот, смотрите, за каждым углом делается и т.д.
А не просто картинки рассматривать. Насчет поверить - я что, бабушка? Вот Вам один из ответов на Ваш вопрос: Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Так, вот пара рисунков. В Израиле (да и в мире тоже) преднапрягают как монолитные плиты перекрытий, так и монолитные фундаментные плиты. В Киеве про это не знают и не слышали. В Москве, я понял, есть конторы, которые этим занимаются.
__________________
Time and time again I witness a birth of a new-born star. I climb the highest mountain To find the essence of a new era... |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2009
Москва
Сообщений: 20
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,627
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2009
Москва
Сообщений: 20
|
Сегодня одним из более перспективных направлений развития монолитного железобетона является использование преднапряжения с натяжением в построечных условиях (постнапряжение). Преднапряжение может осуществляться как со сцеплением напрягаемой арматуры с бетоном, так и без сцепления. технология со сцеплением арматуры с бетоном показала себя более эффективной при строительстве мостовых пролетов и балочных конструкций. Система без сцепления наиболее эффективна при постройке зданий небольшого сечения. Конструкции с преднапряженными перекрытиями каркаса экономичнее обычных монолитных конструкций в 2 раза по металлу и на 30% по расходу бетона, а весь цикл возведения каркаса с преднапряженными перекрытиями в 2 раза короче. Среднегодовой расход электроэнергии (зима - лето) при производстве преднапряженного сборно-монолитного каркаса в 7 раз меньше.
Существуют две основные технологии строительства основанные на натяжении стальных канатов, что придает высокую прочность постройкам - это постнапряжение и преднапряжение. В статье мы постараемся описать основные принцыпы постнапряжения и преднапряжения. Отличие технологии постнапряжения от широко известного преднапряжения, осуществляемого в заводских условиях, заключается в том, что напрягаемая арматура натягивается после бетонирования и набора бетоном достаточной передаточной прочности. Для того чтобы обеспечить возможность натяжения арматуры после твердения бетона, арматура должна иметь возможность свободного перемещения в бетоне. Для этого напрягаемая арматура заключается в пластиковую (для системы без сцепления) или металлическую (для системы со сцеплением) трубку. Передача усилий на бетон осуществляется при помощи устанавливаемых на концы напрягаемых элементов анкерных устройств. Как правило, для преднапряжения используются арматурные канаты. Канат в конструкции находится между нижней и верхней сеткой арматуры в соответствии с формой эпюры изгибающих моментов (линией главных растягивающих напряжений). Захват каната на анкере осуществляется при помощи клинового захвата. После застывания бетона и набора требуемой прочности, производится натяжение каната при помощи гидравлического домкрата. В зависимости от типа раскладки каната, возникающие при натяжении усилия вызывают напряжения обжатия бетона и, при криволинейности раскладки канатной арматуры, разгружающие усилия по всей длине пролета. европейская и американская практика показывает, что в плитах перекрытий применение преднапряжения позволяет сократить толщину плиты с 1/30 пролета до 1/40-1/45 пролета. Сокращение армирования достигается на 1 м3 до 35-45 кг ненапрягаемой арматуры и 10-15 кг напрягаемых канатов. Помимо пролетных конструкций, применение такого способа строительства возможно в различных зданий на открытом грунте. Среди часто встречающихся областей применения подобных систем в западной практике являются конструкции фундаментных плит и конструкции промышленных бетонных полов торговых центров и одноэтажных производственных зданий. При проектировании преднапряженых зданий с системой преднапряжения без сцепления с бетоном следует руководствоваться определенным принципом: преднапряженная арматура передает усилия на бетон не по всей длине, а только в местах анкеровки на торцах конструкции, а также в местах перегиба канатов. Соответственно, преднапряжение должно быть принято в расчете как приложенные к конструкции внешние силы. Силы, существующие на перегибах канатов, зависят, от каната и усилий в нем. Как правило, в конструкциях применяется два типа раскладки канатов - фиксированная раскладка, с фиксированием каната на подкладках и свободная раскладка, где фиксируются только анкерные элементы. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 18.02.2009 в 23:39. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,627
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия 1.421.1-1.93 Конструкции этажерок под технологическое и т.д. | ruseng | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 13.07.2018 15:06 |
Использование гофро-балок Zeman при стр-ве в РФ. | Etery | Конструкции зданий и сооружений | 17 | 11.01.2013 19:00 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |
преднапряженные конструкции | Serjio | Расчетные программы | 1 | 12.05.2008 15:06 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |