|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Создание механических шторок с управлением DMX
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 9047
|
|
||||
Если параметр закрытия прожектора настроить в зависимости от температуры, то приводным элементом может служить металл с памятью формы.
![]() А яркость и температуру я думаю не сложно связать?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
|
Ого как...Спасибо, но есть ли смысл связывать иземенение температуры с открытием шторки. Принцип работы снизить или полностью исключить освещение с помощью шторок. Зачем усложнять. Подается сигнал - дверки закрываются и лампочка продолжает гореть, но свет выключается и в обратном порядке. Что то типа лифта. Может к лифтерам обратиться?!?
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Привод это и есть элемент с памятью формы, который при нагревании от освещения прожектором увеличивает или уменьшает просвет между створками.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Да, именно так!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
А почему никто не думает, что там обычный движок с редуктором? Или я чего-то упустил?
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
я имел в виду шаговый движок с редуктором
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
А я бы вообще подумал о регулировке светового потока изменением накала лампы, без всяких механических приблуд
![]() Чем меньше подвижных частей... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
2. Принцип работы всех ламп -свечение нагретого рабочего тела. А вольфрам это, плазма или еще что -это уже не столь принципиально. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
|
Про регулировку света через управление лампы тоже сказано не было не слова. Постарался максимально доступно объяснить задачу...
|
|||
![]() |
|
||||
Пока проглядываются два направления регулировки выходного светового потока светильника:
1. Перекрытие этого потока на пути следования; 2. Изменение яркости самого потока за счет регулировки источника. Попробую предложить еще вариант из первой части. Минимизировать количество механических частей и одновременно уменьшить электронную часть (я исхожу из условия, чем меньше деталей, тем надежней конструкция) можно применив поляризацонные фильтры. Управляемый поляризационный фильтр на пути светового потока, практичеки полностью решают вопрос по 100 процентному перекрытию, при минимуме механики и электроники. К тому они не требуют механических приводов или громоздких механических деталей. Все рашается на молекулярном уровне и на уровне электрики, хотя есть конструкции с механическим управлением. На всякий случай, вот краткое описание принципа Поляризация света
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 23.05.2009 в 11:37. |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Иш фантасты собрались
![]() ![]() В общем система с гибкими шторками на барабанах вполне рабочая. Теперь решение для возврата в открытое положение при отключении свет - пружина. Система регулирования степени откртия? Пусть будет движок шаговый - пока есть напряжение на полюсах он будет держать заданое положение, напряжение пропадет - прокрутится под действием пружины. Более экзотический привод - колекторный с гидромуфтой например: больше напряжение - быстрее крутится движок и с большим усилием муфта тянет шторки чему противодействует пружина. Собственно принцип тормоза с электрогидравлическим толкателем. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
|
Цитата:
![]() А что за привод от шагового двигателя закрывающий шторки Ты себе представляешь? У меня была мысль (прошу извинить за незнание терминологии) что бы двигатель крутил металличиский прут с резьбой, по которой как гайка ездила шторка...как думаете? |
|||
![]() |