Электрификация велосипеда.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Электрификация велосипеда.

Электрификация велосипеда.

Закрытая тема
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 23.05.2009, 14:11 Электрификация велосипеда.
#1
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Возникла необходимость заполучить электромотор постоянного тока.
Напяжение 12-36В, мощность 0,5-1кВт. Должен быть расчитан на длительную работу. Стартеры ДВС не подходят.
Всвязи с этим вопрос, где такие двигатели применяются в народном хозяйстве (в атотранспорте или где-то еще)?

Последний раз редактировалось -mavlin-, 16.06.2009 в 17:59.
-mavlin- вне форума  
 
Непрочитано 23.05.2009, 14:28
#2
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Погрузчики на складах на ум приходят. Тележки грузоподъёмные с моторчиком.
Müller вне форума  
 
Непрочитано 24.05.2009, 00:13
#3
Pavel Samofalov

Еxpat
 
Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424


Как я понимаю, вас интересуют не фирмы-производители моторов с вышеуказанными параметрами, а приобретение для собственных нужд одной единицы.
Думаю вам следует обратится в какой-нибудь сервис по ремонту электроскутеров (там можно накопать подешевле).
Или дайте запрос на electroauto.ru
Pavel Samofalov вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2009, 07:31
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


А еще есть красивые решения с применением асинхронников и тиристорных преобразователей. Может оказаться проще.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.05.2009, 17:12
#5
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Цитата:
Сообщение от Mьller Посмотреть сообщение
Погрузчики на складах на ум приходят. Тележки грузоподъёмные с моторчиком.
Не, погрузчики - не подходят. Слишком мощные (и доргие).

Fogel, а можно поподробнее?
-mavlin- вне форума  
 
Непрочитано 25.05.2009, 23:05
#6
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101



Да я вот про такой говорил. Продукт массовый, не дорогой. Кто производит, продаёт, тот и запчасти поставляет и знает где такие моторчики есть.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: big_E-1016BF.jpg
Просмотров: 3813
Размер:	15.8 Кб
ID:	21056  
Müller вне форума  
 
Непрочитано 28.05.2009, 09:02
#7
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Подробнее это надо с электриками общаться -их вотчина. А по большому счету это УПС без батареи и трехфазным выходом. В принципе даже и однофазный может работать с трехфазным движком с применением конденсаторной батареи... Рабочие образцы видел, чего там внутри никогда не смотрел.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.05.2009, 10:26
#8
san822

Инженер
 
Регистрация: 01.11.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 48


Цитата:
Сообщение от -mavlin- Посмотреть сообщение
Возникла необходимость заполучить электромотор постоянного тока.
Напяжение 12-36В, мощность 0,5-1кВт. Должен быть расчитан на длительную работу.
А для чего нужен движок, если не секрет ?
san822 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 31.05.2009, 23:31
#9
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Да вот думал электрифицировать велосипед. Но, когда я нашел двигатель и мне за него зарядили 250$, то я пришел к выводу, что с учетом стоимости аккумуляторов дешевле купить мопед.
-mavlin- вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2009, 06:31
#10
san822

Инженер
 
Регистрация: 01.11.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 48


Так в этом случае я бы попробовал мотор-колесо применить.
А про стоимость - единичные экземпляры ручной работы всегда будут дороже серийных изделий.
san822 вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2009, 09:36
#11
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


1. Авиация - 27 в.
2. Стартер от мотороллеров Тула/Тулица etc. Проверено. Встраивали его прямо в ступицу (ес-но самодельную) колеса. Если не давать полное напряжение, работает долго без перегрева + высокий стартовый момент.
3. Мотор от радиаторного вентилятора автомобиля - номенклатура широчайшая.
4. Моторчик от профессиональной советской 36 мм кинокамеры "Конвас"
-------
Все - с помойки.
Еще можно придумать с пяток вариантов...
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2009, 10:05
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


авиационный это геморойно - они для уменьшения массы оборотов добавляют от души, придется ставить редуктора с хорошим передаточным. У меня такой движок есть, оборотов в нем от 30 до 70 тыщ
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2009, 12:51
#13
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
авиационный это геморойно - они для уменьшения массы оборотов добавляют от души, придется ставить редуктора с хорошим передаточным. У меня такой движок есть, оборотов в нем от 30 до 70 тыщ
Лично сам держал в руках с десяток мотор-редукторов. Опять же, на 12-ти вольтах совсем другие обороты.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 01.06.2009, 22:09
#14
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Электрические инструменты, садовые разные косилки и др. на аккумулуаторах подойдут?
Vova вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2009, 08:24
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


А я то все вспоминал чего такое я видел по теме! А оказывается видел велосипед с приводом от шуруповерта. В принципе прямо в патрон можно зажать фрикционное колесо и прижать его к покрышке, возможно на переднем колесе это сделать даже удобнее. Остается вопрос только в сцеплении, да и то тормоза вполне могут превысить моментную муфту шуруповерта. Газ тоже готовая запчасть, а вот под горку катиться это уже интересная проблема. Шуруповерт на нужные вольты найти не проблема.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.06.2009, 11:24
#16
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А я то все вспоминал чего такое я видел по теме! А оказывается видел велосипед с приводом от шуруповерта. В принципе прямо в патрон можно зажать фрикционное колесо и прижать его к покрышке, возможно на переднем колесе это сделать даже удобнее. Остается вопрос только в сцеплении, да и то тормоза вполне могут превысить моментную муфту шуруповерта. Газ тоже готовая запчасть, а вот под горку катиться это уже интересная проблема. Шуруповерт на нужные вольты найти не проблема.
Это первая мысль которая пришла мне в голову.
Но мой шуруповерт ДВТ имеет мощность всего 30Вт
И этого явно не достаточно.
-mavlin- вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2009, 12:01
#17
виталич

конструктор
 
Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476


Возвращаясь к своему посту № 11 хочу добавить, что у Тулы стартер выполняет и роль генератора, если мне не изменяет память. Готовое решение рекуператора при движении под горку.
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет.
виталич вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2009, 12:21
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Поставь два шуруповерта Оно и работать будет проще - на месте тормозных колодок если поставить, то можно сцепление организовать и прижимать сбоков колеса.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 02.06.2009, 16:46
#19
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Надо сделать как в гибридном автомобиле: энергия торможения чтоб заряжала батарею. А также работа педалями. Иначе все бессмыслено
Vova вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.06.2009, 15:50
#20
-mavlin-


 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 401


Нашел более менее подходящий двигатель на 24В и мощность около 500Вт. Но обороты у него - 5000 в минуту.
Вопрос, как понизить обороты, сохранив мощность, не применяя редуктора? Возможно ли это в принципе?
-mavlin- вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Электрификация велосипеда.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен ли ПОС в составе РП на реконструкцию Тимофей Технология и организация строительства 21 13.09.2012 11:18
Нужен ли немецкий язык в строительстве? newAndrey Разное 17 22.07.2011 17:55
Помогите, срочно нужен ПОС на прокол трассы. Noki Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 8 17.03.2009 01:10
нужен источник эл. тока Ander822 Разное 18 04.03.2008 16:57
нужен и интересный сортамент арматуры Dvalin Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 10.02.2008 19:06