|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
||
Просмотров: 3984
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Вы имели ввиду уменьшение сечения стержня при ДЕФОРМАЦИИ (гибке) нагретого стержня?
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.06.2009
Новокузнецк
Сообщений: 5
![]() |
[FONT=Times New Roman]Нагрев допустим в пределах установленных этим снипом.[/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=2]П. 8.42.подрузомевает, что[/size] [size=2]при использовании эл.дуги в центре ее оси, температура достигает 6000—7000° С. по этому лучше обрезать. [/size][/FONT] [FONT=Times New Roman][/FONT] Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 17.06.2009 в 21:04. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Ильнур!
Цитата:
Вообще как кто решает этот вопрос на стройплощадках. Нагревают знаю сплошь и рядом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
|
|||
![]() |