Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее

Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.06.2009, 10:39 #1
Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее
FOCUS
 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709

Добрый день!
Интересует следующий вопрос: допустим ли нагрев арматуры в зонах стыковки продольных стержней колонн или к примеру в балках при выполнении вязанных каркасов на стройплощадке фото выкладываю).

СНиП 3.03.01-87 трактует следующее:
8.42. При сборке конструкций не разрешается обрезка концов стержней или подготовка их кромок электрической дугой.

8.43. После сборки под сварку несоосность стыкуемых арматурных стержней, переломы их осей, смещения и отклонения размеров элементов сварных соединений должны соответствовать требованиям ГОСТ 10922-75. Отгиб стержней для обеспечения их соосности допускается осуществлять нагревом до температуры 600-800 °С.

по п.8.43 получается что возможно (или я что-то не понимаю).

Как я понимаю, что при нагреве металла происходит его уменьшение в объеме, а следовательно и размеров поперечного сечения ( или термическая обработка - ОТПУСК). Кто как думает по этому поводу?

А вообще бы хотелось в этой теме и многое другое обсудить (отклонения и прочие дефекты, возникающие в ходе строительства, авторских надзоров. Буду рад любой помощи!

Последний раз редактировалось FOCUS, 20.01.2015 в 16:15.
Просмотров: 3984
 
Непрочитано 17.06.2009, 11:20
#2
Ильнур

КМ (+КМД), КЖ (КЖФ)
 
Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645


Цитата:
Сообщение от FOCUS Посмотреть сообщение
..Как я понимаю, что при нагреве металла происходит его уменьшение в объеме, а следовательно и размеров поперечного сечения...
Вы имели ввиду уменьшение сечения стержня при ДЕФОРМАЦИИ (гибке) нагретого стержня?
__________________
Воскресе
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2009, 11:50
#3
auto


 
Регистрация: 17.06.2009
Новокузнецк
Сообщений: 5
<phrase 1=


[FONT=Times New Roman]Нагрев допустим в пределах установленных этим снипом.[/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=2]П. 8.42.подрузомевает, что[/size] [size=2]при использовании эл.дуги в центре ее оси, температура достигает 6000—7000° С. по этому лучше обрезать. [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 17.06.2009 в 21:04.
auto вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2009, 12:09
#4
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


Ильнур!
Цитата:
Вы имели ввиду уменьшение сечения стержня при ДЕФОРМАЦИИ (гибке) нагретого стержня?
Я имел ввиду, что при нагреве стержень уменьшается в поперечном сечении, ну или удлиняется.

Вообще как кто решает этот вопрос на стройплощадках. Нагревают знаю сплошь и рядом!
FOCUS вне форума  
 
Непрочитано 17.06.2009, 15:52
#5
MasterZim


 
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183


Цитата:
Сообщение от FOCUS Посмотреть сообщение
Вообще как кто решает этот вопрос на стройплощадках. Нагревают знаю сплошь и рядом!
учитывая что стыки делаются вне зон максимальных усилий можно оставлять. Если есть сомнения - бросить рядом еще один стержень с перехлестом в обе стороны от стыка
MasterZim вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.06.2009, 16:59
#6
FOCUS


 
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709


Получается, что нагрев арматуры допускается. Аргументов то маловато как то. Эх, бедные строители! Я им сказал нельзя
FOCUS вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Нагрев арматуры в ж.б.монолитных конструкциях и прочее