|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
из теории(строительная механика) к практики....
владыка электодуги, студент-практикант инженер конструктор (мк)
миринЭй
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 23
|
||
Просмотров: 2950
|
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,819
![]() |
и это все висит в воздухе ??
а зачем в схеме полотна ворот ?? ты сумеешь передать нагрузку от полотна в двух точках ?? не слишком ли много примыкающих шарниров ?? чем обосновано ?? расчетом в запас ?? .............. и самое главное: а что мы считаем ?? |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
У Вас получился вырванный фрагмент, незаконченная система. Она в таком виде геометрически изменяемая. Нет связей с внешним миром. И нет замыкающего элемента сверху.
И потом, на практике элементы гаражных ворот соединяют на сварке - узлы скорее рамные. А к моделированию петель ворот надо подойти более тонко: вертик. нагрузка вряд ли на оба шарнира (одной створки ) распределятся - на практике все упрется в один (любой - этоо значит у Вас 2 расчетных случая в этом плане). Гориз. нагрузки от створок на петли - при закрытых створках и при открытых. створки можно из расчетной схемы убрать, оставив нагрузки от них... И т.д. Затем назначаем некие произвольные сечения (профили, как Вы говорите) и вычисляем усилия в элементах. И только затем - проверочные расчеты...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
владыка электодуги, студент-практикант инженер конструктор (мк) Регистрация: 18.08.2009
миринЭй
Сообщений: 23
![]() |
lee, по бокам существующие коллоны, их я не учитываю...
можно сказать что шарниры балки закрепленны... а стойки это уже земля или как там правильно... Ильнур, рамный узел - представлять что шарнира нет, как будто цельный стержень с изгибом, так? про навес я он же имеет степень свободы только перпендикулярно плоскости схемы, т.е. по z? а про створки их тоже хочу посчитать... |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,625
|
Цитата:
2. Если Вы имеете ввиду всю систему, то к концам гор. балок так же ничего не прикладываете, т.к. это уже дубляж. 3. Там, где шарниры, моменты =0 (в элементе со стороны шарнира). Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
владыка электодуги, студент-практикант инженер конструктор (мк) Регистрация: 18.08.2009
миринЭй
Сообщений: 23
![]() |
смысла нет на три шарнира, проем получаеться всего 3200 и 4000 шириной, и они лёгкие так как без утеплителя только рама ну и зашивают профлистом
Ильнур, не могу понять куда приложить нагрузку от обшивки и балбеса ![]() Последний раз редактировалось санькович, 25.08.2009 в 10:17. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Журнал "Строительная механика и расчет сооружений" | Armin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 220 | 09.03.2017 17:43 |
Ищу книгу Механика грунтов.Основания и фундаменты (в вопросах и ответах). Малышев, Болдырев | Merdoc | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 8 | 18.08.2014 07:13 |
На сколько близки институтские предметы СтройМех и Механика Грунтов к тому что делает конструктор ЖБ на работе? | kol | Разное | 86 | 26.02.2009 14:17 |
Лещенко А_П Фундаментальная строительная механика упругих систем | eilukha | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 11.01.2009 07:18 |
электронные версии журнала "Основания и фундаменты и Механика грунтов" | AlexSredin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 24.03.2008 13:49 |