|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Допустимость пластического шарнира в ЖБ-раме
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
||
Просмотров: 4565
|
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
Нужно не просто врезать шарнир, но и приложить в этом месте момент, равный предельному (если конечно балка не переармированна и высота сжатой зоны меньше предельной). А вообще конечно - при оценке техсостояния по факту и нужно пользоваться методом предельного равновесия (который тут на форуме много обсуждали)
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 1,077
|
По-моему пластический шарнир должен быть в ригеле в метсе стыковки его с колонной, а не в колонне. Посему лучше в ригель прикрепить к колонне на шарнире а для шарнира задать предельный момент (может даже нормативный). Но я бы уже думал об усилении колонны, если это готовое зданрие и об увеличении сечения если это новое проектируемое здание.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Цитата:
2. Меня интересует как правильно его врезать (учесть) [не прибегая к нелинейности], при моделировании в МКЭ проге (например STARK ES) всего каркаса с безбалочными бескапительными перекрытиями, когда перекрытие моделируется пластинчатыми конечными элементами???? Будет ли это правомочно...??? 3. Имхо: расчет отдельно рамы - не достаточно, при сравнении расчетов модели всего каркаса и отдельной рамы погрешность в определении усилий 0,5...30%. Модель всего карскаса более точно показывает распределение усилий в зависимости от жесткости эл-в по всем напралениям а не только в одной плоскости... Правильно?
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- мы рассматриваем лишь некоторые наиболее вероятные схемы образования ПШ (наиболее вероятные схемы разрушения), реальная работа конструкции может значительно отличаться. Надо не забыть расчитывать только от одногой комбинации нагрузок (РСУ здесь нет)
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Цитата:
Получается если как-нить врежу (замоделирую) ПШ в безбалочном каркасе (когда колонны - стержневые эл-ты, а перекрытия "пластиночки"), то армирование придется подбирать тоже по наихудшей комбинации, а не по РСУ?...
__________________
набираюсь опыта:drinks: Последний раз редактировалось Tym, 08.10.2009 в 19:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- обычно выбор РСУ основан на принципе независимости действия сил (принцип суперпозиции), который справедлив на 100% только для линейно-деформируемых систем, для нелинейных - он справедлив не всегда. Короче, РСУ для нелинейного расчета не имеет смысла. Отдельный вопрос: как проще организовать расчет только от выбранной комбинации, для разных прог его можно решать по-разному.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 10.07.2008
Калининград
Сообщений: 825
|
Имеется ввиду линейный (упругий) расчет? От нелинейного расчета я пытаюсь уйти, поэтому и химичу...
__________________
набираюсь опыта:drinks: |
|||
![]() |