|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
2 ввода + ДГК + ИБП, как всё увязатьс помощью АВР
инженерка
ВАО
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 89
|
||
Просмотров: 20107
|
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Как, как... Руками!
Однолинейку давай, без нее ничего конкретного не сказать. А так, АВР на выходе с АВРа ставишь "онлайновый" безперебойник, который будет держать систему на время переключения АВРа и пропадания напруги по обоим фидерам. |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
Вот однолинейка, но она расчитана на 2 ввода - 2 секции.
Тут появляется 3 секции - гарантированного электроснабжения + ИБП и ДГУ. Подскажите пожалуйска как это обвязать! Предположение: если подключить второй АВР от секции 2 (один ввод) и от ИБП (второй ввод). К ИБП подключить ДГУ. Как это с точки зрения логики? Последний раз редактировалось Mr.Andersen, 21.09.2009 в 14:26. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Ой какая прелесть!!!!!
Теперь последовательно: 1)Что конкретно запитываете от ИБП 2)Как расшифровывается ДГУ Ну и в порядке любопытства: 3)Что за резисторы на 500А 4)Почему секционный автомат по номиналу меньше чем прямой? PS: И самый главный вопрос: А эта хрень вообще то работать будет? Привожу выдержку из РЭ на ATS010: Цитата:
Последний раз редактировалось Main Urod, 21.09.2009 в 14:50. |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
1) От ИБП запитывается только Секция Гарантированного Электроснабжения.
2) т.к. дизель-генераторная установка пускается не мгновенно, добавляется ИБП чтоб не было перебоя в напряжении. 3) ))) 4) недоисправлял он тоже на 250 ____________ Согласин, не прокатит. Но его можно использовать как 2ой АВР. Логика: 1) пропало напряжения на питающей линии (в моём случае секция 2) 2) АВР подаёт сигнал на запуск ДГУ. 3) ДГУ подсоединён последовательно с ИБП, т.е. получается что ДГУ заряжает ИБП, а ИБП разряжается на нагрузке (на секции гарантированного эл снабжения). 4) АВР "видит" напряжения на контактах которое "подаёт" ИБП и замыкает АВ. Правильно? Последний раз редактировалось Mr.Andersen, 21.09.2009 в 14:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Следующая порция глупых вопросов: Что запитывается от секции гарантированного электроснабжения? Конкретнее: нагрузка идет 220 или 380.
Но из идей следующее: Сделать еще один АВР (или навесить контакты АВР параллельно существующему) который будет питать только ИБП. ИБП при этом д.б. "онлайновым", иначе при переключении кратковременное пропадание напруги будет. Гарантированная секция будет всегда под напругой через ИБП. Ну и подзаряжаться от того что в данный момент питает: сеть или генератор. Последний раз редактировалось Main Urod, 21.09.2009 в 15:03. |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
запитывается:
- аварийное\ эвакуационное освещение(220) - лифт (0,4кВ) - Слаботочка (220) - Вентиляция (закрытия заслонок) 220 ______________ Main Urod , посмотрите пожалуйста, это должно быть так? Последний раз редактировалось Mr.Andersen, 21.09.2009 в 15:28. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Ты чо творишь?????
Устроил, панимаешь ли замыкание между трансформатором и генератором... СШГЭС на тебя не хватает... В общем сочувствую я тебе. Ты уже знаешь какое ИБП будешь ставить чтобы лифты питать? Я даже не знаю, есть ли 3-х фазные ИБП. И если есть то сколько стоят на такую мощность... Далее. Ты все таки уверен что ABB ATS010 работает на два выхода? По имеющемуся у меня описанию у него два входа, причем один от трансформатора, второй от генератора. И ОДИН выход. То есть его тут ни каким хвостом не прикрутишь. Затем, если у тебя действительно 3 входа (2 от трансформатора и 1 от генератора) и 3 выхода (на первую, вторую и гарантированную секцию) то боюсь АВР придется делать самостоятельно. |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
Первый АВР я пока не подобрал (2 входа - 2 выхода в файле место номера ХХХ).
АВР 2 работаеи на 1 вход от трансформатора + резервный от генератока (как в твоей выдержки из мануала). Как будет КЗ? если R3 отключит трансформатор, а потом R4 включит гениратор.? Трёхфазные ИБП есть, ценик начинается от 150т.р. Последний раз редактировалось Mr.Andersen, 21.09.2009 в 16:10. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
То есть генератор работает не на всю нагрузку, а только на гарантированную секцию? Тогда параллельно АВР первой и второй секции вешаешь еще один АВР работающий на общую шину. Затем эту шину и генератор вешаешь через так любимый тобой ATS010 и вводишь задержку, чтобы при переключении АВР небыло пустого запуска дизеля. Но вот трехфазный ИБП... Ага. Только вот однофазный онлайн на 1кВт два года назад стоил 1000у.е. Сколько сейчас будет стоить нужный тебе трехфазный онлайн где нибудь на 40-60кВт... Хотя может конечно цены и упали... но боюсь не на столько |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
Спасибо за консультацию!!!
Тоже самое я написовал в dwg файле выше, только второй АВР запитывался от секции 2, как я понимаю - тоже самое))) PS: А если мне ДГУ нужен на ВСЮ нагрузку, то при той же самой схеме можно реализовать отключение ВВОДНЫХ аппаратов Q1 и Q2 от трансформаторов и включение Q4 - ввод генератора, а потом в обратной последовательность отключение при проявление напряжения на вводах? ИБП мне нужен на 30кВт)))) 0,4кВ, это ещё с 30% запасом |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
1. Тебе нормальный АВР (если это не самоделка) не даст закоротить два ввода. 2. Тебе сечение шин на 2-й секции позволит пропихнуть удвоенный ток? 3. Пока ты ток будешь туда-сюда гонять, что тебе электросчетчики насчитают? [/quote] Дааааа???? И насколько минут тебе хватит 30кВт ИБП при потреблении 20кВт? Кстати, учти, что разрядится он у тебя за несколько минут, а вот заряжаться будет несколько часов. Поэтому при повторном просаживании нагрузки что есть у тебя ИБП, что не было... Да и подобная экспресс разрядка для аккумов не есть гуд. |
|||
![]() |
|
||||
инженерка Регистрация: 23.07.2007
ВАО
Сообщений: 89
|
Т.е. получается 3 АВР? можно немножко проподробнее об этой схеме?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
![]() Q1-Q3 АВР для 1-й и 2-й секций Q4-Q5 АВР для подачи напруги на ИБП независимо от того какой фидер отвалился Q6-Q7 АВР на твоей любимой АТСке для выбора между фидером и генератором В принципе из схемы можно было бы много чего повыкидывать, например АВР между Q4 и Q5, или Q6 и АТСку или и то и то, но для этого АВР надо делать самому, а не покупать стандартный |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
- лифт (0,4кВ) - без особых паник дождётся выхода в устоявшийся режим дизельгенератора (секунд 30 от силы). - Слаботочка (220) - в пожарных и охранных панелях свои аккумуляторы. в мини_АТС тоже не редкость. - Вентиляция (закрытия заслонок) 220. тут бы технологию оборудования 2x(5x95) (мм2) - зачем такой дорогой кабель ( подозреваю с Al жилами и Cu оплёткой) если выполняеться местное заземление. с TN-C на TN-C-S перейти рекомендуеться, но обратно запрещено. это об уравнивание потенциалов |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Но зато какой объем освоенного бабла из-за паруминутного перерыва!!!! Последний раз редактировалось Солидворкер, 22.09.2009 в 17:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 6
![]() |
так то часто изза скачков напряжения -экстренного включения выключения очень часто дорогостоящее оборудование из строя выходит, так что лучше поставить бесперебойник большой на врходе и волноваться сгорит не сгорит лифт при очередном обрыве фидеров
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рифмоплетство. | Kryaker | Разное | 554 | 14.11.2023 11:59 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |