|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.
3D дизайнер
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 4725
|
|
||||
Уважаемый Uliss!
Вопрос очень подробно рассмотрен Джорджем Омурой в его книгах, в частности в "3D Studio Viz3". Корень проблемы в направлении нормалей. Основны способов борьбы два: или строить тела в максовских программах, или включать при рендеренге в них двухстороннее отображение материала. Мне приходится сталкиваться и ещё с одним явлением. Когда переношу нарисованые нашими художниками кривые в макс, то полилинии дробятся на мелкие противные дуги, приходится возвращаться к исходнику и переводить всё с сплайны. Импортировать предпочитаю линком. |
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
![]() |
Чтобы небыло багов, надо и моделить в МАКСе. Что весьма проблематично(ИМХО). Зато проблем с визуализацией практически не будет :wink:
Или вариант 2, искать плагины, конвертаторы для "правильной" конвертации в МАХ. Пример http://www.npowersoftware.com/products.htm Удачи!
__________________
С уважением, URKA |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
![]() |
У меня был такой случай: была модель созданная в Акаде и импортированная в Макс. Были в модели несколько Mesh. Я провел с этими Mesh'ami логические операции. И тут началось! То рефлексия не работала у материала, то прозрачность, то еще что-то.
Помогло экспортирование в Акад и обратное импортирование в Макс. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 34
|
Вставлю свои пять копеек:
1) в каде переменная facetdev - отвечает на ммм... круглость. Чем меньше - тем "круглее" цилиндр. Величина, по-моему, зависит от единиц измерения. Проще подобрать опытным путем. 2) Забудьте про всякие форматы типа 3DS и проблема вывернутых нормалей решена. Только импорт dwg. Да, кстати, никакой двусторонний материал не поможет при использовании в качестве рендера вирея. А освещение с GI все-таки становится нормой. Как делаю я. В ААД строю необходимый мне минимум. В максе делаю _импорт_. Именно файл->импорт. Дело в том, что я потом геометрию дроблю как мне надо (в целях текстурирования). А если сделать file link, а потом bind, то выползают глюки (надо будет опишу). ЗЫ: на 3dcenter.ru в арх. форуме эта тема обсасывалась за последние полгода раз 5 во всех подробностях. ИМХО, рекомендую посмотреть. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
В седьмой версии макса (а может и раньше -не помню) появился File Link manager, недавно закончил работу, именно с моделью из AutoCADа и рендером в Максе. Геометрия линкуется без проблем и искажений. Только с округлыми поверхностями надо правильно параметры подобрать. Я уже 4 года так работаю, при ЛИНКОВАНИИ, а не ИМПОРТЕ проблем с геметрией не бывало (а начинал еще с 3D Vizа)
>Огурец а вырезать из сеток солид и наоборот можно в максе, я сталкивался с такой задачей. Прицепил все - bind, и потом (у меня сеткой выла половина сегмента сферы) сетку сконвертил в edit poly, mesh - геометрию коверкала. И вырезал одно из другого. |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемый Asys!
Так я именно так и делал. Это просто поверхность местности из баловства и пижонства перед молодёжью я сделал в автокаде (у нас вроде как спор на работе получился, можно ли по карте отформовать рельеф а автокаде). А что, разве здесь бкз макса можно как-то обойтись? Очень интересно. |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
>Огурец
если вырезать одно из другого, я в ACADе не могу этого сделать. Хотя, сейчас я считаю, что ничего невозможного нет (таких чудес насмотрелся) ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 34
|
Цитата:
- _линкуете_ геометрию - делаете ей bind - делаете clone любой стенке - макс схлопывается по неизвестным причинам. Мне посоветовали использовать вместо линка импорт - так все нормально. |
|||
![]() |