AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.

AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 05.10.2005, 08:59 #1
AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.
Uliss
 
3D дизайнер
 
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 2

Есть такой вопрос, гуру...
:?:
При импорте из CAD объектов и при дальнейшем их рендере вылезают странные баги геометрии.
Так например циллиндрические объекты имеют довольно странную топологию, сама сетка неправильная (неравномерное, неодинаковое кол-во точек у сечений и т.д.), хотя в виде перспективы всё отображается корректно. Плоскости в виде рамок тоже иногда выглядят странно, как будто то где то нормали вывернуты или сама геометрия, т.е. топология была неправильно выстроена.
Фактически всё это в итоге сказывается на рендере и качестве картинок.

Скажите, если кто тоже работает в Max с объектами из CAD, как вы импортируете и вообще может есть ещё какие-то подводные камни? :cry:
__________________
Ну что тут ещё скажешь...
Просмотров: 4725
 
Непрочитано 05.10.2005, 09:13
#2
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый Uliss!
Вопрос очень подробно рассмотрен Джорджем Омурой в его книгах, в частности в "3D Studio Viz3". Корень проблемы в направлении нормалей. Основны способов борьбы два: или строить тела в максовских программах, или включать при рендеренге в них двухстороннее отображение материала. Мне приходится сталкиваться и ещё с одним явлением. Когда переношу нарисованые нашими художниками кривые в макс, то полилинии дробятся на мелкие противные дуги, приходится возвращаться к исходнику и переводить всё с сплайны. Импортировать предпочитаю линком.
Огурец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.10.2005, 09:18
#3
Uliss

3D дизайнер
 
Регистрация: 05.10.2005
Сообщений: 2
<phrase 1=


спасибо огромное за совет.

а линкуете из Arhitectural desktop в Viz? А потом в максе просто dwg открывается, так?
__________________
Ну что тут ещё скажешь...
Uliss вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 10:29
#4
URKA

инженер-конструктор
 
Регистрация: 21.08.2003
Гомель, ELMIS
Сообщений: 264
<phrase 1=


Чтобы небыло багов, надо и моделить в МАКСе. Что весьма проблематично(ИМХО). Зато проблем с визуализацией практически не будет :wink:
Или вариант 2, искать плагины, конвертаторы для "правильной" конвертации в МАХ. Пример http://www.npowersoftware.com/products.htm
Удачи!
__________________
С уважением, URKA
URKA вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 13:15
#5
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


У меня был такой случай: была модель созданная в Акаде и импортированная в Макс. Были в модели несколько Mesh. Я провел с этими Mesh'ami логические операции. И тут началось! То рефлексия не работала у материала, то прозрачность, то еще что-то.
Помогло экспортирование в Акад и обратное импортирование в Макс.
Torino вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 13:52
#6
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемые коллеги!
Ну когда же наконец булевы операции появятся в автокаде? Проблемы в точности те же , что у Torino.
[ATTACH]1128505949.dwg[/ATTACH]
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 14:16
#7
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Олег, а в какой программе вы делали рельеф?
Это однозначно не Land и не Civil.
Torino вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 14:25
#8
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


В автокаде
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 05.10.2005, 16:08
#9
Torino


 
Регистрация: 21.08.2003
Штаб
Сообщений: 943
<phrase 1=


Ужас!!!
Torino вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 00:26 Re: AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баг
#10
Alexcons


 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 34


Вставлю свои пять копеек:
1) в каде переменная facetdev - отвечает на ммм... круглость. Чем меньше - тем "круглее" цилиндр. Величина, по-моему, зависит от единиц измерения. Проще подобрать опытным путем.
2) Забудьте про всякие форматы типа 3DS и проблема вывернутых нормалей решена. Только импорт dwg. Да, кстати, никакой двусторонний материал не поможет при использовании в качестве рендера вирея. А освещение с GI все-таки становится нормой.

Как делаю я. В ААД строю необходимый мне минимум. В максе делаю _импорт_. Именно файл->импорт. Дело в том, что я потом геометрию дроблю как мне надо (в целях текстурирования). А если сделать file link, а потом bind, то выползают глюки (надо будет опишу).
ЗЫ: на 3dcenter.ru в арх. форуме эта тема обсасывалась за последние полгода раз 5 во всех подробностях. ИМХО, рекомендую посмотреть.
Alexcons вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 11:01
#11
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


В седьмой версии макса (а может и раньше -не помню) появился File Link manager, недавно закончил работу, именно с моделью из AutoCADа и рендером в Максе. Геометрия линкуется без проблем и искажений. Только с округлыми поверхностями надо правильно параметры подобрать. Я уже 4 года так работаю, при ЛИНКОВАНИИ, а не ИМПОРТЕ проблем с геметрией не бывало (а начинал еще с 3D Vizа)
>Огурец
а вырезать из сеток солид и наоборот можно в максе, я сталкивался с такой задачей. Прицепил все - bind, и потом (у меня сеткой выла половина сегмента сферы) сетку сконвертил в edit poly, mesh - геометрию коверкала. И вырезал одно из другого.
asys вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 11:11
#12
Огурец

Profan
 
Регистрация: 27.04.2005
Москва
Сообщений: 6,760
Отправить сообщение для Огурец с помощью Skype™


Уважаемый Asys!
Так я именно так и делал. Это просто поверхность местности из баловства и пижонства перед молодёжью я сделал в автокаде (у нас вроде как спор на работе получился, можно ли по карте отформовать рельеф а автокаде).
А что, разве здесь бкз макса можно как-то обойтись? Очень интересно.
Огурец вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 11:29
#13
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


>Огурец
если вырезать одно из другого, я в ACADе не могу этого сделать. Хотя, сейчас я считаю, что ничего невозможного нет (таких чудес насмотрелся) А когда посмотрел на ленту мебиуса в AutoCADе - призадумался (http://www.cadtutor.net/forum/viewto...postorder=asc&)
asys вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 15:16
#14
Alexcons


 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 34


Цитата:
Сообщение от Asys
Я уже 4 года так работаю, при ЛИНКОВАНИИ, а не ИМПОРТЕ проблем с геметрией не бывало (а начинал еще с 3D Vizа)
Если возможностей линка достаточно, то так и надо делать. А вот если необходимо втянутую в макс геометрию модифицировать, то по-любому возникает ИМПОРТ или BIND в окне линка. Так глюк очень простой:
- _линкуете_ геометрию
- делаете ей bind
- делаете clone любой стенке - макс схлопывается по неизвестным причинам.

Мне посоветовали использовать вместо линка импорт - так все нормально.
Alexcons вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 15:30
#15
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


проделал все как вы сказали - все работает. Те что зеленые сконввертированы в edit poly, остальные так после binda как есть
[ATTACH]1128598229.jpg[/ATTACH]
asys вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 15:37
#16
Alexcons


 
Регистрация: 21.01.2005
Сообщений: 34


Это хорошо, что работает. Значит у меня есть надежда, что с очередной сменой софта и у меня все будет нормлально .
Кстати, у Вас какие версии программ?
Alexcons вне форума  
 
Непрочитано 06.10.2005, 16:04
#17
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342


ACAD 2006, МАХ 7
asys вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > AutoCAD и 3DsMax. Проблемы дальнейшей визуализации и баги.