|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
температурные швы
engineer
latvia
Регистрация: 28.07.2004
Сообщений: 43
|
||
Просмотров: 5890
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Выполняли подобное, было сделано шарнирное опирание с возможностью предвижения в горизонтальной плоскости, но при этом были также выполнены гибкие связи которые позволяли передвижение на не большом участке (порядка 8 см, по расчету).
Надо по искать чертежи, там была довольно хитрая конструкция.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
Делали такое... На коротких консолях колонны либо на капителях колонны. Т.е. одно перекрытие жестко соединяется с колонной, а второе свободно лежит на короткой консоли или на капители. На крышной автостоянке пришлось резать перекрытие. Новые колонны не добавишь, а снизу тянуть- глупо. Вот и выкручивались.
|
|||
![]() |
|
||||
engineer Регистрация: 28.07.2004
latvia
Сообщений: 43
|
Господа!
Поставим вопрос иначе.Есть ли необходимость в устройстве температурных швов в отапливыемых зданиях при почти не меняющейся температуре и условиях эксплуатации ? Зачем применять сложно работающие конструктивные решения.Програмные средства позволяют произвести расчет на температурные воздействия.Кто-нибудь поризводил стоимостные сравнения что рациональнее (экономичнее) -устройство шва или некоторое увеличение сечений элементов? С уважением I.V |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 08.05.2004
Украина
Сообщений: 1,123
![]() |
igors
Если строго по СНиП расчитать температурные перепады и на них посчитать здания, то даже для нашей сравнительно теплой Украины получите такие усилия, что в принципе больше можете не на что и не считать. Ни на какие полезные, бесполезлезные, ветровые... Пофигу... Температура- страшная вещь. |
|||
![]() |
|
||||
maestro прав температура весчь страшная.
Мне пришлось пол года назад делать для экспертизы такой расчет до сих пор вспоминать страшно. Кстати если у кого есть литература по этой теме подкиньте ссылочки. А что касается устройства таких Д.Ш. так это довольно частая штука, пускается балочка с консолкой, и перекрытие укладывается на армированную резину получается довольно простенькое решение. Буду на работе найду узелок выложу, но это завтра.
__________________
Молчание -это один из великих способов вести беседу |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.08.2006
Сообщений: 709
|
Выполняли температурный шов следующим образом см.фото (перекрытие автостоянки к жилому дому по нижнему торцу с закладной деталью шла обвязочная балка перекрытия автостоянки, а колонна вверх в жилую часть). Но где то здесь на форуме читал, что не самое лучшее решение. Кровля автостоянки эксплуатируемая. На фото обвязки еще нет, она шла по периметру жилых блок-секций. На ней как раз сне лежит
[ATTACH]1191260313.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |