|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Методика проектирования плазов на основе модели в Solid.
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
|
||
Просмотров: 2160
|
|
||||
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
|
Спасибо за отклик! Попробую, о результате расскажу.
![]() Плоскостями я нашинковал, а как сделать проекции контура на эти плоскости? И как эти проекции превратить в отдельные эскизы чертежей? Последний раз редактировалось voshod2003, 19.11.2009 в 20:21. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 260
|
Создайте сборку.Вставьте туда деталь-кузов. Сделайте плоскости. Создайте компонент в сборке(методика сверху-вниз),эскиз которого расположите на 1-ой плоскости. Спроецируйте линию пересечения детали кузов и плоскости.Если не ошибаюсь,кнопка кубик с одним синим ребром на панели эскиз.Если ошибаюсь-справка. Затем замкнуть контур так,как в пост1,картинка2. И так все плоскости. Получите сборку.Прикините,как этот набор будет крепиться между собой. Ну и один компонент -один чертеж.Я бы делал так
![]() Вопрос, а фанера какой толщины? Может еще и верх сглаживать надо по контуру кузова? Или просто радиус снимается?
__________________
Мы окружены зависимостями и в реальном мире. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
|
Огромное спасибо, метод уяснил! Пробую потихоньку, проблемма что со сборками только начинаю разбираться. По учебнику Шам Тику, не совсем быстро получается (но мотив ускориться теперь очевиден). Сначала надо вписать в кузов короб-основание (конструкция должна быть достаточно жесткой так-как при изготовлении матрицы когда смола будет сохнуть вся матрица даст усадку и болван должен это выдержать. В тоже время болван должен быть "мобильным" и легко кантоваться для качественного формования. Все как на картинке 2 это буржуйская работа), затем видимо надо сделать плоскости и все как вы научили. Фанера будет 9мм, но ЧПУ станок 2-х координатный и поэтому скругления кромки по контуру ему не реализовать, хотя это было-бы идеально! Придется все ручками, обрешетка болвана это 5% всей работы
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 32
|
Конечно есть риск того что так случится, но технология изготовления болвана предполагает что над "грязной" поверхостью болвана будет около 2-3 мм различных материалов, в основном эпоксидной шпатлевки, этого как правило достаточно. И если все таки ребро выступает его обрабатывают рашпилем
![]() Попробовал сделать сечение, получилось и сплайн на теле кузова образовался, но как его превратить в отдельную деталь с которой можно работать так и НЕ понял... ![]() Последний раз редактировалось voshod2003, 19.11.2009 в 23:26. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
voshod2003, посмотри файлы, так не проще?
Нашинковал деталь, а потом пересохранил все тела как отдельные компоненты. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Примерно так
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Тело порезано на несколько частей, а потом получившаяся многотельная деталь сохранена как сборка.
С образцом файла будет проще что-либо посоветовать. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Autodesk Revit | Sett | Revit | 37 | 10.09.2009 11:41 |
создания чертежа на основе 3d модели детали | sacredx | AutoCAD | 1 | 12.11.2007 10:02 |