Алгоритмы конечноэлементного разбиения объёмной фигуры
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Алгоритмы конечноэлементного разбиения объёмной фигуры

Алгоритмы конечноэлементного разбиения объёмной фигуры

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.02.2010, 00:03 #1
Алгоритмы конечноэлементного разбиения объёмной фигуры
NR4TR
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17

И снова нужна помощь специалистов.
Во время разработки решения проблемы описанной здесь (http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=46496) были учтены советы. Однако на этом препятствия не закончились.

Встала задача следующего характера: реализовать алгоритм, осуществляющий разбиение объёмных прямоугольных тел на конечное число элементов, являющихся прямоугольными параллелепипедами.
Насколько мне известно, стандартные функции AutoCAD не позволяют производить подобные операции (поправьте, если ошибаюсь).
В итоге хотелось бы получить ссылку на описание подобных алгоритмов либо альтернативное решение проблемы разбиения тела на прямоугольные блоки.
Просмотров: 3089
 
Непрочитано 16.02.2010, 13:00
#2
Дима_

Продуман
 
Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839


Код:
[Выделить все]
(vl-load-com)
(defun addent (ent); функция с 1 аргументом
(if ent (cons ent (addent (entnext ent)))) если аргумент не пустой - самовывзов с следующим примитивом (по времени создания) - если нет - список закрываеться 
);end defun
(defun c:test ( / ent ent1) функция без аргументов (временные данные ent и ent1)
(setq 	ent (entlast); запоминает последний примитив
	ent1 (car (entsel)); выбо примитива пользователем
);end setq
(if ent1 (vl-cmdf "_explode" ent1)); если пользователь что-либо выбрал - взрываме это командными методами (работают с 3d)
(addent (entnext ent)); получаем список получившихся примитивов с помощью нашей функции addent с аргументом - последним запомненным примитивом
);end defun
вернет имена образующих
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями.

Последний раз редактировалось Дима_, 16.02.2010 в 23:19.
Дима_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.02.2010, 14:05
#3
NR4TR


 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для NR4TR с помощью Skype™


Дима_, а можно пару комментариев? с лиспом совсем почти не дружу (пока что).
NR4TR вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2010, 14:33
#4
Елпанов Евгений

программист
 
Регистрация: 20.12.2005
Москва
Сообщений: 1,439
Отправить сообщение для Елпанов Евгений с помощью Skype™


NR4TR, А ты действительно хочешь все сделать сам?
Может проще заказать реализацию всей задачи целиком...
__________________
Чем гениальнее ваш план, тем меньше людей с ним будут согласны.
/Сунь Цзы/
Елпанов Евгений вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.02.2010, 15:14
#5
NR4TR


 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для NR4TR с помощью Skype™


хотелось бы сделать самому.
заказ - это крайний случай, который, тем не менее, исключать нельзя
NR4TR вне форума  
 
Непрочитано 16.02.2010, 23:21
#6
Дима_

Продуман
 
Регистрация: 22.02.2007
Питер
Сообщений: 2,839


Коменты поставил - но если с лиспом на Вы - то, боюсь, они не сильно помогут - поищи информацию по словам - списки, рекурсия.
__________________
Когда в руках молоток все вокруг кажется гвоздями.
Дима_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2010, 01:02
#7
NR4TR


 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для NR4TR с помощью Skype™


"взрываем это командными методами (работают с 3d)"
а что получается в результате взрыва? например, в результате взрыва какой-нибудь трёхмерной фигуры в форме двутавра, к примеру
NR4TR вне форума  
 
Непрочитано 17.02.2010, 08:14
1 | #8
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411


Обычно - набор 3DFACE.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.02.2010, 10:13
#9
NR4TR


 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 17
Отправить сообщение для NR4TR с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Обычно - набор 3DFACE
жаль, хотелось бы что-нибудь более объёмное =)

а что насчёт конечноэлементного разбиения? быть может, есть смысл подключить к проекту библиотеку какого-нибудь cad-пакета, умеющего разбивать на прямоугольные параллелепипеды?

Последний раз редактировалось NR4TR, 17.02.2010 в 10:23.
NR4TR вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Алгоритмы конечноэлементного разбиения объёмной фигуры