|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчёт рамы ледового буера на колёсах
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 4
|
||
Просмотров: 4133
|
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Albedo
Для начала, Вам надо показать об размеренную схему несущей рамы, и форму буера. Точки установки колёс и мачты, диаметры колёс и высоту их крепления к раме, высоту мачты, схему её крепления и форму паруса, где сидите сами и с каким грузом. Что кроме рамы там должно быть---настил, сетка или чего? И под ветрами какого района собираетесь колесить. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 4
![]() |
[quote="wjea"]Albedo
>Для начала, Вам надо показать об размеренную схему несущей >рамы, и форму буера. Идея пришла мне только вчера, поэтому многое ещё не проработано. Есть рисунок. Как сосканирую - размещу. Видится это примерно так. Длина примерно 5-6 метров. Ширина 2 метра. Взади 2 колеса из больших камер (диаметр примерно полтора метра) (автомобиль Урал или трактор К-700). Впереди одно колесо, способное поворачиваться, с (может быть) меньшим размером. В середине мачта с треугольным парусом, нижний лаг поворачивается в горизонтальной плоскочти. Высота порядка 5-6 метров. Внешне конструкция похожа на вытянутый трехколёсный велосипед. Несущая - пространственная рама из труб диаметра порядка 6 см. Вес рамы до 100 кг. >Точки установки колёс и мачты, диаметры колёс и высоту их >крепления к раме, высоту мачты, схему её крепления и форму >паруса, где сидите сами и с каким грузом. рулевой сидит на корме. 2 пассажира - впереди слева и справа в ложемётах (полулёжа), хотя возможно что они не лежат а передвигаются по трициклу, управляют парусами и т.п. таким образом грузоподъёмность порядка 350-400 кг. На корме (или на носу) возможен пропеллер в сборе с двигателем >Что кроме рамы там должно быть---настил, сетка или чего? возможно сетка, или настил из легкого материала. > И под ветрами какого района собираетесь колесить. Урал. Свердловская, Челябинская область, Башкирия. Озёра, реки. Навигация - с декабря по март. Спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Albedo
Что бы не изобретать заново, пройдитесь по журналам Техника молодёжи, по нету и пристройте уже разработанный буер к своим нуждам. Я видел такие. Мне кажется для передвижения по льду, вряд ли стоит применять столь большие диаметры колёс, поднимается центр тяжести , теряется устойчивость. Конечно можно и при таких диаметрах опустить центр тяжести ,но это неоправданно усложнит подвеску колёс. Диаметр труб указанный Вами, для применения в качестве просто несущих элементов --- недостаточен по жесткости, а для того что бы из них составить пространственный каркас, они слишком тяжёлые и толстые. Как только у Вас будут готовы схемы выкладыайте ,чем сможем тем поможем. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 4
![]() |
>Что бы не изобретать заново, пройдитесь по журналам Техника молодёжи, по нету и пристройте уже разработанный буер к своим нуждам. Я видел такие.
Не помните хотя бы десятилетие ![]() >Мне кажется для передвижения по льду, вряд ли стоит применять столь большие диаметры колёс, поднимается центр тяжести , теряется устойчивость. Конечно можно и при таких диаметрах опустить центр тяжести ,но это неоправданно усложнит подвеску колёс. Диаметр труб указанный Вами, для применения в качестве просто несущих элементов --- недостаточен по жесткости, а для того что бы из них составить пространственный каркас, они слишком тяжёлые и толстые. Как только у Вас будут готовы схемы выкладыайте ,чем сможем тем поможем С алюминием я наверное тоже оплошал. дюраль вероятнее всего надо будет брать. В этом году постараюсь сделать пару моделей. Бог даст денег в конце следующего начну делать действующую модель. О результатах сообщу. Большое спасибо! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.12.2005
Сообщений: 4
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |