Линии влияния
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Линии влияния

Линии влияния

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 26.01.2006, 11:59 #1
Линии влияния
DEM
 
YngIngKllr
 
СПб
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 12,968

Господа в чем строите линии влияния в стат не определимой системе.
(нагрузка от козлового крана, на m образную раму.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
Просмотров: 14815
 
Непрочитано 27.01.2006, 17:08
#2
@$K&t[163RUS]


 
Регистрация: 03.11.2005
Сообщений: 2,520
<phrase 1= Отправить сообщение для @$K&t[163RUS] с помощью Skype™


Я этим пока не занимался, наверно просто не сталкивался, но разве этого нельзя сделать в любой проге, использующей МКЭ? Хотя бы в Лире?
Для чего требуется построение ЛВ в Вашей задаче?
@$K&t[163RUS] вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.01.2006, 17:16 Привет
#3
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


В данном случае проблему уже решил, просто сделал 11 загружений, нашел наибольшие моменты и показал гл.спецу, он остался доволен
А задача то в принципе простая была надо было определить наибольший момент от крановой нагрузки
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 27.01.2006, 20:01
#4
ЛИС


 
Сообщений: n/a


вообще то это геометрическая задачка - решается в Акаде визуально или любом Маткаде Матлабе формулами. подробно про это есть в "Справочник проектировщика" Стальные конструкции том 2 кажется.
 
 
Непрочитано 30.01.2006, 07:16
#5
ХМурый_

преподаватель
 
Регистрация: 25.01.2006
Хабаровск
Сообщений: 19


Извините, что встреваю не в свой вопрос, но может кто продскажет, как учесть поверхности влияния?
Рассчитывается подземная автостоянка, машины как угодно расположить можно, только в проезде нагрузка меньше скорее всего будет. Если норм нет на это дело, может быть поделитесь опытом или соображениями?
ХМурый_ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2006, 09:10 Привет
#6
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Я свою задачу решил просто создав несколько загружений
(15 загружений с шагом, приложения усилий1 м).
В основной расчет ввел нагрузку от самого наихудшего загружения.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 30.01.2006, 09:28 Re: Привет
#7
alle


 
Регистрация: 11.08.2005
Сообщений: 921


Если речь идет про софты Robot рекомендую. есть л.в. И вообще много чего есть полезного.
alle вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.01.2006, 09:51 Привет
#8
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от ЛИС
вообще то это геометрическая задачка - решается в Акаде визуально или любом Маткаде Матлабе формулами. подробно про это есть в "Справочник проектировщика" Стальные конструкции том 2 кажется.
Линий влияния для m образной статически неопределимой рамы, я в справочниках не нашел.
Потроить линии влияния в Автокаде можно лишь на основе расчетов в Лире или СКАДе (к сожалению РОБОТ, еще не пробовал)
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2006, 23:18
#9
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Вот нашёл эту ветку - суть вопроса в принципе такаяже. Есть расчётная схема (эта рама - верхняя плита - дорожное полотно, под ней - стойки), нужно построить линии влияния в сечениях (показаны красненьким) чтобы определить моменты ну и соответственно заармировать...
[ATTACH]1148239104.jpg[/ATTACH]

Что-то в справочниках пошуршал - ничего похожего не нашёл. Своего мозга вручную построить - не хватает. Вариант используемый DEMом - смутно себе представляю, т.к. в расчёте присутствуют нагрузки АК-11 и НК-80 и располагаться по ширине указанной проезжей части они могут по-разному... Перебрать много-много вариантов загружений в Лире - вполне возможно (в этом случае по наибольшему моменту дальше всё можно порешать), но что-то мне кажется что есть более простое решение.
Выскажите пожалуйста Ваши мнения - как оптимизировать решение задачи? Буду очень признателен.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 21.05.2006, 23:23
#10
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Вот ещё какой вопрос:
Я с рамными конструкциями не дружу, да и со строй.мехом тоже Подскажите такую вещь: стойки этой рамы - это сплошные стены. Их тоже заармировать нужно. Для этого нужно ли их тоже рассчитывать по характерным сечениям? Или достаточно знать моменты в узле и заделке?
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 00:19
#11
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Ну вообще линия влияния нужна только для определения наиходшего расположения нагрузок для получения наибольших усилий в рассматриваемом сечении.
Для ригеля несложно догадаться, что временную нагрузку лучше распологать через пролёт, для стены - в двух смежных пролётах (это для наибольшего N), и через пролёт (это для наибольшего M).
eax вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 00:59
#12
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Мне именно для этого и нужно - чтоб найти наихудшее расположение нагрузок... Я вот сейчас посидел-поупражнялся - получилось пока-что 40 расчётных сочитаний (и это ещё не всё - десяток наверно ещё смогу придумать) которые пропустив через Лиру можно проанализировать... Так просто навскидку - врядли можно с уверенностью сказать: "ставим НК-80 в левый и в правый пролёты - получаем моменты; ставим их-же парой аккуратно по середине - получаем поперечную силу"....

Со стенами всё более-менее ясно: 2 НК-80 слева спправа и АК-11 между ними... Хотя чтоб момент максимальный получить - надо покумекать: поставить НК-80 слева и справа, или только с лева? - т.к. в первом случае получается симетричная схема, а во втором - перекос (вроде более неблагоприятный случай?).
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 01:45
#13
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Фуф, посидев 1.5 часа - набросал схемки возможного расположения нагрузок АК-11 и НК-80 и возможные их сочитания... Получилось 70 вариантов (только тех которые в принципе могли бы быть интересны)...

Файли приложу - если кому-то интересно... В связи с таким большим количеством вариантов - просчитывать их все - наверно не рационально. Выкинуть кое-какие хочется, но вроде как всё-равно не мало остаётся... Выкинуть большую часть из них из расчёта - рука не поднимается...
Склоняюсь к мысли что всё-таки надо линии влияния строить - а как - не знаю
Подскажите, или почиркайте явно лишние схемки...
[ATTACH]1148247935.dwg[/ATTACH]
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 09:29
#14
Romka

Инженер
 
Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501


В полной версии Лиры 9.2 есть процессор МОСТ. Так вот, этот процессор МОСТ позволяет произвести построение поверхностей и линий влияния в мостовых сооружениях от подвижной нагрузки.
Romka вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 09:54
#15
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


НК-80 и А-11 одновременно не ставят. Читай СНиП "Мосты и трубы". НК-80 = это вообще танк, по-хорешему ) ... я бы в гаражах эту нагрузку не применял. А вот в последнее время часто применяют нагрузку А-14, её регламентирует МГСН 5.02-99 "Мостовые сооружения".
Нагрузки АК ставят тоже только одной тялегой (по фасаду) в самое невыгодное положение для рассматриваемого сечения + полосовая нагрузка над участками линии влияний одного знака (только положительного, или только отрицательного) .... в поперечном положении можно ставить больше одной телеги, но к нагрузкам от последующих ставят коэфф. 0,6, учитывающий верятность одновременного их расположения. Я бы кроме этого всё же проверил на равномерно распределённую нагрузку 500 кг/м2, возможно, она даст худший вариант, нежели нагрузка А-11.

пиши в асю, отвечу 214-732-609
eax вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 10:08
#16
DTab

ж б
 
Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от ХМурый_
Извините, что встреваю не в свой вопрос, но может кто продскажет, как учесть поверхности влияния?
Рассчитывается подземная автостоянка, машины как угодно расположить можно, только в проезде нагрузка меньше скорее всего будет. Если норм нет на это дело, может быть поделитесь опытом или соображениями?
точно не уверен, но мы собираем один этаж (без нагрезок) и задаем для первой попавшейся опоры еденичное перемещение. запускаем на расчет и смотрим эпюру деформаций . по ней будет видно невыгодное расположение нагрузки - поверхность влияния. Затем берем следующую опору. и т.д.
DTab вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 10:13
#17
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


НК-80 - не танк, а тяжёлый кран 4-х осный (типа KATO или Liebher-a) и ездит он никого не спрашивая в общем потоке машин, так что мне кажется не очень логично считать его отдельно от всего остального... По поводу остального - можно в аське пообщаться... Кроме того это не подземный гараж и не стоянка - а магистральный тоннель, и запретить туда въезд таким кранам - это значит направить их в объезд на 500-700км.
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2006, 12:40 Привет
#18
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Серега Я не понимаю как у тебя получилоь 40 загружений.
Загружай внимательней учитывая наиболеее неблагоприятные нагружения.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 22.05.2006, 19:03
#19
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Я набросал все варианты какие можно в принципе в расчёт засунуть. Всего получилось 70 :shock: Там разные сочитания АК и НК, по одному или сразу несколько транспортных средств... Там где-то выше файлик Автокадовский я прицеплял.

Сейчас основной вопрос сошёлся к следующему:
принимать ли в расчёт случай когда одновркменно на приведённой проезжей части находятся 2 НК-80 и АК-11? Вроде меня убеждают что такое в соответствии со СНиП "Мосты и трубы" не должно быть... Я не знаток того СНиПа, хотя он у меня есть... Изучить его детально - очень не просто - слишком большой... Подскажите если знаете.

Мне кажется что это вполне рабочий вариант, когда НК-80 слева и справа, а между ними ещё втиснут АК-11...
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.05.2006, 20:27 ЗЫ
#20
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Серега-БЛИНА
Не обижайся но с РСУ тебе надо бы по разбираться
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Линии влияния