|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Линии влияния
YngIngKllr
СПб
Регистрация: 29.03.2005
Сообщений: 12,968
|
||
Просмотров: 14815
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
В данном случае проблему уже решил, просто сделал 11 загружений, нашел наибольшие моменты и показал гл.спецу, он остался доволен
А задача то в принципе простая была надо было определить наибольший момент от крановой нагрузки
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
преподаватель Регистрация: 25.01.2006
Хабаровск
Сообщений: 19
|
Извините, что встреваю не в свой вопрос, но может кто продскажет, как учесть поверхности влияния?
Рассчитывается подземная автостоянка, машины как угодно расположить можно, только в проезде нагрузка меньше скорее всего будет. Если норм нет на это дело, может быть поделитесь опытом или соображениями? |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Я свою задачу решил просто создав несколько загружений
(15 загружений с шагом, приложения усилий1 м). В основной расчет ввел нагрузку от самого наихудшего загружения.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
Потроить линии влияния в Автокаде можно лишь на основе расчетов в Лире или СКАДе (к сожалению РОБОТ, еще не пробовал)
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Вот нашёл эту ветку - суть вопроса в принципе такаяже. Есть расчётная схема (эта рама - верхняя плита - дорожное полотно, под ней - стойки), нужно построить линии влияния в сечениях (показаны красненьким) чтобы определить моменты ну и соответственно заармировать...
[ATTACH]1148239104.jpg[/ATTACH] Что-то в справочниках пошуршал - ничего похожего не нашёл. Своего мозга вручную построить - не хватает. Вариант используемый DEMом - смутно себе представляю, т.к. в расчёте присутствуют нагрузки АК-11 и НК-80 и располагаться по ширине указанной проезжей части они могут по-разному... Перебрать много-много вариантов загружений в Лире - вполне возможно (в этом случае по наибольшему моменту дальше всё можно порешать), но что-то мне кажется что есть более простое решение. Выскажите пожалуйста Ваши мнения - как оптимизировать решение задачи? Буду очень признателен. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Вот ещё какой вопрос:
Я с рамными конструкциями не дружу, да и со строй.мехом тоже ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
Ну вообще линия влияния нужна только для определения наиходшего расположения нагрузок для получения наибольших усилий в рассматриваемом сечении.
Для ригеля несложно догадаться, что временную нагрузку лучше распологать через пролёт, для стены - в двух смежных пролётах (это для наибольшего N), и через пролёт (это для наибольшего M). |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Мне именно для этого и нужно - чтоб найти наихудшее расположение нагрузок... Я вот сейчас посидел-поупражнялся - получилось пока-что 40 расчётных сочитаний
![]() Со стенами всё более-менее ясно: 2 НК-80 слева спправа и АК-11 между ними... Хотя чтоб момент максимальный получить - надо покумекать: поставить НК-80 слева и справа, или только с лева? - т.к. в первом случае получается симетричная схема, а во втором - перекос (вроде более неблагоприятный случай?). |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Фуф, посидев 1.5 часа - набросал схемки возможного расположения нагрузок АК-11 и НК-80 и возможные их сочитания... Получилось 70 вариантов (только тех которые в принципе могли бы быть интересны)...
Файли приложу - если кому-то интересно... В связи с таким большим количеством вариантов - просчитывать их все - наверно не рационально. Выкинуть кое-какие хочется, но вроде как всё-равно не мало остаётся... Выкинуть большую часть из них из расчёта - рука не поднимается... Склоняюсь к мысли что всё-таки надо линии влияния строить - а как - не знаю ![]() Подскажите, или почиркайте явно лишние схемки... [ATTACH]1148247935.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
НК-80 и А-11 одновременно не ставят. Читай СНиП "Мосты и трубы". НК-80 = это вообще танк, по-хорешему
![]() Нагрузки АК ставят тоже только одной тялегой (по фасаду) в самое невыгодное положение для рассматриваемого сечения + полосовая нагрузка над участками линии влияний одного знака (только положительного, или только отрицательного) .... в поперечном положении можно ставить больше одной телеги, но к нагрузкам от последующих ставят коэфф. 0,6, учитывающий верятность одновременного их расположения. Я бы кроме этого всё же проверил на равномерно распределённую нагрузку 500 кг/м2, возможно, она даст худший вариант, нежели нагрузка А-11. пиши в асю, отвечу 214-732-609 |
|||
![]() |
|
||||
ж б Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
НК-80 - не танк, а тяжёлый кран 4-х осный (типа KATO или Liebher-a) и ездит он никого не спрашивая в общем потоке машин, так что мне кажется не очень логично считать его отдельно от всего остального... По поводу остального - можно в аське пообщаться... Кроме того это не подземный гараж и не стоянка - а магистральный тоннель, и запретить туда въезд таким кранам - это значит направить их в объезд на 500-700км.
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Серега Я не понимаю как у тебя получилоь 40 загружений.
Загружай внимательней учитывая наиболеее неблагоприятные нагружения.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Я набросал все варианты какие можно в принципе в расчёт засунуть. Всего получилось 70 :shock: Там разные сочитания АК и НК, по одному или сразу несколько транспортных средств... Там где-то выше файлик Автокадовский я прицеплял.
Сейчас основной вопрос сошёлся к следующему: принимать ли в расчёт случай когда одновркменно на приведённой проезжей части находятся 2 НК-80 и АК-11? Вроде меня убеждают что такое в соответствии со СНиП "Мосты и трубы" не должно быть... Я не знаток того СНиПа, хотя он у меня есть... Изучить его детально - очень не просто - слишком большой... Подскажите если знаете. Мне кажется что это вполне рабочий вариант, когда НК-80 слева и справа, а между ними ещё втиснут АК-11... |
|||
![]() |