|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Моделир. работы петель, располож. на не прямолинейной оси.
инженер-конструктор
Москва
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 108
|
||
Просмотров: 3921
|
|
||||
Регистрация: 10.01.2005
Москва
Сообщений: 89
![]() |
Да лана!!! Чего жаль... Выходные же..
Объясни по человечески как должно открываться?? ИМХО если петли поставить по дуге - не получится, крутица не будет. А так как у тебя петли стоят - на 90 градусов поворачивается намана.. И уплотнения точно также рисуем... Если нужны не подмятые - нарисуй в сторонке и меняй по мере необходимости! [ATTACH]1138604737.jpeg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 08.09.2003
Москва
Сообщений: 108
|
Добрый день!!!
Так, вот в чем проблема - в реально существующей конструкции ось петель - по дуге!?! Открывание двери - не более 300...400 мм от верхнего обреза. В голове как-то не укладывается как она открывается??? Провел опыт: обеденный стол с закругленными углами, подобрал тарелку с таким же радиусом, приложил и повращал. Вроде бы дополнительного зазора, указывающего на отрыв линий - нет. Поэтому и пытаюсь понять как средствами АКАДа можно было бы ее пошевелить. Это укажет на слабое место конструкции - крепление петель, тк их сейчас ставят на саморезы 4,2 мм к каркасу. Коструктивно, чтобы установка петель на одной линии не возможна, необходимо у одной полупетли увеличивать размер крепежного уха. [ATTACH]1138608446.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2005
Москва
Сообщений: 89
![]() |
Еще есть маза что та полу-петля которая закреплена на корпусе - имеет возможность вращаться вокруг какой-то оси, такое можно предположить по фотографии. Т.е. петли изначально закрепленные "по дуге" поворачиваются, чтобы все время сохранять прямую линию м/у осями поворота.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
Автокад не может того, что противоречит Евклидовой геометрии. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 08.09.2003
Москва
Сообщений: 108
|
Спасибо огромное за ответы.
Но похоже и на одной прямой оси петли ставить не рекомендуется. Пойдет или деформация оси (что вряд ли), или срез саморезов, или срез сварки (что тоже вряд ли), или деформация стенки профиля. Хотелось бы получить совет: чтобы нормально запроектировать петли, необходимо использовать петли с возвратно-регулируемым зазором? (Наверно типа петлей для подъема капота у машины). С Уважением! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2005
Москва
Сообщений: 89
![]() |
Похоже она уже существует? Как на ней сделано?? Или сделано ошибочно по дуге? В качестве ремонтного варианта предлагаю поставить на одной прямой, выступающие части петель - срезать болгаркой к #$%&^й матери, не дожидаясь перитонитов....
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 08.09.2003
Москва
Сообщений: 108
|
Так в том и дело, что по прямой ставить - это доваривать ухо полупетли. Сделано по дуге и открывается (легко)!!! Похоже большие зазоры и податливость рамы дверки.
Чего я больше всего опасаюсь - серьезные требования по внешнему виду в процессе эксплуатации (открытие дверцы проводится 2 раза в неделю). После вращения в 3Д я убедился в том, что ухо полупетли к дверце работает как-бы на закручивающийся изгиб, что приведет к деформации в стыке полупетля-ниж. балка дверцы, следовательно слетит порошковая краска, средовательно коррозия. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2005
Москва
Сообщений: 89
![]() |
В этой конструкции было бы логичнее петли поставить на прямом участке дверцы, а не на дуге, т.е перенести петли. Для облегчения открывания (в таком случае дверка, скорее всего будет открываться вверх) поставить китайские газовые амортизаторы. Нашел пружины тут, правда турецкие: http://gaysan.chat.ru/
|
|||
![]() |