Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какой подвес груза у подвесного крана - жесткий или гибкий
г.Н.Новгород
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 667
|
||
Просмотров: 11745
|
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Ну вообще к балке подвешивается электроталь. Что такое таль, думаю, не надо объяснять - естественно, подвес гибкий.
Только вот непонятно, зачем для подвесного крана вам определять тормозное усилие. Никогда его не учитывали.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 19.04.2009
беларусь
Сообщений: 980
|
у подвесных кранов только гибкий подвес, может поэтому и не указано
если краны в разных пролетах, то лучше не учитывать что их 2. вероятность, что они затормозят одновременно невелика, но то что они могут встать напротив одной колонны вполне реально, несколько кратковременных нагрузок можно учесть это не солнце ![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Надо, ага. Сколько получится у нас торможение у кран-балки... 0,05*.... Серьёзно что ли это учитываете? Тут недавно предлагали учитывать в расчете каркаса удар о тупиковый упор...
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 77
|
Надо учитывать, и в продольном и в поперечном направлении. Не приходилось видеть, как рамы неудачно продуманные дергаются в поперечном направлении ? В типовых сериях на одноэтажные производственные здания с подвесным краном эта нагрузка учитывается отдельно.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.05.2009
г.Н.Новгород
Сообщений: 667
|
Спасибо всем за ответы. Клименко Ярослав, торможение в ряде случаев считать действительно надо. Например для высоких одноэтажных зданий (12-15 м) с небольшими ветровыми и снеговыми нагрузками и шарнирным опиранием ригеля. Тогда торможение пятитонного крана может давать 10-15% от общего усилия в нижней части колонны. А это, согласитесь, стоит учесть.
На счет коэффициентов сочетаний на два крана во всех учебниках встретил случай, когда эти два крана сближаются на одном пути. И там 0,85 учитывают. А про случай когда они сближаются в разных пролетах тишина...В СНиПе говорится о двух кранах безотносительно к их местоположению, так что формально 0,85 можно вводить. Коэффициент сочетаний 0,9 для двух кратковременных нагрузок вводится независимо от прочих. Таким образом, насколько мне видится, для моего случая можно смело вводить понижающий коэффициент 0,9*0,85 = 0,77. А как Вы поступаете в подобных случаях? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2011
Пермь
Сообщений: 1
|
Насчёт коэф. совершенно правильно 2 крана в одном пролёте и 2 крана в разных коэф. один и тот же (для тебя коэф. 0,85), а вот нагрузки от 2 кранов в разных пролётах будут несколько больше чем от 2-х кранов в одном пролёте зависит от линий влияния.
Последний раз редактировалось gamlet911, 21.11.2011 в 11:13. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,652
|
А почему не во всех случаях, как прописано в нормах?
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Offtop: Под нормами везде подразумевается "Нагрузки и воздействия". |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Вопрос по привязке крана к неукрепленному откосу котлована или ошибки в РД-11-06-2007? | Silent77 | Технология и организация строительства | 9 | 07.10.2009 08:23 |
Google SketсhUp в помощь архитекторам. Как и где приобрести программу? | Igla | Прочее. Программное обеспечение | 14 | 03.07.2009 17:02 |
NanoСПДС | gest | Другие CAD системы | 401 | 15.07.2008 14:50 |
ответственность за проектную документацию | zaza-noza | Организация проектирования и оформление документации | 3 | 07.03.2008 09:54 |