|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Есть такое понятие дауншифтинг. Например, кгда порядком уставший от постоянной нервотрепки и стресса на работе менеджер, инженер, или любой другой специалист уходят в матросы на траулеры, видители грузовиков и т. д.
Какие будут мнения. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Офигенно положительно!!!!!!
Раньше работал ГИПом: - постоянные нервотрепки, причем как от заказчика, так и от своего руководства - 1-2 командировки в неделю на разные согласования и решение проблем, причем в командировки на самолете или паровозе. - На пусконаладке вообще приходилось жить на объекте до 2-х месяцев без выходных работая по 14-20 часов сутки, правя косяки по ходу монтажа и из-за разгильдяйства субчиков - Дома тоже приходилось сидеть и по выходным и по будням до 2 ночи. Теперь "в связи с кризисом" опять ушел в проектировщики. Работаю с 9:00 до 18:00 вечера свободные, выходные тоже. Хоть дети выяснили что у них есть папа, с которым можно сходить в лес, покататься на велосипеде, поиграть в кубики (раньше они видели меня изредка перед сном или за компом обложившимся бумагами). Абсолютно спокоен на работе: нет личной ответственности за проект, что не успел в рабочее время, меня не волнует. Пусть у манагеров голова болит что так мало времени заложили или проектов нахватали больше чем людей. А по деньгам, кстати, меньше всего на 5 тысяч, что легко перекрывается 2-3 халтурами в год, на которые у меня снова появилось время. В общем рад до усрачки что удалось сдауншифтить. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
|
|||
![]() |
|
||||
навесные фасады Регистрация: 22.11.2008
Н.Новгород
Сообщений: 344
![]() |
везде есть стрессы и нервотрепки, все зависит от того, как это воспринимать
но если, в 25 (30, 40) лет тянет работать водителем/матросом, то наверное человек просто в юности выбрал не ту профессию и занимается не своим делом |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Цитата:
![]() Там все по-серьезному, по-пацански. Последний раз редактировалось таи, 13.07.2010 в 09:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.12.2008
Москва
Сообщений: 6,015
|
Мое мнение - какая-то фантастика. Ну как планктонина, да еще и интель, пойдет в матросы или дальнобойщики? Во-первых, не потянет, во-вторых не возьмут. В дворники или операторы котельной - еще возможно. Поэтому дауншифтинг - это сдача в аренду московской квартиры с проживанием на эти деньги нищебродом в Гоа, с дудкой в руках.
|
|||
![]() |
|
||||
Служба заказчика Регистрация: 04.05.2009
Днепропетровск Екатеринослав
Сообщений: 1,094
|
Матросы или дальнобойщики - это так, для пущего эффекта.
Если серьезно, то к примеру у водителя-экспедитора (не дальнобойщика) в Днепропетровске зарплата повыше будет, чем у проектировщика. К тому же торговля работает, товары возят, а вот строительство стоит. Водителю реально найти работу, а вот проектировщики сидят без работы месяцами. Но это наверное, не вполне дауншифтинг. Это просто смена работы и переквалификация. А дауншифтинг - это для души, с потерей в деньгах, не из-за безработицы. Кстати, водитель автобуса на маршруте Феодосия-Ялта - неплохой вариант. Море, горы, солнце, неплохие доп. заработки на левых пассажирах. Как сказал один из них - вы целый год вкалываете, чтобы сюда на две недели приехать, а я здесь целый год живу и не парюсь.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,294
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва не сразу строится | Perezz!! | Разное | 20 | 21.04.2009 23:52 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
Юмор 2007 | Огурец | Разное | 1172 | 29.12.2007 11:16 |
ЮМОР 2006 =) | Perezz!! | Разное | 1122 | 04.01.2007 00:46 |
Программы для расчёта преднапряжённых ж.б. конструкций. | ГОСТЬ | Железобетонные конструкции | 29 | 21.10.2004 13:49 |