|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
АЗС с железнодорожной сливо-наливной эстакадой
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
||
Просмотров: 22969
|
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Нда... Судя по вопросам, жалко предприятие...
Столько сколько нужно. Равно расстоянию между сливными горловинами вагонов. Продукт в емкости пешком пойдет, или все емкости подземные? Если труб и задвижек не жалко, то можно для каждого. Все равно предприятие за них платит. Что разъяснить? Что такое цистерна или фронт? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
1.
Цитата:
2. Цитата:
3 Цитата:
4. Про коллекторы понятно 5 разъяснить что представляет собой: механизм для подъема и заправки нагревательных приборов(этот момент применим в любом случае или для вязких и застывающих жидкостей) и механизм для перемещения цистерн вдоль фронта - т.е. как показать это в проекте? либо достаточно описать это в в пояснительной записке Аналог не помешал бы, если есть. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Нету. Давно я эстакадами не занимался. Да и когда занимался у меня был только мой раздел. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
Иметь хорошего знакомого-технолога это хорошо, но увы.
это СНиП 2.11.03-93 - СКЛАДЫ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ. - это я учитываю тоже. По количеству постов в ВНТП 5-95 написано, цитирую: - "п.5.2.8 На нефтебазах при маршрутном сливе-наливе нефтепродукта количество сливо-наливных устройств следует принимать в зависимости от расчетного количества наливных маршрутов по таблице". Что это еще за "маршрутный слив" нефтепродуктов - я так понимаю количество одновременно сливаемых цистерн? Встречал также еще одно понятие, только в словах, групповой слив - это видимо уже имеется ввиду с нескольких путей(если ошибся большая просьба не "кидаться камнем", а лучше поправьте). У меня уже технология почти готова там и насосная и резервуары и обвязка уже есть. осталось одно пятно - ж/д эстакада. Main Urod Спасибо за помощь. В принципе "картина" проясняется. остались мелкие "штришки". с другой стороны, для ж/д эстакады у меня будет сливаться только дизтопливо и будет производится только операция "слив". Думаю одним постом тут необойтись на весь состав, но могу и ошибаться. Буду еще читать, искать может что и найду. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
Один пост на одну цистерну.
Количество рассчитывается экономически в зависимости от пропускной способности терминала. То есть если тебе надо разгрузить 3 цистерны в неделю, достаточно и одного поста. А если состав в день... Ну и соответственно по типу продукта. Если слить бензин после нефти через один коллектор не прочистив его... Хреновый бензин получится... |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Это что ж за предприятие такое, что дизтопливо на него составами приходит - т.е. цистерн 30-50 за один раз?
![]() Какой же тогда суммарный объем резервуарного парка на предприятии? Небось, не меньше 2000 м3? Если действительно состав приходит - то тогда количество постов считайте, исходя из времени разгрузки одной цистерны, а то штрафы за простой ж/д цистерн увеличат цену дизтоплива в несколько раз. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
Цитата:
Процесс таков: приехал состав, слил топливо в РВС -700, и с этих РВСзаправляются уже "местные" грузовики. Естественно - это уже получается склад для нефтепродуктов. Раз никто пример хотя бы принципиальной схемы не может предоставить, я сброшу чуть попозже свою схему. Может кто-еще что и подскажет. |
|||
![]() |
|
||||
ведущий инженер-конструктор Регистрация: 31.12.2009
Дальний Восток
Сообщений: 32
|
Поищи тп 903-9-32-90 «Эстакада слива мазута», а ещё в инете - «Пример устройства покрытия железнодорожной эстакады». Там подробно с картинками:
«Территория, занятая сливо-наливной эстакадой, должна иметь твердое водонепроницаемое покрытие, усиленное в зоне железнодорожных путей. Твердое покрытие должно выполняться из бетона, а под железнодорожными путями: - в основании - железобетонные плиты, - по верху плит - деревянные (допускаются также железобетонные) шпалы, к которым крепятся рельсы. Твердое покрытие территории сливо-наливных эстакад должно быть запроектировано с уклоном не менее 2 % в сторону лотков, которые в свою очередь должны иметь уклон 0,5 % к сборным колодцам, располагаемым на расстоянии не более 30 м друг от друга. Твердое покрытие должно ограждаться бортиком, высотой 200 мм. Под всем бетонным покрытием эстакады может быть уложена геомембрана HDPE «Gundle» 1,5 мм толщиной.» Кроме этого в тупике д.б. маневровое устройство для растаскивания вагонов. Ищи маневровые лебёдки. Успехов! |
|||
![]() |
|
||||
инженер технолог строитель Регистрация: 14.02.2010
г. Харьков
Сообщений: 1,379
|
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
тут смотрите
ВУП СНЭ 87 Ведомственные указания по проектированию железнодорожных сливо-наливных эстакад легковоспламеняющихся и горючих жидкостей и сжиженных углеводородных газов
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
В ТП 903-9-32-90 «Эстакада слива мазута» - там основной акцент указан на подогрев мазута, при самотечном сливе, что в моей очереди не является обязательным и таковым. Так как в очень низкие температуры будут применяться ДТ марки "Арктика".
ВУП СНЭ 87 - естественно я его посмотрел. Тем более что в этом документе собраны большинство важных моментов с другой нормативной документации, и сделан в какой-то мере для удобства. В связи с тем что у нас происходит только процесс слива светлых нефтепродуктов, а именно ДТ. Поэтому выделил несколько моментов: 1. слив возможен 2-мя способами верхний и нижний. Верхний только с использованием насоса, нижний как с помощью насоса, так и самотеком в подземную емкость. Вакуумный слив рекомендуем при верхнем сливе для маловязких низкозастывающих нефтепродуктов. В моем случае устанавливаю насос. 2. Для слива никаких приспособлений не нужно. т.е. подвести трубу на определенное расстояние , установить задвижку, огнепреградитель и гибкий шланг с муфтой слива. - это для каждого поста. 3.Затем, я указал 3 поста, подается во всасывающий коллектор и через насос подается в резервуар. Думаю так. Схему как и обещал скоро приложу. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-технолог (ГИП) Регистрация: 11.09.2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,146
|
так и не понял какой слив применяется. Это надо смотреть по тпу цистерн, которые будут приходить к заказчику.
1. Слив сверху: надо подобрать соответственно насосы, позволяющие всасывать из незаполненного трубопровода, либо предусматривать предварительное заполнение его. Либо поддавливание инертным газом цистерну, чтобы передавить дизтопливо в насос. слив снизу: есть много устройств УСН (пошукать в и-нете) 2. устройства если снизу то усн. если сверху то гусак, с лебедкой, мостик подъемный. 3. незабыть линию дыхания. Для защиты от вакуумирования, на у так же для уменьшения вредных выбросов.
__________________
Большая беда науки в том, что при восхитительной теории можно получить отвратительные результаты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 39
|
насколько помню- для слива нужно
узел слива- а он совсем не гибкий, он шарнирный на каждый узел ставился насос. там еще - подогрев коллектора, узел автоматики (манометры, термометры, как механич так и электронные) а приборы ставятся по требованиям производителя. тех лестница открывать люк. под всем этим поддон для сбора ( унас он метра под 2 ниже) с выпусками тех канализации. эстакада вся бетонная ( рельсошпальная решотка уложена на бетон и обетонена) с навесом. под тех трубопроводом и местами где ходят сливщики уложены решетки. задвижки почти все механизированы, ручные только ремонтные. вообще лучше искать требования транснефти ( внутр регламенты) они точнее описывают состав оборудования. |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Разделите линии (трубопроводы) бензина и дизтоплива!
Лучше продублировать трубопроводы, если так уж хочется иметь возможность в бензоемкости слить дизтопливо (я бы и этого не делал). Иначе хлопот не оберетесь при нашем извечном разгильдяйстве. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 21
|
Так там и имеется виду что по Ж/Д путям будет поставлять только ДТ - это желание заказчика. На чертеже указаны зеленые линии только для бензина, а желтые только для ДТ. РГС 25 - только для Бензина, а РВС-700 только для ДТ.
|
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Желтая и зеленая линия у Вас на схеме соединены через запорную арматуру для резервной линии. Обязательно найдется придурок (или злоумышленник), который откроет эти краны в самый неподходящий момент.
Преценденты были ![]() Так что лучше сделать две резервные линии, раздельно. |
|||
![]() |